Улучшенный Audi A6 - мягкий подъем, более мощные двигатели (ФОТО)

Модернизация прошла все разновидности Audi A6 - лимузин, комби под названием Avant, повышенный Audi A6 allroad quattro, а также спортивные S6 и S6 Avant и RS 6 Avant. Только поклонники немецкой марки заметят изменения со стороны. Стилисты доработали только детали - решетку радиатора, фары, бамперы, воздухозаборники, пороги, задние фонари и концы выхлопной трубы.

Смотрите также: Первая поездка - Audi RS 7 Sportback - конкурентоспособные характеристики, стиль и функциональность (ФОТО)

Автомобиль оснащен новой информационно-развлекательной системой, используемой для изменения настроек системы привода, кондиционера или аудиосистемы. Вы также можете выбрать одну из многих систем поддержки драйверов. Среди них система круиз-контроля с автоматической регулировкой расстояния между движущимися транспортными средствами, адаптивный круиз-контроль и функция Stop & Go. Вы также можете заказать Audi ассистент смены полосы движения боковая помощь благодаря радиолокационным измерениям, повышающим безопасность этого маневра, и Audi Active lane Assist, предотвращая случайное соскальзывание с трассы. Важная информация может появиться на лобовом стекле, в области глаз водителя, благодаря дополнительному дисплею данных.

Предложение Audi A6 и A6 Avant включает три бензиновых двигателя TSFI (1.8, 2.0 и 3.0 V6) мощностью от 190 до 333 л.с. и пять блоков TDI (2.0 и 3.0 V6) мощностью от 150 до 326 л.с. Все они соответствуют требованиям стандарта сгорания Euro 6. Представители Audi утверждают, что все двигатели имеют лучшую производительность и меньший расход топлива. В случае двигателя 1,8 TFSI расход топлива в комбинированном цикле должен достигать 5,7 л / 100 км, а в случае блока 2.0 TDI 150 л.с. - 4,2 л / 100 км.

Самый передовой бензиновый агрегат - 3.0 TFSI - был полностью перестроен. Производители двигателей также улучшили ряд аспектов, связанных с эксплуатацией и использованием дизельного дизельного двигателя 3.0 TDI с чистым двигателем, в обеих его версиях - как в 218 л.с., так и в 272 л.с. Даже более мощный 3.0 TDI чистый дизельный битурбо имеет мощность 320 л.с. Его усиленная версия, 326 л.с., благодаря дополнительной функции повышения мощности может достигать 346 л.с. Этот двигатель стимулирует запуск соревнований A6 3.0 TDI и соревнований A6 Avant 3.0 TDI, посвященных 25-летию установок TDI.

Мощные дизельные агрегаты работают с восьмиступенчатым автоматическим коробка передач типтроник. Все остальные - с недавно разработанной, чрезвычайно легкой и с низким коэффициентом трения ручной шестиступенчатой ​​коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. Он заменил мультитронную коробку передач. Постоянный полный привод quattro на Audi A6 C7 мощностью более 272 л.с. может быть оснащен спортивным дифференциалом на задней оси.

В версиях с трехлитровыми двигателями пневматическая подвеска является стандартной.

Спортивные Audi S6 и S6 Avant оснащены 4,0-битным двигателем TFSI V8 мощностью 450 л.с. под капотом. Благодаря этому автомобиль проезжает от 0 до 100 км за четыре с половиной секунды. Средний расход топлива составляет 9,2 л / 100 км для лимузина и 9,4 л / 100 км. Привод, управляющий малой и средней нагрузкой, отключает четыре из восьми цилиндров. Audi S6 и S6 Avant входят в стандартную комплектацию с системой полного привода quattro и адаптивной пневматической подвеской с пневматической подвеской, которая позволяет подвесить кузов на 20 мм ниже.

Топовая версия Audi RS 6 Avant. С 0 до 100 км / ч он разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость 305 км / ч. Двигатель 4,0 TFSI V8 biturbo имеет мощность 560 л.с., но в среднем он составляет 9,6 л / 100 км. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic несет в себе движущие силы, создаваемые двигателем V8 biturbo. В стандартной системе привода quattro используется межосевой дифференциал с высоким коэффициентом блокировки. Адаптивная пневматическая подвеска RS опускает корпус на 20 мм.

По запросу Audi поставляет жесткую спортивную подвеску RS plus с системой Dynamic Ride Control (DRC). Продажа улучшенного Audi A6 начнется осенью 2014 года.

(ДКО)

Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров