Турбокомпрессор и компрессор? Что лучше

Заправка двигателя означает подачу в цилиндры большей дозы воздуха под соответствующим давлением, что приводит к увеличению мощности. Кроме того, степень сжатия в двигателе увеличивается, что также является преимуществом для эффективности привода.

Пополнение двумя способами

Самым распространенным методом подзарядки является оснащение двигателя турбокомпрессором. Это устройство, которое обычно состоит из двух роторов, соединенных общим валом. Один из роторов, называемый турбиной (этот термин иногда работает по отношению ко всему турбонагнетателю), приводится в движение выхлопными газами, выходящими из двигателя. Таким образом, он приводит в движение второй ротор, называемый компрессором, задачей которого является впрыскивать воздух в цилиндры.

Чем выше энергия выхлопных газов, тем больше воздуха попадает в двигатель, и тем самым увеличивается частота вращения двигателя и динамика движущегося автомобиля. Регулятор является педалью акселератора - если вы нажмете ее сильнее, дроссель даст больше топлива в цилиндры, которые после сгорания превратятся в дымовые газы с большей энергией, оставляя выхлопная система , По пути он сталкивается с турбиной, которая приводит в движение компрессор, который нагнетает большую часть воздуха в цилиндры.

Смотрите также: Закись азота - увеличение мощности двигателя благодаря N2O. руководство

Турбокомпрессоры используются многими автопроизводителями. Мы находим их среди других в Volkswagen (Audi, Seat, Skoda, VW), PSA (Citrosen, Peugeot) и Fiat (Alfa Romeo, Fiat, Lancia).

Двигатель также можно заправить компрессором. В этом случае устройство состоит только из одного ротора - компрессора, задачей которого является впрыск воздуха в цилиндры. Компрессор приводится в движение от коленчатого вала двигателя через трансмиссию, ремень или цепь.

Долгие годы заправка двигателя компрессором является отличительной чертой автомобилей Mercedes-Benz.

Какой способ лучше - компрессор или компрессор

Оба устройства имеют свои плюсы и минусы. И оба заявили о своих сторонниках. Преимущество турбокомпрессора заключается в большом увеличении мощности, но это ощущается только тогда, когда компрессор достигает своей правильной скорости. Время, прошедшее с момента нажатия педали газа до полного ускорения компрессора, называется турбонаддувом.

В случае с турбомашиной компрессора там нет. Однако увеличение мощности меньше, но оно происходит с момента, когда автомобиль запускается, потому что компрессор приводится в движение от коленчатого вала. Такое решение, то есть постоянное соединение компрессора с двигателем, приводит, однако, к тому, что двигатель потребляет больше топлива, чем двигатель, оборудованный турбонагнетателем.

Смотрите также: Спортивные воздушные фильтры - когда в них стоит инвестировать?

Этот недостаток компрессоров компенсирует более низкую частоту отказов, чем турбокомпрессоры, которые являются устройствами, которые требуют надлежащей обработки и обслуживания. Следует помнить, что турбокомпрессор работает в условиях внешней температуры. Когда турбина нагревается выхлопными газами, компрессор нагнетает более холодный воздух в цилиндры (иногда даже охлаждается промежуточным охладителем). Поэтому рекомендуется, чтобы двигатели с турбонаддувом работали около минуты на холостом ходу, чтобы охладить турбину, прежде чем они будут выключены.

Компрессоры не требуют такой специальной обработки, что не означает, что они безаварийны. Угрозой для этих устройств являются, например, долговременные воздушные фильтры, которые могут вытекать примеси, которые повреждают ротор компрессора. Кроме того, аналогичная угроза касается турбокомпрессоров.

турбокомпрессор

профи
- большое увеличение мощности
- двигатель потребляет меньше топлива

минусы
- турбокомпрессор
- требуемый режим работы

Смотрите также: Выхлопная система - ее настройка означает лучший звук и производительность

компрессор

профи
- высокая эффективность
- линейное увеличение мощности

минусы
- больше расход топлива

Шимон Рацевич, механик и тюнер из Tri-City

Для сторонников тюнинга лучшим решением будет турбокомпрессор. Это дает большее по сравнению с компрессором с аналогичными параметрами увеличение мощности. Однако компрессор легче собрать, а потом дешевле. Сам турбокомпрессор не дороже, но при сборке необходимо обеспечить довольно строгий режим. Необходимо много дополнительных элементов, что увеличивает затраты. Вопрос о рентабельности перезарядки должен быть поднят. Установка турбонагнетателя или компрессора в слабом двигателе, например, мощностью 1,4 л и мощностью 70 л.с., не имеет смысла. Привод должен иметь достаточную мощность для перемещения механизма наддува. Кроме того, двигатель должен быть в хорошем техническом состоянии.

Войцех Фрелиховски

Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров