Джип Чероки FL 2.2 MJD Limited

  1. Новый внешний вид и движок, а также множество незначительных улучшений - так выглядит хорошая подтяжка лица на примере Jeep Cherokee. Вот тест модернизированного внедорожника в версии 2.2 от MJD. История чероки длится 44 года. Эта модель стала одним из пионеров класса внедорожников и навсегда вписана в линейку джипов. Пятое поколение этой машины подверглось фейслифтингу и просто отправляется в салоны. Обычный набор изменений - новые фары, модифицированные бампера, другая крышка багажника. Их трудно не заметить, потому что у модели перед фейслифтингом были характерные узкие передние фонари. Это прошлое. Cherokee после подъема по-прежнему остается одним из самых внедорожных внедорожников в своем классе. Только Land Rover Discovery Sport может сравниться с ним. Изменения, где это необходимо
  2. Более высокая цена полки
  3. Джип Чероки 2.2 MJD Limited - РЕЗЮМЕ
  4. Джип Чероки 2.2 MJD Limited - плюсы и минусы
  5. Джип Чероки 2.2 MJD Limited - технические характеристики
  6. Джип Чероки 2.2 MJD Limited - данные испытаний
  7. Джип Чероки 2.2 MJD Limited - галерея

Новый внешний вид и движок, а также множество незначительных улучшений - так выглядит хорошая подтяжка лица на примере Jeep Cherokee. Вот тест модернизированного внедорожника в версии 2.2 от MJD.

История чероки длится 44 года. Эта модель стала одним из пионеров класса внедорожников и навсегда вписана в линейку джипов. Пятое поколение этой машины подверглось фейслифтингу и просто отправляется в салоны. Обычный набор изменений - новые фары, модифицированные бампера, другая крышка багажника. Их трудно не заметить, потому что у модели перед фейслифтингом были характерные узкие передние фонари. Это прошлое.

Это прошлое

Cherokee после подъема по-прежнему остается одним из самых внедорожных внедорожников в своем классе. Только Land Rover Discovery Sport может сравниться с ним.

Изменения, где это необходимо

Трудно распознать предварительную и полифоническую версию в салоне, но это не проблема, потому что интерьер Cherokee все еще показывает хороший уровень. Спереди много сидений, они просторные и профилированные с учетом комфорта при путешествии. Операция проста - к счастью, большие удобные ручки (подсветка, кондиционер, громкость, выбор радиочастоты, настройки привода 4 × 4) не были оставлены. Большой 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы Uconnect также удобен для пользователя - работает без задержек, значки хорошо описаны, а сотрудничество со смартфонами (Apple Car Play, Android Auto) работает без каких-либо оговорок.

Большой 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы Uconnect также удобен для пользователя - работает без задержек, значки хорошо описаны, а сотрудничество со смартфонами (Apple Car Play, Android Auto) работает без каких-либо оговорок

Кабина не изменилась вообще (еще одна рама вокруг автоматического рычага). Как часть подтяжки лица, у вас есть возможность вручную переключать передачи с помощью лезвий.

Что касается среднеразмерного внедорожника, то Jeep Cherokee не портит лишнего пространства сзади, но два пассажира не будут жаловаться на плохие условия. Высокий центральный туннель и профилирование кушетки, однако, загрязнят пятого человека в кабине для явного дискомфорта.

Довольно много места, но ширина ... примерно на 5 см меньше, чем у компактного Ренегата.

Акустический дискомфорт не обеспечивается модифицированным дизельным двигателем 2,2 МДж, который соответствует новейшим стандартам выбросов. Он отличается плавной работой и низким уровнем шума, что делает его идеальным компаньоном для длинных маршрутов. Тем более что за городом он может быть относительно экономичным, потребляя 7 л / 100 км. После подъёма он имеет 195 л.с. (ранее 200). В наших редакционных измерениях было невозможно достичь заявленного ускорения от 0 до 100 км / ч за 8,8 с, а результат 9,9 с можно объяснить небольшим пробегом тестируемого автомобиля.

Тот же двигатель работает в Alfie Romeo Stelvio - у него приятная рабочая культура, а на дороге он оказывается довольно экономичным. Меньше в городе.

Но это не спринт, который является областью Чероки, а полевые возможности, которые ставят его в авангарде класса. 20-сантиметровый зазор и эффективный привод на обеих осях и опорных системах - сильные стороны Jeep.

Более высокая цена полки

Прайс-лист также изменился во время фейслифтинга. Версия 2.0 MJD 140 л.с. с механической коробкой передач стоила 145 500 злотых. Сейчас самый дешевый вариант оснащается 195-сильным 2,2, 9-ступенчатым автоматом и более богатым оборудованием, но стоит уже 209 900 злотых. Сопоставимый Jeep Cherokee до подъема был оценен в 202 100 злотых. Реальное повышение цен не столь радикально, но, избавившись от более дешевых версий Cherokee, он «прыгнул» на более высокий уровень цен.

Реальное повышение цен не столь радикально, но, избавившись от более дешевых версий Cherokee, он «прыгнул» на более высокий уровень цен

Большой переключатель режимов Selec-Terrain - им трудно пользоваться легко.

Джип Чероки 2.2 MJD Limited - РЕЗЮМЕ

Название обязывает. Cherokee - это успешный внедорожник с отличными внедорожными возможностями, хотя и дорогой в покупке.

Джип Чероки 2.2 MJD Limited - плюсы и минусы

+ Динамичный двигатель, эксплуатация трансмиссии, комфорт езды, эффективная езда;
- Большой диаметр поворота, расход топлива в городском потоке, цена покупки.

Джип Чероки 2.2 MJD Limited - технические характеристики

Двигатель турбодизель. Рабочий объем 2174 см³. Максимальная мощность 195 км / 3500. Максимальный крутящий момент 450 Нм / 2000. Трансмиссия 9/9. Комп. Длина / ширина / высота 450/186/168 см. Колесная база 271 см Диаметр поворота 11,6 м Масса / грузоподъемность 1952/542 кг Объем багажного отделения 570 л / б.д. Шины 225/55 R18 Производительность, расход топлива (данные производителя) Максимальная скорость 202 км / ч Разгон 0-100 км / ч 8,8 с Расход топлива (город / маршрут / средний) ; л / 100 км) 7,6 / 6,0 / 6,6 Дальность 910 км

Джип Чероки 2.2 MJD Limited - данные испытаний

Ускорение 0-50 / 0-100 км / ч 3,3 / 9,9 с Торможение 100-0 км / ч (холодно / тепло) 38,1 / 39,0 м Уровень шума при 50/100 км / ч 59, 0 / 62,5 дБ Фактическая скорость при показании 100 км / ч 98 км / ч Количество оборотов рулевого колеса 2.4 Испытание расхода топлива (город / трасса / среднее; л / 100 км) 10,0 / 7,0 / 8,5 Реальная дальность 700 км

Джип Чероки 2.2 MJD Limited - галерея

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров