Honda Civic Sport 1.8 142 л.с.

  1. Кузов и интерьер
  2. Двигатель и трансмиссия
  3. Подвеска и комфорт езды
  4. Оборудование и цена

Не обманывайте себя по имени. Спорт в случае с Honda Civic означает только приятный внешний вид. Производительность точно такая же, как и у других моделей, оснащенных двигателем 1,8. Поэтому, выходя из этого автомобиля, вы всегда чувствуете себя неудовлетворенным - как может такой агрессивно выглядящий автомобиль быть таким медленным?

Кузов и интерьер

Наиболее привлекательной особенностью Civic Honda является V-образная передняя тяга, соединяющая фары, бампер и решетку радиатора Наиболее привлекательной особенностью Civic Honda является V-образная передняя тяга, соединяющая фары, бампер и решетку радиатора. Благодаря этому японский компакт выглядит чрезвычайно динамично и хищно. Это впечатление усиливается мускулистым бампером с большими заглушками воздухозаборников, в котором есть очень тонкие светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары. В целом подчеркиваются покатые и очень узкие фары. Работу дополняют цвета - в данном случае самая классическая - белая краска в сочетании с черными вставками и темными ободками. В интерьере Civica вы можете почувствовать спортивность. Кабина выглядит сенсационно - все ее элементы направлены к водителю, который отделен от пассажира очень высоким барьером с довольно вместительным выдвижным отсеком для хранения. Центральная точка на приборной панели занимает панель радио и кондиционирования воздуха. Прямо под ним находится рычаг переключения передач, который расположен довольно высоко и близко к рулю. Традиция Civic уже представляет собой большой дисплей с синей подсветкой чуть ниже лобового стекла. На нем мы читаем скорость и все показания бортового компьютера. Только под ним, в трех глубоких трубках вы найдете тахометр, указатель уровня топлива и температуру. Он отлично смотрится и в руках мясистого кожаного руля. На ее плечах расположены кнопки радиоуправления, бортовой компьютер и круиз-контроль. Следует признать, что этот контроль не является интуитивно понятным, но после непродолжительного обучения навыкам работы с компьютером уже не сложно. Небольшие оговорки могут, однако, иметь к креслам, в которых тщетно искать регулировку спинки в пояснично-крестцовой части, а также болит слишком узкая опора на уровне плеч. Однако к нему можно привыкнуть, тем более что сиденья удобны и прекрасно держатся в поворотах. Каждый может легко найти идеальное положение за рулем, чему во многом помогает большой диапазон регулировки сиденья и руля. Как водитель, так и пассажиры никоим образом не ограничены недостатком места, которое отсутствует даже сзади.

Двигатель и трансмиссия

Испытательный автомобиль был оснащен бензиновым агрегатом мощностью 142 л Испытательный автомобиль был оснащен бензиновым агрегатом мощностью 142 л.с. с максимальным крутящим моментом 174 Нм. Благодаря этому первая «сотня» на счетчике должна появиться примерно через 9 секунд. На самом деле, опыт вождения гораздо менее удовлетворителен, и эти характеристики не чувствуются вообще - возможно, потому что двигатель оживает только на высоких оборотах. Его сильная сторона - простая конструкция и умеренный топливный аппетит. Тестовая модель была оснащена функцией старт-стоп и экологичным режимом вождения. ECON, который, помимо эффективного «заиливания» двигателя, также приносит экономию в виде несгоревшего бензина. В ходе испытаний средний расход топлива составил 7,5 литра PB 95 на 100 км, хотя производитель гарантирует, что Civic должен быть удовлетворен при 6,1 л / 100 км. Однако следует признать, что такой результат заслуживает похвалы. Механическая коробка передач отвечает за передачу в этом автомобиле. Все шесть передач были очень хорошо оценены - передачи гладкие и чрезвычайно точные, а идеальное положение домкрата напрямую способствует наиболее частым переключениям передач.

Подвеска и комфорт езды

Подвеска, в основном отвечающая за ходовые качества, а также за комфорт и безопасность передвижения, в простейшем смысле, фантастическая. Несмотря на то, что он настроен достаточно гибко, он отлично подавляет любые неровности и обеспечивает идеальное руководство. Это связано с измененной конструкцией поперечного рычага, в которой традиционные резиновые элементы были заменены масляными подушками. Новый Civic работает очень уверенно, он преодолевает самые крутые повороты даже на веревочке, не слишком сильно опираясь при этом. Рулевое управление реагирует быстро и решительно. Его единственный недостаток - сильная поддержка, которая не напрягается при увеличении скорости - это немного раздражает. В этом месте нельзя не упомянуть учебник о прямом положении за рулем. Сиденья в Honda обеспечивают отличное боковое сцепление, чрезвычайно удобны и имеют широкий диапазон регулировок, так что каждый найдет для себя идеальное положение. Отличная звукоизоляция салона также заслуживает похвалы. До скорости 100 км / ч внутри этого автомобиля, кроме легкого шума шин, не слышно никаких шумов.

Оборудование и цена

Круиз-контроль, система старт-стоп, система экологического вождения ECON, полная электрика для окон и зеркал, CD / mp3-радио, камера заднего вида, датчик дождя, стеклоочиститель заднего стекла с подогревом, кондиционер или многофункциональный руль - все это можно найти на Honda Civic. Цены на эту модель начинаются от 80 200 злотых.

8. Поэтому, выходя из этого автомобиля, вы всегда чувствуете себя неудовлетворенным - как может такой агрессивно выглядящий автомобиль быть таким медленным?
Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров