Mercedes S W220 Class [1998-2005] - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

W220 S-Class Mercedes был одним из самых технологичных автомобилей на рынке на момент своего дебюта. Автомобиль имел на борту, среди прочего, пневматическую подвеску Airmatic, благодаря которой комфорт этого лимузина достиг небывалых высот. Как же космические технологии выдержали испытание временем?

Модельный силуэт

Mercedes S2 W220 дебютировал на рынке в 1998 году, а через год к предложению присоединились бензиновая версия V12 S600 и дизельный агрегат 320 CDI. В 2000 году в поддоне двигателя дебютировала версия V8 400 CDI под высоким давлением. Два года спустя, опции оборудования были расширены, чтобы включить 4 × 4 4Matic Drive. В 2003 году автомобиль подвергся фейслифтингу, в рамках которого, помимо прочего, были реконструированы бампера, задние фонари и боковые зеркала. Были также несколько косметических изменений в интерьере. W220 выпускался до 2005 года, когда его заменил его преемник W221 на рынке.

На польских аукционных порталах около 260 автомобилей. Только 26 из них принадлежат польским дилерам, остальные - импортные автомобили. Самые дешевые модели W220 S-класса Mercedes можно приобрести менее чем за 10000. злотых. У таких автомобилей есть авария или руль на другой стороне и неизвестная история обслуживания. Они требуют огромных финансовых затрат. Цены на предметы из польского салона начинаются в районе 14 тысяч. злотых. Однако самый безопасный вариант - купить минимум 20-30 тысяч. злотых. Лучшие версии S 600 стоят даже более 40 000. злотых.

Mercedes S-Class W220 (1998-2003) Mercedes-Benz S-Class W220 (1998-2003) Mercedes-Benz S-Class W220 (2003-2005) Mercedes-Benz S-Class W220 (2003-2005)

Версии дизайна и кузова

Силуэт Mercedes W220 S Class прост и элегантен одновременно. Наиболее характерными особенностями этой модели являются, помимо прочего, большие овальные налобные фонари - на момент премьеры они выглядели привлекательно и современно, сейчас автомобиль явно стареет. Немецкий лимузин также отличается треугольными задними фонарями (аналогичными тем, что у меньших моделей, выпускаемых параллельно). W203 и W211 ). Автомобиль также типичен для моделей Мерседес того периода: внешние дверные ручки и зеркала со встроенными указателями поворота. Багажник машины составляет 500 л.

Багажник машины составляет 500 л

Mercedes S W220 Class (1998-2005)

интерьер

W220 S-Class Mercedes имеет очень просторный салон, как спереди, так и сзади. Еще более требовательные могут выбрать расширенную версию, помеченную буквой «L». Важной особенностью многих автомобилей этого сегмента являются комфортные сиденья выше среднего уровня с полной электрической регулировкой (даже подголовниками). В копиях с более богатым оборудованием, массажные кресла все еще доступны. Работа бортовых устройств относительно интуитивна, но требует привычки. Вам также необходимо смириться с устаревшим интерфейсом, но это относится к большинству моделей предыдущего десятилетия.

Интерьер Mercedes S Class W220 (1998-2003) Интерьер Mercedes S-Class W220 (2003-2005)

Моторные версии

На рынке подержанных автомобилей преобладают бензиновые версии, их около 140 экземпляров (только несколько десятков из них имеют газовую установку). Дизельные автомобили также составляют большую группу из 120 человек, к сожалению, они, как правило, гораздо более уставшие. Данные поступают с крупнейшего портала объявлений в Польше с 20 октября 2017 года.

Бензиновые двигатели

Имеющиеся в Mercedes W220 бензиновые агрегаты класса S можно разделить на три группы двигателей: V6, V8 и V12. В первую группу входят двигатели из семейства М 112 V6. Самый слабый вариант этого двигателя - S 280, имеет мощность 2,8 л и 204 л.с., а его разгон до 100 км / ч составляет 9,7 с. Промежуточный вариант - S 320 с двигателем 3,2 л (224 л.с.). В этом случае разгон до «сотни» занимает 8,2 секунды. Наиболее мощной версией V6 является S 350 с 3,7-литровым двигателем (245 л.с.). Эта версия достигает 100 км / ч за 7,6 секунды. Каждая версия обеспечивает достаточную динамику и обладает высоким уровнем надежности.

Блоки V8 из семейства M 113 V8 все еще более требовательны, они также довольно долговечны. Базовая версия S 430 с двигателем 4,3 л, мощностью 279 л.с., разгоняет немецкий лимузин до «сотни» за 7,1 с. Более мощный вариант S 500 (5,0 л, 306 л. С.) Делает это за 6,3 с. это зависит только от требований потенциального покупателя к характеристикам автомобиля.

На вершине предложения по-прежнему находятся двигатели V12, доступные в версиях S 600. До сентября 2002 года под капотом этого варианта был доступен 5,8-литровый двигатель, естественно атмосферный из семейства M 137 с мощностью 367 л.с. Спринт до «сотен» такой же, как в версии S 500, или 6,3 с. Однако у S 600 по-прежнему гораздо лучшая динамика на более высоких скоростях. К сожалению, она борется с проблемой выхода из строя полос зажигания, стоимость новых составляет 5000. Зл за штуку, а в двигателе их два. Подержанные стоят примерно половину этой цены, но найти их в хорошем состоянии непросто, и уж точно не в Польше.

В сентябре 2002 года безнаддувный 5,8-литровый агрегат был заменен 5,5-литровым двухместным двигателем мощностью 500 л.с. Mercedes с таким двигателем достигает «сотни» за безумно короткое время в 4,8 секунды. К сожалению, вы должны быть готовы к таким же высоким затратам на обслуживание, как и в случае с безнаддувным агрегатом. В 5,5-литровом двигателе турбокомпрессоры обычно выходят из строя, что стоит от 8 до 9000. злотых.

Все доступные здесь двигатели относительно хорошо работают с газовыми установками, но следует помнить, что из-за преклонного возраста даже самые долговечные двигатели V6 или V8 могут уже иметь проблемы с оборудованием. В частности, с дросселем, другие компоненты двигателя также могут быть изношены. Вы должны быть готовы к высоким расходам.

Вы должны быть готовы к высоким расходам

Двигатель Mercedes S Class W220 (1998-2005)

Дизельные двигатели

В S2 W220 доступны три 6- и 8-цилиндровые дизельные агрегаты. Версия S 320 CDI была предложена с двумя двигателями. До конца августа 2002 года под капотом этого варианта использовался двигатель OM 613 мощностью 3,2 литра, который вырабатывал 197 л.с. С сентября 2002 года агрегат такой же мощности получил капот сорта, но с заводским названием OM 648 мощностью 204 л.с. В зависимости от мощности автомобиль в версии S 320 CDI достигает «сотни» за 8,2–8,8 с. 6-цилиндровые двигатели - довольно удачные конструкции, но из-за своего возраста и большого пробега они борются с отказами оборудования.

В версии S 400 CDI (250-260 л.с.) также имеется дизельный агрегат V8 OM 628 мощностью 4,0 литра. Независимо от мощности Mercedes, этот вариант разгоняется до 100 км / ч за 7,8 секунды. Выбор дизеля V8 требует значительно более высоких эксплуатационных расходов, в итоге имеется до 8 форсунок, два турбонагнетателя и восемь свечей накаливания. Дизельный V8 также оказывает большое давление на автоматическую коробку передач, но мы пишем об этом больше в случае неисправностей.

Мерседес класса S Long W220 L (1998-2005) Мерседес класса S Long W220 (1998-2005) Мерседес класса S 600 Pullman W220 (1998-2005) Мерседес класса S 600 Pullman W220 (1998-2005)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Рулевое управление не очень точное, но Mercedes S-класса - это автомобиль, который «течет» и не ведет себя как автомобиль на гоночной или раллийной машине. С другой стороны, в критической ситуации во время внезапного маневра вы четко чувствуете, что происходит с машиной. Ваше участие в большом комфорте имеет многозвенная передняя и задняя подвеска. Также были доступны пневматические сильфоны для улучшения комфорта - система Airmatic. Некоторые модели оснащены системой Active Body Control, которая активно контролирует наклон тела при поворотах или при преодолении неровностей. Все это обеспечивает наилучшую управляемость, максимальный комфорт и подавление всех вибраций. Как в передних, так и в задних тормозных системах используются диски, в этом сегменте с такой большой массой автомобиля (около 2 тонн) это просто необходимо.

Варианты оснащения

Список вариантов оснащения для S2 W220 длинный и, кажется, не имеет конца. Здесь, конечно, мы обнаруживаем кожаную обивку, деревянные вставки в приборной панели, полностью регулируемые с электроподогревом сиденья с подогревом и вентиляцией, оснащенные массажем, навигацией, высококачественной аудиосистемой с CD-чейнджером, ксеноновыми фарами, ABS, ESP, системой контроля тяги, пневматической подвеской Airmatic, подвеской с Active Body Control, активный круиз-контроль (контроль расстояния от предыдущего автомобиля), бортовой компьютер, люк на крыше, привод 4 × 4 - версии 4Matic, датчики дождя, сумерки, электрические открывающиеся и закрывающиеся жалюзи и многие другие интересные гаджеты.

Здесь, конечно, мы обнаруживаем кожаную обивку, деревянные вставки в приборной панели, полностью регулируемые с электроподогревом сиденья с подогревом и вентиляцией, оснащенные массажем, навигацией, высококачественной аудиосистемой с CD-чейнджером, ксеноновыми фарами, ABS, ESP, системой контроля тяги, пневматической подвеской Airmatic, подвеской с Active Body Control, активный круиз-контроль (контроль расстояния от предыдущего автомобиля), бортовой компьютер, люк на крыше, привод 4 × 4 - версии 4Matic, датчики дождя, сумерки, электрические открывающиеся и закрывающиеся жалюзи и многие другие интересные гаджеты

Mercedes S W220 Class (1998-2005)

Самые распространенные неисправности

W220 S-Class Mercedes не является одной из самых успешных моделей марки, учитывая ее общую надежность. Это правда, что долговечность двигателей не может иметь серьезных оговорок. Большинство неисправностей касается оборудования и вызвано большим пробегом и пожилым возрастом, но у автомобиля все еще есть другие серьезные недостатки.

Основным недостатком W220 является плохая защита от коррозии, во многих случаях, особенно с первых лет производства, коррозия воздействует практически на все элементы кузова. Нижняя дверь, крылья, маска или крышка багажника - везде есть ошибки. К сожалению, желание полностью устранить коррозию вызывает «борьба с ветряными мельницами», которая зачастую просто не рассчитывается.

В дополнение к листовому металлу пневматическая подвеска Airmatic также является слабым местом автомобиля. Перед покупкой стоит проверить герметичность системы. Поврежденные компрессоры и сильфоны здесь часто выходят из строя. Как видите, высокий комфорт оплачивается неудачей. Регенерация сильфонов стоит около 5000. PLN, вы можете заменить подвеску Airmatic на обычную примерно за 7000. злотых. Таким образом, проблемы с его обременительными отказами полностью устранены. Подвеска Active Body Control также доступна в автомобиле, она более долговечна, чем Airmatic, но ее ремонт еще дороже.

Аварийные элементы также включают в себя автоматическую коробку передач, где обычно выходят из строя гидрокинетическая муфта и мехатроника. Стоимость ремонта зависит от неисправностей от 5 до 10 тысяч. злотых. Наиболее подвержены повреждениям трансмиссии пользователи высокого давления версии S 400 CDI. Коробка не выдерживает огромный крутящий момент 8-цилиндрового дизеля. Есть и сбои бортовой электроники.

Mercedes S W220 Class (1998-2005)

безопасность

Мерседес W220 S-класса не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. Немецкий институт также ни разу не проверял машины предыдущих поколений, ни больше. Причина? Слишком высокие корзины таких тестов. К сожалению, автомобили сегмента люкс не тестируются независимыми институтами. Несмотря на это, они имеют на борту такие обширные системы безопасности и такое большое количество подушек безопасности, что в большинстве случаев можно предположить, что они обеспечивают более высокий уровень безопасности, чем протестированные на более мелких моделях. Mercedes , Audi , BMW Ягуар или Лексус.

конкуренты

Mercedes конкурирует, в частности, с BMW Серия 7 E38 , Баварский конкурент не так удобен, как «Эска», а топовые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные, имеют гораздо худшие показатели. Однако удовольствие от бега здесь гораздо больше. BMW 7 Series, очевидно, является автомобилем для водителей, которые любят быструю езду и хорошие характеристики вождения на поворотах. Здесь, как и в случае с Mercedes, можно пожаловаться на выход из строя аксессуаров в двигателях. У нас все еще есть плохая защита от коррозии, но она лучше, чем у W220. Заслуживает похвалы обширное оснащение и, конечно же, агрессивный грубый дизайн, характерный для автомобилей BMW 90-х годов. Важным преимуществом является обычная подвеска, которая намного прочнее, чем в Mercedes.

В сегменте F выбор автомобилей довольно скудный, интересным предложением остается Audi A8 D2 , Его сильной стороной является, прежде всего, богатое предложение двигателей, к сожалению, производительность топ-версий немного отличается от производительности в S-классе. Длинный список вариантов оборудования и отличная антикоррозийная защита заслуживают похвалы, чего не хватает конкурентам. Важным преимуществом является дополнительный привод 4 × 4, которого нет ни у Jaguar XJ, ни у Lexus LS, ни у BMW серии 7. Наблюдения также могут быть сделаны для аварийных дизельных двигателей и не очень сложной конструкции. Для некоторых последняя особенность может быть преимуществом.

BMW 7 серии E38 (1994-2001), Audi A8 D2 (1994-2002)

суммирование

S2 W220 - это предложение для людей, ищущих удобный, динамичный и богато оборудованный лимузин в сегменте F по цене нового автомобиля сегмента B или C. К сожалению, нет оснований ожидать низких эксплуатационных расходов, чем больше двигатель, тем выше расходы. Вы не можете избежать их, даже если вы покупаете наименее сложные версии V6. Неисправности подвески, выход из строя автоматических коробок передач, коррозия или проблемы с бортовыми устройствами - это все, что может случиться с владельцем Mercedes S2 W220 как сразу после покупки, так и во время дальнейшей эксплуатации. Самый безопасный способ - выбрать подтяжку лица, в которой устранены многие проблемы, к сожалению, некоторые недостатки были. Несмотря на отказ выше среднего, W220 - это прорыв и, безусловно, один из самых удобных лимузинов конца 90-х, он также обеспечивает высокий уровень безопасности, а в колоде полно всевозможных гаджетов. К сожалению, чем больше электроники, тем больше потенциальных сбоев.

Устройства V6 и V8 настоятельно рекомендуются для бензиновых двигателей, двигатели V12 - это предложение для людей с «более толстым кошельком», и такие обычно выбирают более новую модель. Все бензиновые двигатели хорошо работают с газовой установкой. Конечно, вы не сможете сэкономить на его сборке. Если вы выбираете дизель, советуем подумать об этом в пользу бензина с газом. Автомобили с дизельными агрегатами уже сильно истощены и вызывают много дорогостоящих проблем при эксплуатации.

Цены на подержанные модели Mercedes S W220 варьируются от нескольких до более 40 000. злотых. Минимальная сумма, которая должна быть выделена на покупку этой модели, составляет не менее 20-30 тысяч. злотых. Выбирая более дешевую копию, мы напрашиваемся на неприятности (огромный финансовый вклад в устранение многочисленных дефектов и повышенную коррозию) Самыми примечательными являются произведения искусства, импортированные из Японии, но они обычно выставляются по астрономическим ценам. Интересны также копии из Швейцарии, но только от мелких столкновений. Автомобилей из польских автосалонов мало, стоит их учитывать, но нет оснований рассчитывать на оснащение, как на импортные автомобили. Их состояние тоже не всегда образцовое.

Как же космические технологии выдержали испытание временем?
Причина?
Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров