Практика: как бензиновый дизель Mazda может поднять MPG на 20-30 процентов

  1. Как SkyActiv-X работает: однородное сжатие заряда
  2. Как работает SkyActiv-X II: Spark повышает воспламенение от сжатия
  3. Больше власти, большая экономика
  4. Лучшие места, больше шумоизоляции
  5. SkyActiv-X: Увидимся в 2019 году?

ИРВЕЙН, Калифорния. - Небольшой парк хорошо изношенных матово-черных автомобилей Mazda3 несет в себе удивительную новую технологию под названием SkyActiv-X: они используют бензин, но сжимают топливо так сильно, что оно самопроизвольно сгорает, как дизельный двигатель. Мазда считает, что прирост эффективности может составить до 20 процентов, возможно, на 30 процентов больше, чем у традиционного двигателя, работающего на бензине.

Тест-драйв показывает, что технология Mazda SkyActiv-X действительно работает и должна появиться в 2019 году. Компактные прототипы спортивных хэтчбеков продемонстрировали солидную мощность при ускорении. Уровень шума был приемлемым благодаря большому количеству шумопоглощающего материала, в том числе вокруг двигателя. А с SkyActiv-X не должно быть проблем загрязнения дизельного топлива.

А с SkyActiv-X не должно быть проблем загрязнения дизельного топлива

С традиционным бензиновым двигателем сгорание начинается, когда зажигается свеча зажигания. С дизелем это когда топливо впрыскивается. С воспламенением от сжатия однородного заряда (HCCI), сгорание при высокой температуре и давлении. HCCI - это один из двух режимов Mazda SkyActiv-X. (Источник: Мазда)

Как SkyActiv-X работает: однородное сжатие заряда

Двигатель SkyActiv-X работает двумя способами, или режимами: один как дизельный двигатель, за исключением того, что он использует бензин, который сжат и самовоспламеняется; и такой, как дизель с нагрузкой обедненной топливно-воздушной смеси, который нуждается в небольшом ускорении от свечи зажигания, чтобы поднять температуру и давление до точки, где обедненная смесь гаснет. Степень сжатия составляет 16: 1.

Этот первый режим - это воспламенение от сжатия однородного заряда , или HCCI. Другие автопроизводители работали над этим в течение многих лет, с различной степенью успеха. Часто они используют бедные смеси воздуха и топлива. Если бы HCCI была единственной используемой технологией, было бы сложно сопоставить и внедрить необходимые воздушно-топливные смеси в зависимости от температуры внутри цилиндров, октанового числа и других факторов. HCCI также испытывает трудности из-за высоких оборотов двигателя (оборотов в минуту) и жесткого ускорения (что нравится водителям Mazda). Мазда поняла, что HCCI не может быть единственным двигателем. Но это может быть важной частью экосистемы SkyActiv-X.

При искровом зажигании, управляемом искрой, обедненная топливно-воздушная смесь не воспламеняется только под давлением. Искра создает огненный шар, который дополнительно нагревает и создает давление в цилиндре, что приводит к воспламенению от сжатия в остальной части цилиндра. (Мазда)

Как работает SkyActiv-X II: Spark повышает воспламенение от сжатия

Второй режим - искровое зажигание, управляемое искрой, или SPCCI. Автомобиль автоматически переключается на зажигание SPCCI, когда нагрузка превышает HCCI. В SPCC задействована свеча зажигания, но, по словам Mazda, искра только косвенно вызывает зажигание. (Если бы он непосредственно воспламенял всю смесь топлива и воздуха, это был бы просто бензиновый двигатель с высокой степенью сжатия.) Дополнительный воздух закачивается в цилиндр через то, что Mazda называет нагнетателем, хотя он только закачивает больше воздуха, чтобы создать более компактный двигатель. смесь топлива и воздуха, что означает больше воздуха, чем стехиометрическое соотношение воздуха к топливу 14,7: 1.

SkyActiv-X смешивает воздух и топливо во время такта впуска цилиндра, поддерживая его чуть ниже уровня самовоспламенения, который постоянно изменяется в зависимости от температуры цилиндра, октанового числа бензина и соотношения воздух / топливо. Подобно тому, как поршень завершает такт сжатия и собирается начать понижающий рабочий ход, топливный инжектор высокого давления добавляет незначительное количество топлива, и свеча зажигания немедленно поджигает его. Это повышает температуру и давление в цилиндре, достаточное для того, чтобы поджечь первичную воздушно-топливную смесь и достичь полного сгорания, поэтому сажа не истощается. Таким образом, свеча зажигания напрямую не зажигает большую часть смеси воздух / топливо.

Таким образом, свеча зажигания напрямую не зажигает большую часть смеси воздух / топливо

Больше власти, большая экономика

Mazda3 2018 года, продаваемый сегодня, развивает 155 л.с., крутящий момент 150 фунт-фут, и получает 37 миль на галлон при движении по шоссе от своего 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя SkyActiv-G с коэффициентом сжатия 13.0: 1 на обычном бензине (да, это удивительно высокая степень сжатия уже).

Если цели Mazda в 20 процентов, а возможно 30 процентов, произойдут улучшения, это будет означать, что 2,0-литровый двигатель SkyActiv-X развивает 186-202 л.с., 180-195 фунт-фут крутящего момента и 44-48 миль на галлон на шоссе. Это отлично подходит для автомобиля без турбонаддува, который набивает больше топлива и воздуха. Mazda привязывает двигатель SkyActiv-X, который в настоящее время испытывается на 178 л.с. и 170 Нм крутящего момента.

SkyActiv-X является частью проекта Mazda Sustainable Zoom-Zoom 2030, охватывающего безопасность и окружающую среду. По сравнению с базовым показателем 2010 года, Mazda планирует сократить выбросы CO2 в единое целое (прокси для потребления топлива) на 50 процентов в 2030 году и на 90 процентов в 2050 году. Из-за медленного принятия гибридов, плагинов и Чистые электромобили в США в настоящее время (около 2 процентов от всех продаж / аренды), Mazda видит в краткосрочной перспективе большую выгоду от повышения эффективности бензиновых и дизельных двигателей. Так, SkyActiv-D (дизель), SkyActiv-G (бензин) и SkyActiv-X (бензин HCCI / SPCCI).

Так, SkyActiv-D (дизель), SkyActiv-G (бензин) и SkyActiv-X (бензин HCCI / SPCCI)

Шумопоглощающий материал окружает двигатель. Обратите внимание на прокладку перед правой рукой инженера. Двери имеют двойные уплотнения.

Лучшие места, больше шумоизоляции

Сиденья нового поколения помогают комфортно, боевой сутулость.

Дизели были по своей сути шумными и грубыми. Только за последние 5-10 лет было трудно сказать изнутри, что вы находитесь в дизельном автомобиле. Mazda работает еще усерднее, чтобы устранить признаки шероховатости автомобилей SkyActiv-X. В тестовых мулах присутствует значительный звукопоглощающий материал.

Кроме того, Mazda разрабатывает сиденья для автомобилей следующего поколения, которые не приводят к наклонным сидениям (фото) и используют пену высокой плотности для поглощения вибрации двигателя и езды. Это то, что вы найдете в автомобиле уровня Audi, но другая цель Mazda - поставлять автомобили премиум-класса по общепринятым ценам, а кроссоверы CX-9 и CX-5 являются многообещающими ранними примерами. Mazda также переделывает сиденье водителя по сравнению с расположением педалей, чтобы две или три ножные педали находились прямо перед водителем, а не под углом к ​​центру.

Во время наших тест-драйвов в прибрежной южной Калифорнии и вокруг нее автомобили были достаточно хорошо подготовлены. Диапазон мощности был широким, что говорит о том, что Mazda может перенести шестиступенчатую автоматическую коробку в производство, без необходимости увеличивать до восьми и более скоростей. (Был также автомобиль с шестиступенчатой ​​ручной проверкой, и в планах Mazda по SkyActiv-X должно быть руководство). Тех, кто сильно толкал педаль газа, встречали со случайным стуком. Дизели часто шумят, когда им холодно, и тестовые машины, в которые я вступил, уже работали и были готовы к вождению.

В линейке Mazda SkyActiv-X появится в 2019 календарном году, первые гибриды и электромобили 2019 года, а в 2020 году появится дизельное топливо Skyactiv второго поколения (США все еще ожидают появления первого поколения). ДВС - это двигатель внутреннего сгорания, i-ActivSense включает помощь водителю и автономное вождение. Дизель SkyActiv-X будет в новом кузове. Кодо - это язык дизайна автомобиля Mazda как живого / движущегося существа, создающего связь между водителем и автомобилем, или «лошадь и всадник как один [jinba ittai]».

SkyActiv-X: Увидимся в 2019 году?

Mazda планирует выпустить SkyActiv-X на 2019 календарный год на новом шасси, скорее всего, четвертом поколении Mazda3 Mazda планирует выпустить SkyActiv-X на 2019 календарный год на новом шасси, скорее всего, четвертом поколении Mazda3. Mazda3 в настоящее время является вторым бестселлером Mazda после CX-5 с 75 018 проданных в 2017 году и чуть менее 100 000 годом ранее.

В то же время Mazda продолжает стремиться к увеличению мощности и / или эффективности большинства компонентов, и это было на протяжении большей части последнего десятилетия. В их число входят 15 процентов от газовых двигателей MZR эпохи MZR 2001 года до текущего SkyActiv-G, 20 процентов от MZR-CD (дизель) до Skyactiv-D; 1 процент для механических коробок передач и 4-7 процентов для автоматики SkyActiv Drive; 3-5 процентов на 100 кг (220 фунтов) снижения веса.

Производство SkyActiv-X получит мягкий гибридный электродвигатель. Скорее всего, это будет 48-вольтовая система что позволяет использовать небольшой литий-ионный аккумулятор и компактную упаковку, хотя Mazda отказалась от комментариев.

Mazda уже имеет лучшую в отрасли общую экономию топлива (и в течение пяти лет подряд), достигнув 29,6 миль на галлон в целом за 2016 год. SkyActiv-X и SkyActiv-D (дизель) только помогут. С SkyActiv-X все удивительнее, если учесть, что это один из самых маленьких автопроизводителей в отрасли. Хотя маленький может быть преимуществом, говорит инженер-разработчик автомобилей Mazda Дейв Коулман: «Если инженеру нужно внести изменение, он может сидеть рядом с человеком, который может это осуществить».

Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров