RV Solar Electric Systems Информация

  1. RV Солнечные батареи, инверторы, преобразователи и крепления " Система RV «(системы маленькой...
  2. Инверторы
  3. Гибридные системы
  4. Преобразователи
  5. кронштейны
  6. Типичный RV среднего размера или система кабины перечислены ниже
  7. Экономика и факторы образа жизни

RV Солнечные батареи, инверторы, преобразователи и крепления

" Система RV «(системы маленькой лодки и кабины практически идентичны) могут означать разные вещи для разных людей. Это может быть просто небольшая 5-ваттная панель, которая держит аккумулятор заряженным между несколькими поездками в год или зимой. Для кого-то, кто живет в один полный рабочий день, это может означать 900 Вт панели (или все, что подходит), большой блок батарей и инвертор. Почти все солнечные панели разработаны, чтобы противостоять использованию воды и солевого тумана, и все, кроме самых маленьких, имеют 20 с гарантией 25 лет. Ветрогенераторы распространены на парусных лодках и для отдаленных домов, и мы продали несколько автомобилей RV, которые, как правило, припарковались.

После того, как вы прочитали эту страницу, вы можете посмотреть наши " RV Solar - Часто задаваемые вопросы "страница.

Полная схема типичной кабины среднего размера или системы удаленного дома. Вы можете скачать полную статью (PDF) из журнала HP.
Полная схема типичной кабины среднего размера или системы удаленного дома Нажмите на картинку для полноразмерного изображения.

Большинство RV и лодочные фонари и аксессуары работают на 12 вольт постоянного тока. Все они могут легко питаться от солнечных батарей и батарей. Вы можете уменьшить свои требования к питанию и количество необходимых солнечных панелей, переключившись на флуоресцентные лампы постоянного тока, такие как 12-вольтные люминесцентные лампы «Thin-Lite» - они излучают тот же свет, что и лампы накаливания, но затрачивают менее трети сила.

Сколько панелей и размер батарей зависит от того, сколько энергии вы используете. Если все, что у вас есть, это светильники, маленький телевизор и обычные встроенные устройства, от 80 до 130 ватт панелей и хорошая сверхмощная аккумуляторная батарея глубокого цикла, вероятно, справятся с этой задачей. Если вы планируете использовать инвертор для микроволновой печи, кофеварки, пылесоса или других стандартных приборов переменного тока, вам потребуется больше, вероятно, от 200 до 400+ ватт солнечной панели.

Имеются люминесцентные лампы на 12 В постоянного тока и несколько других 12-вольтных приборов, таких как потолочные вентиляторы, но, как правило, 12-вольтные приборы зачастую имеют более низкое качество и намного дороже, чем стандартные бытовые приборы. У большинства RV есть какой-то инвертор, от 250 Вт или около того для периодической работы с мелкими предметами, до 4000 Вт чистой синусоидальной волны со встроенным зарядным устройством.

батареи

Сколько батареи:

Потребность в батарее будет значительно различаться, но обычно емкость от 200 до 225 ампер-часов считается минимальной для всех, кроме небольших автофургонов и прицепов. Кроме того, это часто вопрос места и места, где можно положить дополнительные батареи. В то время как вам может «понадобиться» 800 ампер-часов емкости, если у вас есть место только для половины этого, вам придется быть более осторожным с вашим потреблением энергии.

Вопреки распространенному мнению, две 6-вольтовые батареи в серии (размер тележки для гольфа) не лучше и не более надежны, чем одна большая 12-вольтная батарея или две 12-вольтные батареи параллельно. Когда-то в этом было немного правды, потому что 6-вольтовые аккумуляторы для гольф-каров были единственными широко доступными аккумуляторами глубокого цикла. Независимо от того, какое устройство или размер вы используете, важно не смешивать старые с новыми батарейками в комплекте или смешивать различные типы (особенно гелевые) с другими типами. Если разница в возрасте между старыми и новыми батареями составляет более года, это может вызвать проблемы - и более 3 лет - это определенно «плохая вещь». Большинство аккумуляторных систем RV должно иметь емкость от 200 до 600 ампер-часов или более.

Gel-Cells: Некоторым людям повезло с гелевыми клетками, но наш опыт был довольно смешанным. Гелевые элементы НЕ будут подвергаться такому злоупотреблению, как стандартные залитые или AGM батареи. Одна из проблем, связанных с гелеобразными элементами, заключается в том, что они могут быть повреждены в результате перезарядки. Мы больше не продаем гелевые батареи.

Вы, вероятно, захотите какой-то инвертор. Большие инверторы должны быть как можно ближе к батарее, чтобы избежать высоких затрат на кабель и падения напряжения.

Вы можете получить приблизительное представление о том, сколько батареи вам нужно (в ампер-часах), подсчитав, сколько ватт вам нужно в день, и предположив, что ваши батареи должны обеспечивать как минимум вдвое больше энергии (вы не хотите чтобы ваши батареи полностью разрядились). Чтобы рассчитать ватт, просто умножьте вольт на амперы - так что для 12-вольтной лампы, которая потребляет 3 А, будет использоваться 36 Ватт, а для 12-вольтовой батареи, которая может обеспечить 100 Ач, будет 12 х 100 или 1200 Ватт (однако, если вы потянете полных 1200, ваша батарея будет разряжена, поэтому рассчитывайте не менее 50% запаса прочности или 600 Вт). Для получения более подробной информации о батареях, перейдите на нашу страницу батареи. Та же самая батарея будет работать на 36 Вт в течение примерно 20 часов.

Инверторы

Небольшие инверторы достаточно разумны и выдерживают небольшие нагрузки - например, 75-ваттного инвертора достаточно для работы небольших ноутбуков. Инвертор, достаточно большой для работы микроволновой печи (800-1200 Вт) или кофейника, может стоить от 500 до 1100 долларов. Большие синусоидальные инверторы мощностью 1000-4000 Вт будут стоить от 1000 до 2600 долларов. Большинство RV и лодок довольны инверторами в диапазоне от 800 до 2500 ватт, при этом наиболее популярными являются от 1000 до 1500 ватт. С панелями, батареями, инвертором и другими вещами, необходимыми для полноценной работы, полная система может стоить от 1800 до 5000 долларов. Такая система размеров может быть непрактичной для некоторых катеров и катеров, потому что в доступной зоне может быть установлено недостаточно панелей и / или батарей. Самая популярная по размеру система состоит из 150-300 Вт панели, набора из четырех-восьми 6-вольтовых батарей глубокого цикла, контроллера заряда и инвертора от 800 до 1500 Вт. Для получения подробной информации и технических характеристик, перейдите на нашу страницу инвертора. Инвертор должен ВСЕГДА иметь предохранитель или прерыватель между аккумулятором и инвертором - обычно это предохранитель типа «T», или JJN или R (прерыватели постоянного тока довольно дороги).

Гибридные системы

Solar + Generator: многие люди используют «гибридную» систему. Они используют солнечную энергию для небольших нагрузок, таких как освещение и т. Д., Которые необходимы постоянно. С небольшим инвертором 250-800 Вт они могут работать с телевизорами, компьютерами и большинством других небольших приборов. Они запускают генератор для тяжелых грузов. Может показаться странным иметь оба варианта, но солнечная система избавляет от необходимости постоянно запускать генератор только для небольших нагрузок, зарядки аккумулятора или кратковременных тяжелых нагрузок, таких как микроволновая печь. Постоянная работа генератора может быть очень дорогой, а ваши соседи очень расстроены. С гибридной системой вы можете запускать генератор в течение часа или двух в неделю. Во многих гибридных системах вы также можете использовать генератор для зарядки батарей солнечной системы через инвертор, если у вас будет несколько облачных дней. Солнечные панели также гарантируют, что батареи остаются в пиковом заряде, если RV или лодка не используются в течение длительного периода времени. Гибридная система, особенно для лодок, также может состоять из ветрогенератора и солнечных батарей. Как грубое правило, 130 Вт уменьшат необходимость использования зарядного устройства генератора примерно на 60-80%.

Преобразователи

Конвертеры - это просто другое название зарядного устройства. Большинство встроенных преобразователей, которые поставляются с завода с RV, будут заряжать батареи примерно с той же скоростью, что и 1-2 панели (от 3 до 10 ампер), и, как правило, имеют довольно плохое регулирование и характеристики зарядки (есть несколько исключений - некоторые RV теперь идут с приличными зарядными устройствами, такими как некоторые из Magnetek). Многие выдают слишком высокое напряжение после того, как батареи заряжены, и будут жарить батареи, если оставить их включенными постоянно. Некоторые производители батарей не дают гарантии на батареи, которые заряжаются от преобразователя.

Если у вас есть что-то большее, чем несколько баксов, связанных с батареями, может быть лучше испачкать конвертер и положиться на солнечные панели и / или инвертор с хорошим трехступенчатым зарядным устройством, или получить хорошо отрегулированное зарядное устройство, такое как Йота зарядное устройство , Маленькие преобразователи состоят из немногим больше, чем понижающий трансформатор и выпрямитель. Поскольку они имеют столь низкую выходную мощность, для полной зарядки большой батареи может потребоваться много часов или даже дней, для зарядки одной батареи емкостью 200 Ач из небольшого преобразователя может потребоваться около 30-50 часов.

кронштейны

Для большинства систем RV мы рекомендуем плоское или «скрытое» крепление. Наклонные крепления доступны и обеспечат увеличение мощности примерно на 10-20% в идеальных условиях. Тем не менее, большинство людей считают, что хлопотно подняться на крышу и установить крепления и убедиться, что вездеход припаркован так, что панели могут быть повернуты на юг, это больше хлопот, чем стоит, если вы не собираетесь находиться в одном месте. в течение долгого времени. Наклонные крепления нельзя оставлять в дороге. Почти все наклонные крепления будут наклоняться влево или вправо.

Лучше всего устанавливать любую панель с очень небольшим наклоном, 5% или менее, чтобы на нее не попадала постоянная вода, и чтобы любой дождь смывал пыль.

Типичный RV среднего размера или система кабины перечислены ниже

  • 1 или 2 солнечных модуля мощностью от 80 до 150 Вт, таких как Solartech SPM085 или же Kyocera KD150.
  • 1 - панельные крепления для монтажа на крышу.
  • 1 - Солнечный зарядный контроллер Morningstar
  • 4 - 220 ампер-час 6-вольтовых батарей глубокого цикла (размер гольф-кары) или 2 Concorde 4D
  • Инвертор от 1 - 600 до 1500 Вт.
  • Общая стоимость может варьироваться от 400 долл. США для небольшой «стартовой» системы до 4000 долл. США или более для большой системы с синусоидальным инвертором. Средняя стоимость составляет около 900 долларов, но это может немного отличаться.

Общая выходная мощность для этой системы составляет около 1600 Вт / ч в сутки, что позволяет без проблем работать с большинством стандартных RV-ламп и приборов, а также позволяет использовать небольшие приборы переменного тока. Ориентировочная стоимость составит от 1800 до 2300 долларов США, в зависимости от используемых компонентов. Стартовые системы начинаются от 400 долларов за отдельные панели. Пусковая система может быть простой, как одна панель, крепление и контроллер заряда.

Экономика и факторы образа жизни

Перед покупкой системы для RV следует учитывать две вещи: стоит ли это того и стоит ли это?

Наиболее очевидным фактором является стоимость системы - солнечная энергия не дешевая и может быть не для всех. Это сэкономит вам топливо, износ и обслуживание генератора - но, вероятно, этого недостаточно, чтобы быть впереди денег. Другие вещи, которые следует учитывать, это то, что солнечная энергия очень тихая, а при правильной установке требует очень низких эксплуатационных расходов. Звук генератора, работающего в пустыне или поздно ночью в кемпинге, может сильно раздражать, и во многих местах он запрещен. Это, как правило, расстраивает некоторых людей.

Чтобы выяснить, подходит ли это для вашей ситуации, вам нужно выяснить, сколько будет стоить запуск генератора. Средний генератор, вероятно, будет стоить около 1 доллара в час на эксплуатацию: если он будет работать по 6 часов в день в течение одного года, это будет около 2000 долларов, учитывая только расходы на топливо. Техническое обслуживание и ремонт будет добавить к этому. При такой стоимости вы бы почти безубыточны через двенадцать месяцев с системой, показанной выше. Вы можете управлять своим только в течение часа или двух в день - в этом случае срок окупаемости (с учетом только денег) будет больше. Для многих шум, хлопоты и пары, которые производят генераторы, зачастую гораздо важнее, чем просто стоимость в долларах - хотя современные генераторы гораздо тише, чем старые, они все же являются фактором. Многие места ограничивают использование генератора, особенно в вечернее время.

Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров