RallyShop.pl направляющие - спортивные сиденья

  1. Ковшеобразные кресла - как выбрать что и за сколько В первом руководстве www. RallyShop .pl "Как...
  2. технологии
  3. комфорт
  4. фиксация
  5. Демонстрация силы
  6. Как выбрать что и за сколько?

Ковшеобразные кресла - как выбрать что и за сколько

В первом руководстве www В первом руководстве www. RallyShop .pl "Как выбрать что и за сколько" были описаны многоточечные ремни безопасности , Одним из преимуществ использования таких ремней было «чувствовать свою машину назад». В этом руководстве мы смогли прочитать, среди прочего: «Помимо безопасности, они также приносят своим пользователям повышенное ощущение от машины, особенно на горках. Не секрет, что поведение автомобиля в поворотах, в поворотах каждого спортсмена должно чувствовать его спина. Они жестко прикрепляют водителя и пульт дистанционного управления к креслу, поэтому, когда автомобиль находится в состоянии высокой нестабильности при резком торможении, они так же прилипают к сиденью, как и в любое другое время ". ремни однако это только половина проблемы, описанной в цитируемом отрывке. Вторым важным элементом, который вместе с ремнями обеспечивает безопасность водителя и пилота, является правильно подобранное сиденье ковша.

Жесткое, неудобное кресло и сдерживающие движения ремней могут, однако, спасти жизнь игрока. Хорошим примером этого может служить авария экипажа Протасова / Скочика на 19-м ралли Нижней Силезии, где удар от удара оторвал ведро от крепежа, и, тем не менее, экипаж не понес большого ущерба, «завис» между ремнями безопасности и креслом. Ковш должен быть приспособлен не только для пользователя, но и для ремней, используемых в автомобиле. Правила выбора кресла, описание технологий и решений, повышающих безопасность и комфорт пользователя - все это будет в следующем руководстве «Как выбрать что и за сколько».

оболочка

Что касается основной части   ковшеобразное сиденье   то есть оболочку, на которой основана вся конструкция, мы различаем между двумя ее типами Что касается основной части ковшеобразное сиденье то есть оболочку, на которой основана вся конструкция, мы различаем между двумя ее типами. Первая из них, используемая в более дешевых моделях, это кора трубчатая конструкция , Если мы хотим быть верными терминологии, используемой в мото, мы не можем назвать это оболочкой. Трубчатая конструкция стула представляет собой обработку, направленную на создание продукта, который будет обладать базовыми боковыми удерживающими свойствами при небольшом капиталоемком процессе производства. ведро , К сожалению, такая конструкция не является монолитной и не гарантирует такой высокий уровень безопасности, как полноценные монолитные оболочки. Хорошо установленное кресло с трубчатой ​​структурой гарантирует правильную боковую и спортивную внешность. Следует отметить, что седло трубы лучшее предложение для первых шагов в автоспорте. Стул очень хорошая структура этого типа Sparco Sprint который очень популярен среди участников KJS по всей стране.

Относительно реального снаряды, так называемые литье дело совсем в другом. Эти конструкции представляют собой монолиты, происходящие из специально подготовленных форм. В дополнение к боковому захвату, эта конструкция также гарантирует высокий уровень безопасности. Такие оболочки изготавливаются из множества различных материалов, которые описаны в нескольких пунктах ниже.

Форма корпуса - еще одна особенность, которой стоит посвятить несколько слов. Здесь следует различать простые оболочки, которые обеспечивают боковую поддержку через расширенные участки только в области поясничного сегмента водителя. Снаряды более обширны есть так называемый «Уши». Они предназначены для защиты плеч и головы водителя в случае боковых ударов. конечно обширные раковины они предлагаются в моделях более высокого класса, которые гарантируют более высокую безопасность.

Последняя особенность, на которую стоит обратить внимание, это размер стула. Это особенно важно для игроков с большими размерами. Практически все производители во многих своих моделях предлагают кресло по индивидуальным размерам корпуса. Разумеется, изготовление такого кресла предполагает дополнительную плату. Второй вариант для конкурентов с нестандартным дизайном кузова - это выбор модели, которая предлагается в нескольких размерах. Модели разных размеров предлагают практически все ведущие производители ковшей. Sabelt предлагает кресла вызов , GT , Телец или Титан , Sparco предложение очень популярно Эво модель который также предлагается в трех размерах.

технологии

Технологии, используемые при производстве кресел, очень разные Технологии, используемые при производстве кресел, очень разные. От простых, даже пластиковых ведер, которые, помимо бокового захвата, не имеют никакой функции, до обширных «тесных» конструкций, выдерживающих давление в три тонны и перегрузку в 70G.

Самый важный материал, используемый в конструкции кресла, - это материал, из которого было изготовлено кресло. Для производства самых дорогих ведер используются современные материалы, такие как стекловолокно или углеродное волокно.

Углерод, из которого сделаны верхние шлемы Sparco такие как Pro ADV Supercarbon это легковоспламеняющийся материал, очень устойчивый к любым воздействиям и механическим повреждениям. Вам не нужно никому напоминать, что это космический материал, свойства которого благодаря своей конструкции и структуре были оценены всеми командами Формулы-1 и другими мировыми гоночными сериями. Кресла, изготовленные из этого материала, являются абсолютно топовыми предложениями для профессионалов, обеспечивая им 100% безопасность в самых экстремальных ситуациях.

Стеклопластик был сделан, среди прочего, очень популярные сиденья Sparco из серии Evo , Тепловая и механическая прочность этого материала является его основным преимуществом. Кроме того, следует помнить, что стекловолокно является чрезвычайно легким материалом, который в автоспорте является ключевым вопросом.

Польская компания Bimarco , производитель дешевых ковшеобразных сидений (самое дешевое сиденье с омологацией BIACCO FIA, Дакар модель , стоимостью менее 800 злотых), для производства своих кресел используются ламинаты из полиэфирного стекла. Это относительно дешевый материал в производстве. Корки, изготовленные из этого материала, характеризуются усилениями (за счет увеличения толщины оболочки) в местах, где необходимо повысить устойчивость кресла к действующим на него силам. Продукты этой компании, в частности модели, предназначены для начинающих игроков, которые начинают свое приключение с мотоспорта.

комфорт

В профессиональной прессе мы часто читаем, что причиной отказа спортсмена от соревнований на более длительный или более короткий период являются проблемы со спиной В профессиональной прессе мы часто читаем, что причиной отказа спортсмена от соревнований на более длительный или более короткий период являются проблемы со спиной. Жесткая подвеска, жесткое сиденье и практически вертикальное положение за рулем являются основными причинами проблем со здоровьем на каждом ветеранском маршруте ралли. Конечно, это профессиональный риск, которого трудно избежать, будучи профессиональным водителем. Такие недуги не угрожают участникам, участвующим в Сомали или иногда в двух или трех митингах в сезоне. Вы должны усердно работать, чтобы заслужить этот «раллийный горб», который выражается в тысячах километров этапов и годах регулярных выступлений. Вот где инженеры таких компаний, как Sparco или Sabelt они постоянно разрабатывают технологии, которые помогают уменьшить неприятности, вызванные пуританской конструкцией раллийного кресла.

Одно из наиболее интересных решений, использованных в модели Pro 2000 от Sparco это основанная на стуле реализация двух подушек на уровне поясничного отдела позвоночника. Это повышает комфорт и безопасность пользователя. Такое решение сводит к минимуму давление на нижние части позвоночника, как бы «опираясь» на туловище на упомянутых подушках.

Профилированные подушки сидений довольно популярны. Самая обширная система этого типа имеет Цепь кресла , Частой процедурой, используемой в подушках бедер, является их разделение на две независимые части. Благодаря этому устраняются материальные нагрузки, а ноги водителя работают более свободно.

Однако все решения, предназначенные для повышения комфорта вождения в раллийном или гоночном автомобиле, не гарантируют нам комфорт, сравнимый с задним сидением Maybach. Что еще хуже, популярные сегодня агрессивные и спортивные компакты, после раллийного драйва, нам покажутся первоклассными лимузинами. К сожалению, кресло для вождения на ралли создает удлинение тела водителя и должно выполнять свои функции, что исключает даже комфорт среднего уровня.

Мы хотели бы еще раз напомнить, что при выборе кресла следует помнить, что его ширина является очень важной проблемой в контексте его дальнейшего использования. Комфорт игроков зависит от правильного выбора размера кресла. Индивидуальные предпочтения каждого пользователя приводят к тому, что мы не берем совет между более узким и широким креслом. Некоторые предпочитают, чтобы таз прижимался к креслу, другие предпочитают больше места. Однако помните, что вы не должны переусердствовать так или иначе. Не забудьте ознакомиться с рисунками, найденными в большинстве предлагаемых мест. Они скажут вам, подойдет ли данная модель для вас. В предложении магазина . RallyShop .pl вы найдете много моделей, которые предлагаются в нескольких версиях ширины. Мы уверены, что каждый сможет выбрать что-то «для измерения». В случае каких-либо сомнений, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками.

фиксация

Монтажные сиденья   является одним из наиболее тщательно проверенных элементов безопасности на BK Монтажные сиденья является одним из наиболее тщательно проверенных элементов безопасности на BK. Прочные и надежные точки крепления сидений и ремни для конструкции автомобиля являются гарантией их правильной эксплуатации и безопасности в чрезвычайных ситуациях. Не стоит экономить на этих элементах. Домашнее самодельное производство может привести к тому, что автомобиль не будет допущен к участию в осмотре, а также к потере вступительного взноса, но это все равно будет незначительным по сравнению с повышенным риском потери здоровья.

При выборе кресла и монтаж важно помнить, для чего ведро было приспособлено. Различают два типа крепежа - нижний и боковой. Важно помнить, что при покупке определенного кресла выбирайте крепление, соответствующее его конструкции. Приобретение нижнего крепежа и сиденья, приспособленного для боковых крепежей, приведет к необходимости замены любого из элементов.

Выбор стула также является предложенным в нем соглашением. монтаж , Обратите внимание, что боковые фитинги они предлагают большее поле для регулировки положения за рулем (вверх / вниз). Возможность поворота сиденья может быть очень практичной в тот момент, когда за рулем одного автомобиля находится более одного водителя. Конечно, вы можете купить специальные рельсы для нижних крепежных элементов, которые позволяют регулировать сиденье по горизонтали, но это не решение, которое положительно влияет на безопасность из-за того, что такие рельсы имеют механические движущиеся части.

Если вы покупаете автомобиль и проставку сиденья для нового автомобиля, покупка новых крепежных элементов практически необходима. Почему? Следует подчеркнуть, что напольная плита двух разных автомобилей может быть диаметрально разной. Крепления в зависимости от автомобиля также диаметрально отличаются. Самое простое и надежное решение - купить специальная фиксация для данного типа автомобиля. Приобретение таких гарантий легкая сборка и безопасность. покупка универсальный хотя обычно немного дешевле, часто требуется выпрямление листов и регулировка пола и крепления друг к другу. Разница в цене, которая будет получена при покупке универсальная фиксация будет компенсирован в момент оплаты сбора за его сборку в доверенной мастерской.

В связи с вышесказанным, что касается удобства и безопасности, мы предлагаем всегда выбирать специальный монтаж. В предложении магазина . RallyShop . Вы найдете их очень много, но если навесного оборудования к вашему автомобилю нет в продаже - свяжитесь с нами, мы найдем подходящий.

Демонстрация силы

Sparco Pro ADV Supercarbon   Это кресло, в котором возможности сидеть будет мало из-за цены - более двадцати тысяч злотых Sparco Pro ADV Supercarbon Это кресло, в котором возможности сидеть будет мало из-за цены - более двадцати тысяч злотых. Тем не менее, стоит остановиться на этой позиции хотя бы из-за новейших решений, используемых при производстве кресел такого типа.

Этот стул является единственным, который имеет четыре точки крепления и прошел очень сложные квазистатические испытания (о которых позже) и был одобрен FIA 8862-2009. Ткань подкладка этого продукта обладает свойствами, которые заставляют материал воспламеняться в случае пожара. Кроме того, та же ткань поглощает очень большую часть силы удара.

Уникальным является не только ткань, которая дополняет кресло Pro ADV Корпус этого кресла также заслуживает того, чтобы посвятить несколько предложений. Изготовленный из сверхлегкого материала, который является углеродом, он характеризуется невероятной механической прочностью. Тесты, о которых мы упоминали несколькими предложениями ранее, были разделены на три теста. Они были разработаны совместно с FIA и состояли из приложения тяжелых нагрузок с использованием трех гидравлических поршней на уровне головы, плеч и таза сидящего водителя. Первый тест состоит в применении поршней с внутренней стороны сиденья и его сгибании. Второе испытание, двойниковое к предыдущему, предполагало применение поршней к спинке и изгибание ее назад. В обоих испытаниях в поршнях на высоте головки сиденье выдерживало давление 7000 Ньютонов, на высоте таза счетчик нагрузки остановился на 14 000 Н, а на высоте плеча в первом испытании он был 11000 Н, а во втором 14000 Н. Третье испытание, называемое испытанием на раздавливание, заключалось в применении поршней на уровне плеч и попытке раздробить кресло. В этом тесте седло выдерживает давление 30000 Н с каждого поршня.

Такие отличные результаты испытаний были получены благодаря особой конструкции кресла. Во время аварии Pro ADV Supercarbon он может изменить свою форму. Именно его гибкость делает кресло настолько защищающим водителя от травм. Результаты испытаний показали, что ковш выдерживает удар 70G и давление 3 тонны. Эти значения превышают стандарты одобрения FIA 8855-1999 почти в три раза!

Как выбрать что и за сколько?

Ответ на вопрос, какое кресло выбрать, не прост Ответ на вопрос, какое кресло выбрать, не прост. Выбор состоит в том, чтобы найти золотую середину между качеством места, безопасностью, требуемой пользователем, и богатством его портфолио.

Компания является явным лидером, когда речь заходит о высоком качестве и безопасности. Sparco , Его продукты известны на протяжении многих лет и являются надежными и надежными. Описано выше Pro ADV Supercarbon это лучший пример. Однако нечего обманывать, расходы в размере почти одиннадцати тысяч злотых за место - это затраты, которые могут понести только игроки с исключительно богатым аккаунтом.

Игроки, которые ценят высочайший уровень безопасности и качества по разумной цене, должны быть заинтересованы в более дешевой версии кресла. Pro ADV , построенный на основе стеклянных волокон. Кресло имеет обширную монолитную раковину с большими, безопасными ушами. Разница между Pro ADV и та же модель в версии Supercarbon это только в материале, используемом, чтобы сделать раковину.

Самые дешевые модели с омологацией FIA - продукция польской компании Bimarco , модели Дакар , эксперт и верх Futura места, которые очень популярны среди начинающих игроков. Bimarco Это очень популярный бренд на польском рынке, и мы со всей ответственностью можем рекомендовать его всем, кто строит свой первый автомобиль или имеет ограниченный бюджет, но при этом хочет чувствовать себя уверенно и безопасно в салоне.

Конечно, между Pro ADV и продукты Bimarco Существует целый ряд продуктов с функциями, которые могут преобладать над покупкой данного продукта. Тюнинг кресел что имитируют ковшеобразные сиденья, предлагают выбор цветовой версии, материалы, используемые для сидения кресла и т. д. - все это делает покупку кресла должна быть хорошо продуманной. Следует понимать, что ассортимент предлагаемых кресел очень широк. Выбор оптимального может быть довольно сложным, поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, обратитесь в службу поддержки магазина . RallyShop .pl .

До встречи на сценах в удачно подобранных, безопасных и удобных креслах!

Почему?
Как выбрать что и за сколько?
Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров