Yamaha MT-09 Tracer против Honda VFR800X Crossrunner

  1. Информация о редакторе
  2. Плюсы и минусы
  3. опрос общественного мнения

Crossrunner безошибочно на месте и очень хорошо. Дизайн современный, силуэт спортивного кроя, сгорбленный танк и агрессивный клюв. Фара без намотки в форме буквы X также очень оригинальна и оригинальна. Даже под такими именами, как Aprillia Caponord 1200 или Honda Crosstourer, пара, которая боролась друг с другом на пути в австрийские Альпы, меньшая Honda не будет потеряна. За это я даю Honda баллы, не всегда в прошлом сумевшие сесть в байк этой марки с первого взгляда. Дополнительное оборудование в виде противотуманных светодиодных фар на раме крышки или чемодана также подходит для общего дизайна.

Дополнительное оборудование в виде противотуманных светодиодных фар на раме крышки или чемодана также подходит для общего дизайна

Система снятия и открытия багажника является классической, поэтому вы поворачиваете ключ и открываете багажник или поднимаете ручку и извлекаете весь багажник из умно встроенных кронштейнов. Управлять мотоциклом на месте несколько тяжелее, и, кроме того, чемоданы просто ломятся, поэтому достаточно разговоров, и мы направляемся к Железной Руде, через Германию в Австрию.

Управлять мотоциклом на месте несколько тяжелее, и, кроме того, чемоданы просто ломятся, поэтому достаточно разговоров, и мы направляемся к Железной Руде, через Германию в Австрию

Старт и первые ощущения от Honda очень хорошие. Вождение между автомобилями с отравленными водителями, переезд на работу, газовая реакция на ваши команды и хорошее шасси. Если перед вами шестьсот километров, возможно, вы еще не хотите лучшего старта. Crossrunner слушает слово, переднее колесо радуется и как будто оно даже не касается земли. Хонда грациозно проплывает через все подводные камни пражской матери и зависает на спринте на трассе Yamaha Tracer, возглавляемом Jarda. Ребята впереди на более сильных машинах задают солидный темп, но Honda не теряет своего сочного восьмицилиндрового двигателя, поддерживаемого V-TEC. Это совершенство в одиночку?

Это совершенство в одиночку

Не совсем, это не будет значок с именем MT-09 Tracer от Yamaha. Его кукушка точно вписывается в спортивный стиль этой марки, захватывает ваше сердце, а я не пробовал трехцилиндровый. Ну, экран может выглядеть странно, но он работает так же хорошо, как и на Honda. У Crossrunner плексиглас меньшего размера, но конец закруглен в сторону от водителя, поэтому он также защитит вас. В целом, внешний вид этих двух машин привлекает одинаковое внимание, но на самом деле Crossrunner и Tracer - это совершенно разные миры. Конечно, мы уже впереди, Jarda хочет показать мне кое-что о Yamaha для небольшой паузы.

Конечно, мы уже впереди, Jarda хочет показать мне кое-что о Yamaha для небольшой паузы

«Смотри, будильники, извини, но они странные. Это неправильно для меня » . Босс всегда прав, как, да, но у меня нет проблем с колодой и в целом, с этим стилем Yamaha, который я разделяю и фанфарами, я даю полные очки. В дисциплине дизайна я выделяю Tracer даже над идеальной Honda. "Чувак, я ем этот армейский стиль. Мотоцикл острый, у меня есть ее неровности, когда я смотрю в зеркала и вижу тебя сзади. Я люблю все, что написано на нем, картина замечательная, и даже текстильные сумки подходят здесь, и вы знаете, что я хочу одолжить, сейчас! » Ямаха получил меня, но Ярда сдерживает меня. "Прой, ты еще не был на нем и хочешь взять ипотечный кредит? Поверьте мне, мне также нравится, что это действительно хорошо, а двигатель непобедим, тянет как дьявол, не дает ни секунды и гарантирует, что он вам понравится, но я все еще держу его, а вы все еще круты. Это испытание универсальных мотоциклов, так что расслабьтесь ».

Это испытание универсальных мотоциклов, так что расслабьтесь »

После этого неудобного заключения я пишу на будильники Yamaha и размышляю о меню. В то же время, однако, Джарда сидит на Трейсере, и я явно беспокою его своим присутствием. «Ярд? Но у Yamaha есть лучшие будильники, смотрите, вы прокручиваете ручку на ручке. Я должен много потягиваться на будильниках. Кроме того, две резиновые извращенцы, которые у меня есть, и те, кого я контролирую, все это мало что дает. Вы должны ударить по пальцу, чтобы ответить на прессу ».

Ну, мы добрались до будильника Yamaha. Одним словом супер! Как дурак для спорта, этот острый стиль подходит мне. Для моей жизни мне не нужен строго открытый телефон и подобные моргания, но этот небьющийся будильник в стиле Caterpillar хорош. Причем четкость очень высокая. Размещение информации является логичным и размер цифр и букв в порядке. Honda теряет ясность, ее информационное табло слишком компактно для туристической машины, и некоторым людям не приходится искать ее темный фон. Более настроенная на путешествия Honda теряет очки и является Tracer, который предлагает более приятное вождение в дальних поездках. Однако Yamaha заканчивается вкусами путешествий.

Хонда на шоссе вращается примерно на 5000 оборотов, и если вы не сильно замедляетесь или ускоряетесь, дорога идет хорошо и вас ничто не раздражает. Двигатель силен и имеет солидный крутящий момент для безопасного обгона примерно до 130 км / ч. Эластичность также хороша благодаря системе газораспределения, где удары молнии составляют от 6 до 7 000, а двигатель меняет свои характеристики. Однако это зависит от того, медленно ли вы ускоряетесь или загружаете двигатель. Именно так система V-TEC напоминает нам о рывке, который напоминает понижение рейтинга на одно качество, однако реальное ускорение не так велико, как мы ожидали.

При первой заправке меня ловит один джентльмен, который интересуется, насколько я счастлив с Хондой, потому что она есть дома. " Хорошо, посмотри на это несколько часов, но это действительно хорошо. Как всегда удобно и сразу готовы водители всех типов проехать километры без стресса. А система V-TEC? Это работает, хотя для меня это не имеет большого значения, поэтому у меня нет никаких оговорок. Но я считаю, что Honda могла бы сделать двигатель V4, который был бы так же хорош, если не лучше, путешествовать, и без такого уродца, как V-TEC ". Тип кивает головой, что он очень доволен Honda, и добавляет, что система V Кроме того, TEC не нужно делать это дважды в быстрых поворотах, когда он достигает скорости при включении системы, в противном случае двигатель невероятно чистый и не подвержен вибрации, что действительно напоминает нам Yamaha, что совершенно иное.

"Прои, пожалуйста, возьми Ямаху здесь и позволь нам всем иметь мир. Вибрация, жесткое седло и ходовая часть, компактный двигатель. Наслаждайся этим! - подытожил Джард Трэйсер, не обходя кашу. Немедленно переместившись из Honda в Yamaha, вы окажетесь в другом мире. Старт не такой плавный, и вам нужно следить за скоростью, чтобы не захотеть двигатель. При трех тысячах оборотов поездка немного прерывистая, и вы можете распознать ее благодаря Honda, которой не нужно медленно добавлять газ при старте и следить за скоростью во время движения. Однако реакция газа и ускорения для Tracer настолько немедленная и мощная, что я считаю, что мы создали совершенно разные объемы двигателей рядом друг с другом. Внезапно сердце Хонды становится похожим на шестьсот литров литра Yamaha. Ну, разница в шестьдесят кубических метров здесь в пользу Yamaha, но в реальном мире это ничто.

То, что трехцилиндровый двигатель демонстрирует здесь в смысле немедленной реакции на ускорение, поразительно и больше связано с характером и настроено только на объем. И на трассе я осознаю силу несколько раз. Например, если в последнюю минуту вам нужно идти вперед с другим грузовиком, прежде чем идти вниз, чтобы остановить вас от падения. Короче говоря, вы включаете газ, и вы там, у Jarda на Honda совершенно другой опыт обгонов.

«Мне нужно снизить одно, два качества, иначе я не смогу угнаться за тобой. V-TEC ревет как злой, но ты все еще от меня убегаешь. Это потому, что мы ездим с нами на более мощных машинах, и из-за объема вы не решаете эти проблемы. Это немного волнует, но это все. В противном случае, перекресток более устойчив на шоссе, и комфорт не является ошибкой. По сравнению с Yamaha, у которой седло напоминает доску, я чувствую себя как в спа-салоне. Двигатель не вибрирует в руках или подножках. Просто Crossrunner - это прежде всего расслабление, но я не недооцениваю ее меньший спортивный талант. Я с нетерпением жду встречи с ней в тирольских серпантинах ».

Хонда имеет на 1475 мм более длинную колесную базу, чем Yamaha на несколько миллиметров длиннее, и это является плюсом при длительных переездах по автостраде. Распределение веса ощущается ниже, а Crossrunner настолько красиво расположен на дороге, что обеспечивает спокойную езду даже на высоких скоростях. Когда прыгают сотни километров, это также влияет на ваш комфорт. Кроме того, вы сидите прямо в мотоцикле, и вы больше участвуете в нем, в то время как вы высоко на Yamaha. Различия в высоте сидения также обусловлены значениями, когда вы находитесь на 815 мм над землей на Honda и 845 мм на Yamaha, и она поднимается еще на 15–860 мм. Нет никаких сомнений в том, что Honda будет превосходить Yamaha в трансферах по шоссе. Но когда дело доходит до серии высококачественных поворотов в виде немецких дорог, Yamaha возвращается на лошадях.

«Yamaha не ошибается на извилистой трассе! Это даже так хорошо, что после четырехсот километров в жару мне удалось подняться и впитаться, чтобы насладиться бесконечной серией первоклассных углов, как никогда прежде. Здесь и сейчас Yamaha великолепна и уходит на много миль » . Шасси прочнее, переднее колесо обеспечивает необходимую информацию, и чем больше вы нажимаете на пилу, тем больше опыта вы получаете. Хонда также может бороться с рядом поворотов, но это все еще в своем темпе. Это ограничено в демпфирующей мягкости, и переднее колесо далеко от водителя из-за большего угла головки рулевого управления, который отнимает у вас опыт в более быстром темпе. Несомненно, у Хонди также есть спокойный стиль, не каждый хочет разделить мотоцикл в альпийском проходе прежде, чем достигнуть финиша, и не все хотят бескомпромиссного темпа трехцилиндрового двигателя, который заставляет вас тянуть и дробить газ.

«Проч, убер. Что мы спим в отеле Zum Pinzger , который находится в отелях Motorrad, это означает, что владелец отеля-байкер вытащит вас из водосточного желоба или возьмет бензин в любое время, и пусть парк мотоциклов в гараже не означает, что мы потянем кровь. Но я понимаю, что Yamaha неотразим в этом ». Точно, двигатель тянет и ревет, как американский визг. Здесь все более механично и сыро, и когда мы дойдем до финиша, я немного рад, что мы все. После ужина и одного ферментированного вайсбира я начинаю заменять мотоциклы и против них. Несмотря на то, что Yamaha произвела на меня глубокое впечатление своими последними характеристиками, Honda находится на вершине.

Несмотря на то, что Yamaha произвела на меня глубокое впечатление своими последними характеристиками, Honda находится на вершине

Утром я вхожу в Хонду и снова чувствую себя хорошо. Расход после 550 километров показывает в среднем 5,2 литра на сотню километров, и мы быстро проплываем через серпантины. Кроссраннер теперь снят с моих боковых чемоданов, и нет никакой значительной разницы со вчерашним полем, что, безусловно, положительно. Чемоданы не влияют на управление мотоциклом, и только штаны, которые проходят через ступеньку, лучше без чемоданов. ToYamaze не заботится о том, есть ли у него текстильные пакеты или нет, он кусает каждый угол резко и решительно. То же самое, однако, требует от гонщика и у вас не всегда есть настроение. Все здесь адаптировано для активной езды и даже тормоза имеют лучшую реакцию, чем на Honda. Обратная связь с рычагом может быть лучше на Tracer, но на самом деле вы сильно тормозите. Honda реагирует как на тормозной рычаг, так и на тормозное усилие. Когда дело доходит до торможения на поворотах, когда в вингле происходит непредсказуемое событие, оба велосипеда одинаково хорошо сбалансированы.

Когда дело доходит до торможения на поворотах, когда в вингле происходит непредсказуемое событие, оба велосипеда одинаково хорошо сбалансированы

Мы перестаем менять мотоциклы, и мы все киваем на спортивные способности Yamaha. Мы извергаем превосходную степень реакции передних колес друг на друга, отмечаем жесткое и точное шасси и подбираем хулиганский двигатель. Но в то же время мы произносим эти сообщения на определенном расстоянии от Yamaha и предпочитаем объезжать Honda. Все беззаботно опираются на Crossrunner: у Джарда случайная нога на подножке, и я играю с резиновой ручкой дроссельной заслонки, как будто я был маленьким мальчиком и впервые увидел ее. Honda завоевала симпатию всех нас своей универсальностью. Yamaha как раз наоборот, когда предпочитает спорт перед поездкой, только коктейль не так сбалансирован, как Crossrunner. «Парни, так что я подведу итоги. Опыт Tracer похож на встречу с симпатичной женщиной, которая много занимается спортом и имеет характер из журнала. Это мощный магнит, но пока вы не знаете, он довольно симпатичный.

Это мощный магнит, но пока вы не знаете, он довольно симпатичный

Что касается практичности, видимость в зеркалах является образцовым в Honda, даже не намека на вибрацию. Для Yamaha вы должны быть поклонником абстрактного искусства, потому что там гораздо большие вибрации и меньшее поле зрения. Расход топлива для Yamaha составляет от трех десятых до ста километров больше, что не является большой разницей. Но, как всегда, будет иметь значение, как вы тянуть. Оба велосипеда выдерживают поездку с расходом около пяти литров . Комфорт путешественника для обоих пассажиров лучше на Honda, но Yamaha, несмотря на сложное седло, сумела очень хорошо перебраться в Австрию. Разница заметна на второй и третий день, когда вы идете по дороге в том же настроении. Находясь на Yamaha, вы смотрите на стебли, чтобы избежать каналов и отверстий, потому что вам достаточно жесткого шасси и жесткого седла.

Находясь на Yamaha, вы смотрите на стебли, чтобы избежать каналов и отверстий, потому что вам достаточно жесткого шасси и жесткого седла

Если вы ездите один раз в год на несколько дней путешествий по Европе, и в большинстве случаев вам нужен универсальный вездеход, Yamaha MT-09 Tracer - это игрушка для вас. За его дизайн и спортивные качества вы наверняка будете рады простить еще меньшие вибрации, а иногда и прямолинейность. Хонда - намного лучший партнер для дискомфорта. Когда вы пересекаете пейзаж в Crossrunner, где вы этого не знаете, вы просто чувствуете себя лучше. Когда погода хорошая, вы расслаблены и с нетерпением ждете праздников, Yamaha может сделать это, горе, но как вы заблудились на третий день и неожиданные грозы приходят. Хонда уравновешивает ваш баланс в тот момент, когда вы можете это сделать, и поэтому он лучше в качестве туристического пакета. Жаль, что у нее нет таких оценок, как Tracer, и она также скучает по простому в использовании плагину и нуждается в 12-вольтовой розетке. И последнее, но не менее важное, это 45тис. дороже, чем Yamaha ($ 10 990 против $ 10 000)

Информация о редакторе

Томаш Прочазка - Высота тестового слайдера: 177 см

Плюсы и минусы

Honda VFR800X Crossrunner
+ Сбалансированный мотоцикл
+ Комфорт и Путешествия Талант
Yamaha MT-09 Tracer
+ Спортивные способности и точность шасси
+ Тип двигателя


Honda VFR800X Crossrunner   + Сбалансированный мотоцикл   + Комфорт и Путешествия Талант   Yamaha MT-09 Tracer   + Спортивные способности и точность шасси   + Тип двигателя

Honda VFR800X Crossrunner
- для системы V-TEC
- Иногда производительность отсутствует
- Больше веса и цены
Yamaha MT-09 Tracer
- Вибрация для продолжительного путешествия и жесткого седла
- более жесткое шасси


опрос общественного мнения

Анкета будет отображаться только для зарегистрированных пользователей. Ты не к сожалению Войти Вы можете сделать это в правом верхнем углу или с новым регистр ,

ПРОДОЛЖИТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ГЛАВУ

Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров