Принцип работы компрессоров кондиционирования воздуха управляется электромагнитным клапаном

На объектах, обслуживающих автомобильные кондиционеры, с каждым годом все больше и больше клиентов жалуются на неэффективную работу системы или полное отсутствие охлаждения. Первое, что приходит в голову в этой ситуации, это проверка муфты компрессора , Обычно это делается до того, как мы возьмем счетчик или сделаем следующие шаги.

Однако все чаще мы сталкиваемся с компрессорами, у которых нет традиционной электромагнитной муфты, и это не только устраняет первый шаг в поведении механиков Однако все чаще мы сталкиваемся с компрессорами, у которых нет традиционной электромагнитной муфты, и это не только устраняет первый шаг в поведении механиков. Возникает вопрос, что делать, подключить счетчик? Может да, а может и нет. Где искать проблему и как правильно проверить общее техническое состояние компрессора? Теоретически, это должно быть проще, потому что в конце концов это неправильно отрегулированный зазор на муфте, который часто является главной диагностической проблемой, и теперь нам не придется об этом думать? Да, эта проблема исчезла, но есть несколько других, совершенно новых ...

До сих пор мы начали проверять неработающую систему кондиционирования воздуха, проверяя сопротивление соленоида сцепления. В новых компрессорах, управляемых электромагнитным клапаном, следует начинать с проверки сопротивления катушки электромагнитного клапана (сопротивление катушки клапана в зависимости от типа находится в диапазоне от 10,5 до 13,6 Ом). Надлежащее сопротивление катушки на клапане не гарантирует его правильной работы, что может быть вызвано неисправной иглой клапана. На практике сервисные специалисты решают эту проблему, устанавливая новый клапан и проверяя его снова. К сожалению, замена клапана всегда приводит к опустошению системы.

В каких автомобилях установлены компрессоры с жесткими муфтами? В настоящее время сложно составить исчерпывающий список марок и типов транспортных средств, поскольку он динамично меняется и тенденция, безусловно, увеличивается. С каждым годом все меньше традиционных компрессоров оснащаются электромагнитной муфтой, в пользу компрессоров, управляемых электромагнитным клапаном. Чаще всего компрессоры DENSO можно найти в автомобилях следующих марок:

• Ауди
• BMW
• Лексус
• Mercedes-Benz
• сиденье
• Тойота
• Фольксваген

Существует три типа компрессоров без муфты DENSO - 5, 6 или 7 поршней (первая цифра в обозначении типа компрессора - количество поршней, например, 5SL12C, 6SEU14C, 7SEU17C). компрессоры это не то же самое, что некоторые старые компрессоры DENSO с переменным рабочим объемом, которые также имели внешнее электронное управление, но в ограниченном диапазоне от 50% до 100%. Новые компрессоры имеют неограниченное переменное смещение в диапазоне от 1% до 100%. Электромагнитный клапан, чаще всего расположенный в задней крышке компрессора, соответствует работе компрессора.

Следует помнить, что компрессоры, оснащенные муфтой сцепления, работают постоянно, и их невозможно отключить. Независимо от погоды и уровня температуры снаружи транспортного средства, компрессор должен работать, если это не отказ, но это будет обсуждаться позже в этой статье. С панели управления мы запускаем только кондиционер, а не сам компрессор, когда кондиционер выключен, нет охлаждения, при включении холодный воздух выходит из вентиляционных отверстий. Изменения температуры нагнетаемого воздуха вызваны изменением положения диска компрессора, который контролируется электромагнитным клапаном.

В компрессорах с переменным рабочим объемом - в ситуации, когда мы выключаем охлаждение - вместо полного отключения компрессор переключается на минимальное сопротивление давлению В компрессорах с переменным рабочим объемом - в ситуации, когда мы выключаем охлаждение - вместо полного отключения компрессор переключается на минимальное сопротивление давлению. Благодаря механическим улучшениям прессование снижается до 2-5%. В новинках, предоставленных производителями, есть информация, что в новейших компрессорах эта величина достигает даже 1%. Тем не менее, это оговорка, что этот результат может быть достигнут только при определенных внешних условиях и с учетом всех уровней допуска завода. Насколько это возможно, уровень нагнетания должен быть как можно ближе к нулю, чтобы достичь максимальной эффективности, но не к нулю (компрессор должен показывать минимальную работу - прессование без сопротивления и плавное движение поршней возможно благодаря соответствующему кулачку).

Штамповка, хотя она незначительна в случае компрессоров DENSO, является непрерывным процессом и кажется менее энергоэффективной, чем при использовании традиционного сцепления. Однако есть несколько преимуществ, которые поддерживают новые типы компрессоров:

  • Упрощение структуры переключения компрессора, благодаря устранению электромагнитной катушки и тяги на шкив - диск сцепления
  • Постоянная минимальная работа поршней вызывает постоянную смазку, которая считается эффективной из-за снижения стоимости возможных ремонтов
  • Непрерывная работа, даже при изменении уровня нагнетания, облегчает калибровку двигателя, в том числе на холостом ходу (нет внезапных изменений нагрузки при запуске и остановке сцепления)
  • Более низкая нагрузка на двигатель также приводит к значительной экономии расхода топлива при непрерывной работе системы кондиционирования, чем в случае традиционных компрессоров с электромагнитным приводом.
  • Контролируя работу компрессора с помощью регулирующего клапана, он всегда обеспечивает соответствующий и правильный уровень подачи, адаптированный к нашим потребностям, что делает охлаждение очень эффективным процессом.
  • Значительное синусоидальное выравнивание рабочих температур испарителя и, таким образом, оптимизированная эффективность охлаждения салона

Следует также указать на недостатки компрессоров, управляемых электромагнитным клапаном, которые были обнаружены при эксплуатации и ремонте систем с компрессорами типа DENSO. Наиболее важными из них являются:

  • Чувствительность к утечке хладагента и, как следствие, к потерям масла, приводящим к повреждению компрессоров
  • Если необходимо заменить компрессор, управляемый электромагнитным клапаном, не забудьте продлить время обслуживания и увеличить расходы. Это часто вызывается необходимостью промыть (даже очистить) систему из-за особых требований этих компрессоров, связанных с количеством масла в системе. Они чувствительны даже к небольшому избытку масла в системе, что приводит к блокировке регулирующего клапана и, следовательно, к работе всей системы.
  • Компрессоры, управляемые электромагнитным клапаном, также предотвращают движение в случае неисправной системы. Компрессор не подключен к системе, его нельзя использовать более 5-10 минут, даже если он заполнен маслом. Это является результатом непрерывной работы системы поршень-кривошип и приводит к ее повреждению.
  • В большинстве случаев приводы этих компрессоров выполнены из твердого пластика, который даже в случае небольших поломок ломается, что требует замены всего привода

Принцип работы компрессора с приводом без сцепления (жесткий привод)

Давайте подробнее рассмотрим принцип работы компрессора кондиционера DENSO. Как и для любого поршневого компрессора, изменение интенсивности прессования вызвано определенной конфигурацией положения поршней относительно цилиндров. Ключом к максимальной эффективности является управление движением поршней с помощью поворотного кулачкового диска. Изменение угла кулачка относительно вала компрессора увеличивает ход поршней, а значит и уровень прессования.

Регулирующие клапаны, установленные в компрессорах DENSO, работают при напряжении 12 В и построены таким образом, что они позволяют сохранять открытое или частично открытое положение в течение любого периода времени - обеспечивая постоянное охлаждение Регулирующие клапаны, установленные в компрессорах DENSO, работают при напряжении 12 В и построены таким образом, что они позволяют сохранять открытое или частично открытое положение в течение любого периода времени - обеспечивая постоянное охлаждение. Электромагнитный клапан, расположенный в компрессоре, контролирует место контакта между областями высоких и низких низкое давление.
Когда клапан закрыт (рис. 1) - давление между камерой кривошипа и цилиндрами уравновешено, а кулачковый диск удерживается в вертикальном положении благодаря пружине сжатия, которая обеспечивает минимальное смещение и, следовательно, небольшое количество перекачиваемой среды.

Когда клапан открывается (Рисунки 2 и 3) - давление между участками больше не сбалансировано Когда клапан открывается (Рисунки 2 и 3) - давление между участками больше не сбалансировано. Теперь давление в цилиндрах выше, чем в камере коленчатого вала. Отклонение кулачка вызывает увеличение возвратно-поступательного движения поршней, что связано с большей эффективностью компрессора. Чем больше открывается регулирующий клапан, тем больше диск поворачивается. Это увеличивает емкость цилиндра до максимума, увеличивая количество перекачиваемого хладагента.

Когда клапан закрывается - происходит совершенно противоположный процесс, давление в цилиндрах уменьшается, а сочетание более высокого давления в картере и давления пружины отклоняет диск обратно в вертикальное положение.
Таким образом, регулирующий клапан направляет смещение кулачка, движение которого увеличивает или уменьшает мощность компрессора по мере необходимости.

Компьютер в кабине транспортного средства определяет процесс открытия или закрытия клапана. Когда потребность в охлаждении ниже, рабочий цикл компрессора меньше, и клапан открывается с меньшей частотой. Наоборот, когда температура в кабине слишком высокая, рабочий цикл увеличивается, и клапан открывается гораздо чаще.
В большом упрощении вы можете сказать, что управляющий соленоид создает низкое или высокое давление в картере, что позволяет поршням расширяться в большей или меньшей степени, изменяя таким образом объем сока в цилиндрах компрессора.

Учитывая практический ход процесса управления давлением наклона кулачкового вала, ход этого цикла выглядит как серия импульсов полного открытия и закрытия электромагнитного клапана Учитывая практический ход процесса управления давлением наклона кулачкового вала, ход этого цикла выглядит как серия импульсов полного открытия и закрытия электромагнитного клапана. А переменное число циклов полного открытия и закрытия электромагнитного клапана в постоянном интервале времени меняет величину коэффициента - который следует за давлением - доставляемого в картер. Благодаря постоянному натяжению пружины кулачка коленвала это регулирование давления позволяет плавно регулировать изменение смещения.

Возникает вопрос: как компьютер принимает правильное решение о работе клапана? Он берется на основании показаний нескольких датчиков, расположенных в автомобиле:

  • Датчик температуры на испарителе
  • Датчик наружной температуры (как правило, расположен перед конденсатором, часто сразу за бампером)
  • Датчик температуры внутри салона
  • Датчик солнечного света (чаще всего находится в подземном переходе)
  • Переключатель скорости вентилятора (низкий - высокий). Независимо от того, установлена ​​ли система в положение рециркуляции наружного воздуха. Оба режима влияют на показания датчика температуры.

Другие датчики, определяющие уровень охлаждения:

  • датчик давления охлаждающей жидкости
  • датчик температуры охлаждающей жидкости

Оба датчика подают на компьютер сигналы для снижения уровня охлаждения, а также для поддержания давления на высокой стороне системы на наиболее оптимальном уровне, что также позволяет избежать перегрева двигателя.

Полный ассортимент регулирующих клапанов для компрессоров доступен в нашем магазине

Полный ассортимент регулирующих клапанов для компрессоров доступен в нашем магазине

Разработка Laser-Sinex Sp. z o. o. на основе информации и публикаций;
Advanstar Automotive, Корпорация Delphi, Денсо

Возникает вопрос, что делать, подключить счетчик?
Где искать проблему и как правильно проверить общее техническое состояние компрессора?
В каких автомобилях установлены компрессоры с жесткими муфтами?
Возникает вопрос: как компьютер принимает правильное решение о работе клапана?
Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров