Как правильно подобрать и завязать раков на обуви

Правильный выбор раков может показаться сложной задачей, но на самом деле это довольно просто. Просто, потому что это легко определить потребности, и критерии выбора однозначны. Во-первых, нам нужно определить, что такое кошки, чтобы служить нам .

Если наши горные поездки зимой ограничиваются долинами Татр или прогулками по горным хребтам Бескидов, Судетов или Пиенин, то нам нужна сумка Если наши горные поездки зимой ограничиваются долинами Татр или прогулками по горным хребтам Бескидов, Судетов или Пиенин, то нам нужна сумка. Рачки должны помочь нам пройти ледяные участки маршрута, они должны защитить нас от скольжения и вечного орла на скользкой дорожке. Они могут быть простые модели рачки с 4 зубцами , но они также могут быть - и мы будем рекомендовать - продукты для ручки довольно технически продвинутые но, безусловно, отвечает более высоким требованиям.

Теперь давайте обсудим раковые заболевания и начнем с предыдущей статьи, когда их использовать. Раки незаменимы там, где здоровье и даже жизнь могут зависеть от последствий обычного проскальзывания, то есть везде, где падение и потеря равновесия могут привести к неконтролируемому спуску на замерзшем склоне. Поэтому с кошками следует обращаться как с оборудованием для обеспечения безопасности, и поэтому при покупке кошек обращайтесь к сертификатам CE или UIAA, которые гарантируют надлежащее качество и, следовательно, безопасность использования. Мы предполагаем, что мы будем использовать кошки любительским способом, что мы будем использовать их для походов по высокой горе, но мы не будем заниматься ледолазанием.

Независимо от производителя, мы разделяем скобы с точки зрения конструкции и способа их крепления на обувь :

Мы будем заинтересованы в корзинных кошках, потому что они полностью удовлетворяют наши потребности в туристическом использовании, которые мы можем определить как не превышающие склон с уклоном более 40% и отсутствие участков для скалолазания. Корзинные крабы универсальны и могут использоваться практически для всех трекинговых ботинок с верхом над лодыжкой и, как правило, усиленной подошвой . Они довольно дешевые, потому что вы уже можете купить их за чуть более 200 злотых. Их недостаток, но в некоторых ситуациях преимуществом является способ крепления к ботинку, который мы кладем в корзины, а затем прикрепляем ремнями. В этом нет больше никаких трудностей, это занимает несколько минут, но стоит практиковать это упражнение дома, чтобы потом можно было сократить время до минимума. К сожалению, пояса тянутся голыми руками, и в случае установки раков на дюжину или около того градусов замерзания и ветра это может быть очень сложно. Но кто в такую ​​погоду уходит в горы;) Пояса тоже имеют одно, упомянутое выше преимущество. Здесь нет автоматического устройства, которое могло бы выйти из строя и просто отцепиться, и корзины-черви, связанные полосами, никогда не упадут с наших ног.

Полуавтоматические и автоматические карциномы характеризуются быстрым и легким надеванием, очень устойчивы на обуви, но требуют более специализированной обуви с правильно профилированными канавками и жесткой подошвой. В целях безопасности, кроме того, такие виды рака имеют ремешок, который защищает от потери рака в случае неожиданного отрыва связывания.

Помимо способа фиксации, кошки различаются по своему назначению . И поэтому мы различаем:

  • туристические раки,
  • альпинистские кошки,
  • Восхождение крабов (лед)

Практически все модели рака имеют 10 - 12 зубов , но из-за своего назначения они отличаются по форме и расположению самих зубов Практически все модели рака имеют 10 - 12 зубов , но из-за своего назначения они отличаются по форме и расположению самих зубов . Интересующие нас туристические раки имеют два передних зуба, вытянутых в плоскости, параллельной земле, в отличие от зубов для ледолазания, у которых передние зубы атакующего направлены вперед в вертикальной плоскости. Зубы при туристическом раке довольно плоские, меньше, без дополнительных зубов, но для зимнего туризма этого вполне достаточно. Туристические раки всегда будут шарнирными , где передняя и задняя клетки соединены стальным элементом, но остаются подвижными относительно друг друга. Это облегчает размещение раков на плоскости склона, хотя это не гарантирует полной устойчивости, поэтому скалолазание, соревновательное скалолазание являются жесткими, цельными и пригодными для надевания обуви типа раковины.

Мы используем раков с противоугонные шайбы , Они предотвращают накопление снега под подошвой обуви, что может привести к тому, что зубы раков не достигнут льда и просто перестанут выполнять свою функцию.

Подводя итог: для использования в квалифицированном туризме мы выбираем туризм, корзину и сертифицированных раков. Они, безусловно, обеспечат нам безопасность, и это то, что они должны служить. Самый простой из них будет рак с 10 зубами , Более продвинутые туристы, вероятно, выберут 12-зубный рак , Мы можем приблизить покупку немного при покупке выбрать более легкую модель из легких сплавов мы можем иметь обувь с менее жесткой подошвой выбрать модель с более гибким разъемом обеспечение возможности легкого изгиба и лучшей укладки раков на землю.

Тем не менее, основное правило использования раков всегда будет одинаковым. Раки должны защитить нас от скольжения. Вот почему так важно отрегулировать размер (длину) скобы и правильное закрепление крепежных ремней .

Но давайте начнем с обуви :), потому что не каждая обувь подойдет для использования с раками. Базовая жесткость подошвы не требуется. Если мы попытаемся согнуть подошву и нам удастся сделать это без особого сопротивления, к сожалению, такая раковая обувь не подходит. Да, мы прикрепляем их к обуви, но мы рискуем ослабить крепежные ремни, а также сломать соединитель корзин.

Принимая решение о создании раков, нужно помнить о нескольких правилах. Мы ставим рак на пол, кладем обувь в переднюю корзину, доходя до ограничителей спереди, и проверяем положение пятки, которое должно быть между задними упорами. Если это не так, мы корректируем длину рака, используя металлический элемент с отверстиями, соединяющими переднюю и заднюю корзину. Мы отпускаем предохранительный болт и продвигаем одну и другую корзину через перфорированный соединитель, пока не будет достигнута правильная длина. Давайте просто запомним, что в результате этой операции металлический разъем не начинает выступать из каблука обуви, что может случиться, когда обувь маленькая. Раки будут правильно отрегулированы, когда вставленные в них туфли будут плотно прилегать между передним и задним упорами, а кошки, несмотря на то, что не привязывают ремни, не падают с наших ног .

Когда длина кошек уже подобрана, мы можем приступить к правильной привязке ремней к обуви . Давайте помнить, что скобы слева и справа также в том смысле, что последнее нажатие ремня на пряжки (два колеса) происходит снаружи ботинка . Это защищает нас от любого возможного зацепления обуви или кошек. Итак, со свободным ремнем на внешней стороне обуви, начните с обертывания обуви и проденьте ремень через проушину задней корзины, но изнутри, затем протяните ленту через переднюю корзину и вернитесь к задней корзине, но на этот раз снаружи. Мы всегда помним, что лента должна быть отвинчена и растянута . Теперь проденьте ремень через обе пряжки пряжки и поверните назад только путем прохождения второго колеса (того, на котором дополнительно установлена ​​петля). А потом мы натягиваем ремень плотно. Готов! Избыточная лента тщательно прикреплена, потому что она может запутаться и вызвать падение. Мы также можем сократить этот избыток, но оставить с 10 см запаса. Раки должны прилипать к обуви и не должны ослабляться во время поездки, однако, из соображений безопасности, мы всегда должны контролировать это. Мы начинаем тянуть раков, подтягивая петлю вокруг пятки к пятке, ослабляя тем самым ремни. Остальное просто :)

Остальное просто :)

Обувь для ног, скобы для обуви, палки в руках и на дороге. И что будет если треккинговые палки они будут слишком слабой поддержкой? Тогда стоит иметь с собой туристическая кирка ! Но скоро о следующей статье ... мы приглашаем вас :)

мы приглашаем вас :)

Яцек из campingshop.pl
Яцек из campingshop

Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров