Обзор Ford Edge 2015: Ослепительная технология и класс выше роскоши

  1. На дороге: очень тихо, много технологий водителя
  2. Технология водителя: чего не хватает? Выше 20 миль в час, почти ничего
  3. Новый край получает старый Ford Sync
  4. Улучшенная помощь при парковке: больше никогда не болтайте за крыло
  5. Чего не хватает: Контрольный список для улучшений Edge
  6. Сколько стоит Ford Edge
  7. Стоит ли покупать Edge 2015 года?

В 2015 году Ford Edge получил межсердечную инъекцию - дозу адреналина прямо в сердце - и сонный кроссовер среднего размера 2007-2014 годов теперь полон технологий. Оборот удивительный. Edge управляется лучше, шум в салоне уменьшен, дополнительные три дюйма в длину обеспечивают просторное грузовое пространство и заднее сиденье, дизайн более агрессивный, а салон более высококлассный.

Несмотря на богатый набор функций нового Edge, версия Ford Sync, которую вы получаете, еще не является улучшенной Sync 3, и ее невозможно обновить. Адаптивный круиз-контроль не полный диапазон. Предупреждения о слепых точках не имеют смысла. Неважно: Ford Edge 2015 года выигрывает «Выбор редакции» для основного, двухрядного кроссовера / внедорожника среднего размера, чему в равной степени помогают общая привлекательность Edge и его здоровая доза технологий и функций безопасности. Сама ваша парковка? Включить мини-подушки безопасности в задние ремни безопасности? Звучит тихо на скорости 70 миль в час?

На дороге: очень тихо, много технологий водителя

Запрыгните в новый Edge, включите его, включите передачу, и первое, что вы заметите, это нетехнические аспекты: хорошо оборудованная кабина, большое заднее сиденье, больший грузовой отсек, не слишком яркая отделка, чтобы отразить дневное солнце Запрыгните в новый Edge, включите его, включите передачу, и первое, что вы заметите, это нетехнические аспекты: хорошо оборудованная кабина, большое заднее сиденье, больший грузовой отсек, не слишком яркая отделка, чтобы отразить дневное солнце. твое лицо. Отправляйтесь на шоссе, и вы заметите исключительный уровень тишины на скорости благодаря ламинированному стеклом с акустическим покрытием и двум верхним линиям отделки Sport и Titanium. еще тише, потому что передние боковые стекла имеют одинаковую акустическую ламинацию.

Если боковые задние ремни безопасности кажутся немного толстыми, то это потому, что в них встроены мини-подушки безопасности. Ford называет их надувными ремнями безопасности, а по цене 195 долларов за пару они повышают безопасность и отлично заводят разговор.

Управляемость значительно улучшена по сравнению с Edge первого поколения, даже без спортивного тюнинга Ford Edge Sport, верхней линии отделки салона. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя спиральными турбонагнетателями (EcoBoost), новый дизайн, сносно быстрый, развивает мощность 245 л.с. и теперь рассчитан на буксировку (3500 фунтов). 2,7-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 315 л.с., предлагаемый только в модернизированном Edge Sport, еще быстрее. (280 л. С., 3.5-литровый безнаддувный V6 также доступен.)

Технология водителя: чего не хватает? Выше 20 миль в час, почти ничего

То, что сделал Форд, возможно, не будет умным - кроме по сравнению с соревнованием. Команда дизайнеров Edge собрала список всех помощников водителя и тех, кого покупатели могли бы приобрести в среднем или роскошном кроссовере среднего класса, а затем сделала большинство из них доступными. Этот гений или просто делает свою работу лучше? В любом случае, Edge выделяется. Предлагается трио вспомогательных средств для водителя: предупреждение о выходе из полосы движения , Адаптивный круиз-контроль , а также обнаружение слепой зоны , Это одно необычно в сегменте. Кроме того, есть передний и задний гидролокаторы, передняя и задняя камеры, а также два вида самостоятельной парковки.

Предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в сохранении полосы движения выполнены хорошо. Вы можете отключить его, включить предупреждение о выходе из полосы движения или включить поддержку движения, когда край автоматически оттягивается от края полосы движения. Вы также можете установить три уровня агрессивности коррекции полосы движения (все они легко отменяются водителем). Если вы пересекаете линию маркера полосы движения, предупреждение - это вибрация рулевого колеса, а не звуковой сигнал, который слышит весь автомобиль. Я обнаружил, что LKA работал три или четыре раза подряд, затем в следующий раз он скользил по разметке полосы движения. Это не необычно и во многом зависит от того, насколько резко изогнута дорога. Единственное, что Эдж не делает, - это самоцентрирование во время вождения, которое находится на шаг дальше, чем помощь в движении по полосе.

Обнаружение слепых зон (информационная система слепых зон, или BLIS, в терминологии Ford) обеспечивает скромные предупреждения Обнаружение слепых зон (информационная система слепых зон, или BLIS, в терминологии Ford) обеспечивает скромные предупреждения. Когда в вашем слепом пятне появляется машина, в боковом зеркале появляется желтый индикатор (фото справа). Если вы щелкнете указателем поворота, чтобы сменить полосу движения, и в вашем слепом пятне все еще останется автомобиль, индикатор мигает. Вы не получаете оповещение о вибрации рулевого колеса или даже раздражающий звуковой сигнал, не говоря уже о предупреждениях о мертвых точках Hyundai на головном дисплее. На тестовых автомобилях Edge, которые я водил, я почувствовал, что предупреждение BSD появилось немного позже, чем на дорогих немецких автомобилях, хотя и не так поздно, чтобы быть небезопасным. Ford сочетает свою слепую спортивную информационную систему с системой оповещения о заднем перекрестке, когда вы возвращаетесь с парковки на оживленной парковке.

Ford устанавливает устаревший адаптивный круиз-контроль (ACC) на новом Edge. Ford ACC работает только на скоростях выше 20 миль в час в то время, когда индустрия стремительно движется к ACC типа « остановись и иди» (также называемый « полный диапазон» ). Форд говорит, что его владельцы не видят необходимости в ACC "остановись и работай". Если так, то пришло время перенести следующую фокус-группу в город, где салон Ford больше, чем John Deere. Традиционные ACC, такие как Ford, сносно работают на длинных поездках в отпуск, где движение по шоссе неуклонно движется. ACC «Stop-and-Go» избавляет от повседневных городских поездок на шоссе, где скорость варьируется от 65 миль / ч до 40–10, до остановки и обратно до 65. Трудно представить информированную фокус-группу, которая говорит, что ACC с полным диапазоном не предпочтительна ,

Некоторая литература Форда цитирует лобовое показ на Краю Некоторая литература Форда цитирует лобовое показ на Краю. Не совсем. Форд описывает свою систему оповещения о столкновении в прямом направлении из 18 красных светодиодов у основания ветрового стекла (справа), которая отражается от лобового стекла как головной дисплей , который является натянутым. Это скорее показ IYF: на вашем лице. Но это работает хорошо.

Новый край получает старый Ford Sync

Это будет один из последних новых Фордов или Линкольнов, представленных в более старом Ford Sync второго поколения. Sync 3 будет доступен в Фордах, представленных этой осенью. Он не может быть дооснащен существующим транспортным средством. Представитель Ford сказал, что Sync 3 перейдет на существующие модели при смене модельного года или обновлении в середине срока службы, а это значит, что Sync 3 может появиться на Edge 2016 года. Не нужно ждать Edge третьего поколения около 2021 года или обновления среднего возраста около 2018 года.

Я протестировал Sync 3, но только на демонстрационных автомобилях или модулях, которые не отскакивают от шоссе, что всегда является проблемой для интерфейсов с сенсорным экраном. Синхронизация 3 определенно лучше. Sync 2 по-прежнему предлагает разумный интерфейс, который можно освоить за пару недель. Ввод адреса в компонент навигации Sync 2 всегда будет вялым; Вы должны сделать паузу между буквами при наборе. При подключении к смартфону Sync позвонит по номеру 911, если вы попали в аварию. Ford действительно нуждается в Sync 3 в Edge как можно скорее.

Ford продолжает предлагать Sony в качестве своей аудиосистемы премиум-класса: 10 динамиков в стандартной комплектации на Edge Titanium, 12 динамиков на Edge Sport. Звук хорошо для автомобиля средней цены. AV-выбор включает AM / FM, HD, спутниковое радио, CD-проигрыватель на один диск и два гнезда USB.

Улучшенная помощь при парковке: больше никогда не болтайте за крыло

Edge теперь предлагает парковочную помощь для параллельной парковки на улице, а также перпендикулярную парковку, типичную для торговых центров. 12 датчиков гидролокатора автомобиля спереди, сбоку и сзади (на фото выше) сканируют улицу на наличие проемов, по крайней мере, на два ощущения длиннее, чем длина Edge 188 дюймов (4775 мм), а затем управляют автомобилем, пока вы управляете переключением передач, дросселем и тормозами. Это вытаскивает вас из параллельной парковки тоже. При перпендикулярной парковке ассистент парковки поддерживает вас, но не в лобовом направлении, потому что автомобиль поворачивает на более крутой поворот, когда управляемые колеса находятся сзади. Форд называет это улучшенной системой помощи при парковке с боковыми датчиками парковки.

В некоторых общинах полиция требует парковки в общественных местах парковки, будь то во имя безопасности или потому, что им легче читать наклейки на парковке пригородных зон в заднем стекле, не покидая комфорт автомобиля, контролирующего движение.

В некоторых общинах полиция требует парковки в общественных местах парковки, будь то во имя безопасности или потому, что им легче читать наклейки на парковке пригородных зон в заднем стекле, не покидая комфорт автомобиля, контролирующего движение

Чего не хватает: Контрольный список для улучшений Edge

Как бы хорошо это ни было, Ford все еще может настроить Edge, чтобы повысить желательность. Коротко о гнездах USB: пять посадочных мест, только два гнезда USB, оба у основания центрального стека. С задними и 180-градусными передними камерами для маневрирования напрашивается вопрос, почему передняя (только) имеет омыватель. И почему бы не добавить еще два боковых зеркала для обзора с высоты птичьего полета, чтобы повысить точность парковки в труднодоступных местах или выезда с узкой дороги?

Адаптивный круиз-контроль должен подходить к ACC «останови и работай». Обнаружение мертвой точки требует более агрессивного оповещения водителя, такого как вибратор колеса или вибрация сиденья, а не звуковой сигнал. Очевидно, что новый Sync 3 не может прийти достаточно быстро. Высококлассные линии Titanium и Sport могут предлагать как задние сиденья с охлаждением, так и обогревом, а также встроенные шторы боковых окон второго ряда. Если бы Ford заменил механический рычаг переключения передач в консоли на рычаг переключения передач, установленный на приборной панели или кнопках, было бы место для большего количества консольных ящиков и большего хранилища для планшетов и небольших ноутбуков. Дверные карманы уже не достаточно велики, чтобы вместить Двойные глотки (64 унции в 7-Eleven), но, возможно, это также хорошо для здоровья Америки. Во всяком случае, желудок не может держать столько жидкости. Конкуренты, особенно GM и Toyota, начинают предлагать беспроводную зарядку (Qi) для телефонов; новый Samsung Galaxy S6 есть это.

В какой-то момент Ford должен подумать об интеграции телематики, как это сделал GM с OnStar. Это настолько доступно, что автопроизводитель иногда окупает стоимость, потому что может быть предупрежден о проблеме с автомобилем, хотя это все еще относительно недорогой гарантийный ремонт. Синхронизация обновлений или исправлений ошибок может быть загружена автоматически без поездки в дилерский центр. Линкольн начинает телематику, начиная с этого года. Форд мог следовать с Синхронизацией и экстренным вызовом 911 как основа на всех автомобилях, и телематика на более высоких линиях отделки салона.

Сколько стоит Ford Edge

Ford Edge 2015 года стоит от 29 000 долл Ford Edge 2015 года стоит от 29 000 долл. США за прокатный прокатный калибр Edge SE, вплоть до Edge SEL (лидера по объему), а затем двух премиальных комплектаций, Edge Titanium и Edge Sport, которые достигают середины сороковых годов в полной комплектации. Полноприводный добавляет 1500 долларов. Не турбо V6 добавляет 500 долларов, но мало дополнительной мощности. Edge SEL с передним приводом, с Sync и MyFord Touch (8-дюймовый сенсорный экран) и обшитые кожей сидения стоят 34 000 долларов или 35 500 долларов с техническим пакетом навигации, обнаружением слепых зон и электрической розеткой на 110 вольт.

Начиная с версии Titanium, вы получаете Edge, который может сойти за роскошный кроссовер. Это также с Титаном, где Ford смешивает различные особенности в больших пакетах вариантов: панорамная крыша (роскошь); обогреваемый руль, подогрев задних сидений, охлаждение, а также обогрев передних сидений (комфорт), обнаружение слепых зон (необходимая безопасность); и навигация, 110-вольтовая розетка, и задние ворота без помощи рук (полезная технология) за 3800 долларов - или 5600 долларов со всеми этими и еще более технически хорошими вещами: предупреждение о выезде с полосы движения, 180-градусная передняя камера, ксеноновые фары, датчики дождя дворники и ремни безопасности второго ряда. Только Edge Titanium и Sport предлагают адаптивный круиз-контроль за $ 1300.

Превосходный Edge Sport в стандартной комплектации обладает многими функциями в стандартной комплектации, перенастраивает подвеску, делает 20-дюймовые колеса стандартными и переключается на заметно более быстрый двухконтурный V6, единственный выбор двигателя для Sport. Выберите вариант полного привода и добавьте адаптивный круиз-контроль, надувные задние боковые ремни безопасности и белую платиновую краску (595 долларов), и вы получите 46 000 долларов.

Онлайн-конфигуратор Форда, созданный вами, работает хорошо с парой разочарований. Когда вы добавляете опцию, вы часто создаете конфликт и вынуждены нажимать, чтобы показать свое согласие с изменением, даже если оно столь же незначительно, как согласие переключиться с обычной кожи на перфорированную, когда вы выбираете вентилируемые передние сиденья. Некоторые отображаемые параметры, которые кажутся автономными, такие как обнаружение слепых зон, не являются. Флажок для одного предмета - это тизер для пакета из нескольких предметов стоимостью $ 1400. По крайней мере, это сбивает с толку.

По крайней мере, это сбивает с толку

Стоит ли покупать Edge 2015 года?

Ниссан Мурано

Есть полдюжины кроссоверов / внедорожников, которые являются сильными конкурентами. Ниссан Мурано (фото справа) - самый способный конкурент в два ряда. Он имеет адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом, обнаружение слепых зон, камеры с объемным обзором и обнаружение движущихся объектов, но не предупреждение о выходе из полосы движения. Это главное соревнование и, возможно, даже больше, чем у Edge, его можно принять за роскошный кроссовер. Toyota Highlander Он особенно эффективен и обеспечивает три ряда сидений в автомобиле на четыре дюйма длиннее (той же ширины и высоты, что и Edge), а также с беспроводной зарядкой телефона, и стоит примерно столько же, сколько Edge, хотя большинство технологий находится на более дорогих линиях отделки салона. В нем отсутствуют адаптивный круиз-контроль с автоматической остановкой, автоматический ассистент парковки и ксеноновые фары. Он также больше похож на семейный автоперевозчик, потому что это: больше держателей сока, система PA, которая приказывает нарушителям заднего ряда заткнуться.

Конкуренты включают Hyundai Santa Fe Sport / Санта Фе (два и три ряда, соответственно, недостаточно роскошные по сравнению с Edge), Kia Sorento (более высококлассный с новой моделью 2016 года), Chevrolet Equinox / GMC Terrain (более похожий на внедорожник, менее отполированный), Toyota Venza (только что снятый с производства), Volkswagen Touareg (стандартный полноприводный, дорогой) и Jeep Grand Cherokee (компетентный конкурент). Автопроизводители часто говорят, что среднеразмерные двух- и трехрядные кроссоверы и внедорожники конкурируют на разных рынках. Если цена схожа, покупатель Edge может взглянуть на трехрядные Santa Fe и Toyota Highlander, потому что третий ряд всегда можно оставить сложенным. Но покупатель Highlander не может купить кроссовер с двумя рядами. Если вы обнаружите, что Edge - автомобиль выше класса, то есть он настолько изыскан, что вы думаете, что это роскошный автомобиль, что открывает его для сравнения с Acura MDX Audi Q5, BMW X5 , Infiniti QX50 и Mercedes-Benz ML. Два лучших кроссовера среднего класса класса люкс заслуживают внимания как подержанные автомобили: X5 и MDX. Конкуренты включают   Hyundai Santa Fe Sport / Санта Фе   (два и три ряда, соответственно, недостаточно роскошные по сравнению с Edge), Kia Sorento (более высококлассный с новой моделью 2016 года), Chevrolet Equinox / GMC Terrain (более похожий на внедорожник, менее отполированный), Toyota Venza (только что снятый с производства), Volkswagen Touareg (стандартный полноприводный, дорогой) и Jeep Grand Cherokee (компетентный конкурент)

Если вы хотите Edge 2015 года, будьте готовы к автомобилю, который выглядит более похожим на грузовик спереди и, таким образом, для многих людей более безопасным. Ожидается, что доля покупателей среди женщин значительно вырастет до 50%. Экономия топлива варьируется от переднего привода с четырьмя цилиндрами до 20 миль на галлон по городу, 30 миль в час по шоссе, 24 миль на галлон в сочетании с турбо V6 18/21/27 на переднем приводе Edge Sport. Полноприводные модели теряют 2-3 мили на галлон.

Несмотря на сильные позиции, Ford Edge, модель 2015 года, является лучшим, что вы можете купить в кроссоверах среднего размера - и станет лучше только после того, как прибудет Sync 3 и Ford, возможно, улучшит адаптивный круиз-контроль и обнаружение мертвых зон. Новый Edge, скорее всего, останется лидером продаж в двухрядных кроссоверах и улучшит прошлогодние продажи в 108 000 долларов США. У Ford также есть второй самый продаваемый кроссовер любого размера в компактном Ford Escape (300 000 продаж), уступающий только Honda CR-V (335 000) и самый продаваемый крупный кроссовер в Ford Explorer (210 000 продаж). Ford является ярким примером того, как ведущие автопроизводители переносят продажи с седанов на кроссоверы и внедорожники. Большая часть достоинства Ford Edge, вероятно, перейдет к следующему поколению Lincoln MKX, его первоклассному брату.

Сама ваша парковка?
Включить мини-подушки безопасности в задние ремни безопасности?
Звучит тихо на скорости 70 миль в час?
Технология водителя: чего не хватает?
Этот гений или просто делает свою работу лучше?
И почему бы не добавить еще два боковых зеркала для обзора с высоты птичьего полета, чтобы повысить точность парковки в труднодоступных местах или выезда с узкой дороги?
Стоит ли покупать Edge 2015 года?
Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров