Как купить хорошие автомобильные динамики? Что стоит знать перед покупкой?

  1. Комплекты колонок
  2. сабвуфер
  3. параметры
  4. Размер динамиков
  5. суммирование

Мы советуем, как выбрать автомобильную акустику. Если вам интересно, с чего начать модификацию автомобильного звука, у нас есть несколько советов, с которых можно начать. Нужен ли сабвуфер? Сколько могут стоить колонки? Мы проверяем и консультируем на что стоит обратить внимание перед покупкой.

Вы собираетесь купить автомобильные динамики ? Эта статья только для вас. Начало настройки звукового оборудования может быть сложным, но бояться нечего. За не слишком большую сумму мы можем купить достойные динамики , которые значительно улучшат комфорт прослушивания во время вождения. Однако вы должны запомнить несколько важных аспектов , и вы прочтете их ниже. Ознакомьтесь с кратким руководством по покупке хороших автомобильных динамиков .

Комплекты колонок

Производители часто предлагают оборудование в упаковках. В одном солидном наборе мы обычно можем получить несколько ораторов. Двухполосные или трехполосные динамики являются интересным решением. Что это значит? Более или менее, что мы получаем конкретный 2in1 или 3in1 . Динамики смонтированы вместе - больше снаружи и меньше внутри устройства. В случае автомобильного аудиооборудования это очень популярное решение, которое сэкономит место, например, в дверце автомобиля .

Чаще всего мы встречаем комплекты двойных, двухполосных громкоговорителей, состоящих из двух низкочастотных динамиков и двух высокочастотных динамиков. Это решение даст хороший звук - если, конечно, мы выберем правильную модель. Однако иногда нам придется позаботиться о дополнительном необходимом оборудовании, таком как соответствующая проводка . В зависимости от производителя, часто - если мы, конечно, этого хотим - мы будем самостоятельно покупать, например, акустические системы .

РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ АВТОМОБИЛЕЙ >>>

сабвуфер

Многие люди делают ставку на сильный бас в своей машине. Чтобы получить действительно специфический и чистый звук на низких частотах - вам понадобится сабвуфер . Пассивные и активные колонки доступны. Какие из них лучше? Это вопрос подхода. Приобретая пассивный динамик, мы имеем большой контроль над тем, что мы услышим в конечном счете. Мы выберем и купим усилитель или корпус и т. Д. Активные колонки - это полностью законченный дизайн - мы вставляем в машину, подключаем и работаем, - говоря в двух словах. Второе решение может быть относительно дешевле, и для него требуется меньше работы и навыков. С другой стороны, активный сабвуфер - это именно то, что мы купили, и мы не сможем слишком много играть со звуком такого громкоговорителя. Пассивное решение дает вам больше возможностей для маневра - если мы не уверены, что делаем, мы можем испортить свойства хорошей модели. Отсюда и ответ на тему: активный или пассивный сабвуфер - довольно сложный.

Однако в случае низкопрофильных предложений стоит помнить еще одну вещь - специалисты рекомендуют ящики и советуют не использовать ванны . Такая конструкция является более мелким звуком и более низкой частотной характеристикой, и, следовательно, имеет худший эффект.

параметры

Уже разбираясь в типах динамиков, стоит знать, на какие параметры обратить внимание . Автозвук в этом вопросе ничем не отличается от домашних колонок или наушников - мы проверим звук с похожими параметрами. Эффективность динамиков важна - ниже 90 дБ, не стоит даже учитывать данную модель. Частотная характеристика важна . Чем больше - тем лучше. Здесь, однако, следует помнить, что слегка отличающиеся значения удовлетворят нас в случае сабвуфера, а другие - если мы выберем сабвуферы или двух- или трехполосные или широкополосные динамики . Импеданс также будет важен - лучше выбирать более высокие значения, чтобы не повредить усилитель. И, наконец, мы переходим к мощности динамиков . Это также важный параметр, который в сочетании с хорошей производительностью доставит нам массу удовольствия, когда громкоговорители играют хорошо. Мощность не может быть слишком маленькой, потому что это будет легко сжечь оборудование. Кроме того, обязательно сначала предложите индикатор RMS или номинальную мощность динамиков. Максимальное значение, показанное производителями, может несколько исказить реальность. С другой стороны, вы не можете сойти с ума - это не одна сила, которая определяет стоимость устройства , и часто этот параметр выставляется производителями на первый план.

Размер динамиков

Здесь некоторые компромиссы устанавливают нам количество места в машине. Если мы можем позволить себе собрать много оборудования, потому что машина просторная - дело пойдет немного дальше. Однако в небольших автомобилях размеры динамиков смогут взять на себя другие вещи . Особенно в случае с басовым корпусом, который может занимать большую площадь, и это уменьшит даже нагрузочную способность загрузки . Когда дело доходит до монтажа колонок в дверях - стоит вспомнить величину 16,5 см . Это именно тот монтажный диаметр, который встречается в моделях автомобилей большинства производителей. Помните также о глубине . Здесь значения могут отличаться, и лучше проверить, что именно предлагает наша машина.

Такая информация должна быть легко получена на сайте или найдена в сервисной книжке . Также стоит ответить на вопрос, если в случае воспроизведения с новым автозвуком вы захотите заглушить дверь. Дополнительные «бажеры» - еще одно пространственное ограничение.

суммирование

Сколько стоит надежная автомобильная акустика? Цены могут варьироваться от нескольких сотен до даже нескольких тысяч злотых . Однако менее чем за 400 злотых мы можем найти хороший набор, который оживит звук. Мы не всегда решаем купить сабвуфер , это вопрос индивидуальных предпочтений. На этом этапе все еще необходимо упомянуть корпуса с бас-рефлексом - их использование имеет большие плюсы, и одним из них является достижение более высокой эффективности при более низких частотах воспроизведения . Давайте также рассмотрим среду, в которой мы будем использовать колонки. Автомобильная акустика отличается от той, которую мы будем испытывать, например, в магазине, слушая качество выбранных моделей. Если вы поклонник определенного жанра музыки - проверьте, как звучат ваши любимые песни для данной модели динамика.

Об авторе: Якуб Олейник

Любитель спорта, музыкальный энтузиаст, технологический энтузиаст. Я положил функциональность и простоту, над красивым логотипом и ненужными bajerami. Мне недостаточно знать, что что-то работает. Мне нравится знать ответ - как? Я копаю в Интернете и на полках магазинов в поисках новостей, которые могут быть полезны. Затем я поворачиваюсь, крутлю и прокалываю все в горшке с любопытными вопросами, чтобы дать мне скромный совет в рейтингах и руководствах.

комментарии блога приведенные в действие
Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров