Шкода Октавия II. Плюсы и минусы чешского бестселлера

Skoda Octavia на рынке постоянно с 1996 года. Первое поколение автомобилей, выпущенных в сотрудничестве с Volkswagen, разделяет, в частности, напольную плиту. с неутомимым Golf IV, Audi A3 и SEAT Leon. Двигатели также распространены. Особенно 1,9-литровый дизель, который в 90-лошадиной версии с маркировкой AHU без капитального ремонта может обойтись за миллион километров. Именно поэтому, по мнению многих механиков, он считается одним из лучших на рынке. Среди других По этой причине Octavia I пользуется огромной популярностью не только на польских дорогах.

Второе поколение модели было представлено чехами в конце 2003 года, а продажи начались в 2004 году Второе поколение модели было представлено чехами в конце 2003 года, а продажи начались в 2004 году. Автомобиль был построен на полу Volkswagen Golf V. Изначально он использовался для привода 1,4-литрового бензинового бака мощностью 75 л.с. и 1,9-литрового дизеля. 105 л.с. Снаружи Skoda получила новую переднюю и заднюю часть, внутри более приятную кабину и новые отделочные материалы. Характерным элементом является отверстие капота двигателя в гораздо более узком диапазоне, без частей над лонжеронами. Проще говоря, его крылья достигают 1/4 ширины маски.

В 2008 году обновленная версия Octavia стала доступна для продажи. Изменения в подъеме - это, прежде всего, увеличение размеров фар, новый гриль и бамперы, а также немного более обтекаемые линии. Чехи также добавили двигатели 1.4 TSI и 1.8 TSI мощностью от 122 до 160 л.с., 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. и новый 1.6 TDI дизель мощностью 105 л.с. В ассортимент также входят двигатели 2.0 TDI и 105 л.с. 1.9 TDI.

Отказоустойчивый и экономичный

Испытанная Octavia - автомобиль 2009 года, оснащенный 1,9-литровым агрегатом Испытанная Octavia - автомобиль 2009 года, оснащенный 1,9-литровым агрегатом. Он эксплуатируется как такси. Владелец вел машину с самого начала, постоянно обслуживая их в автосалоне. На расстоянии 120 тысяч км сервисных визитов были ограничены только заменой масла и жидкости. Шкода тоже получила новые тормозные диски , Подвеска, двигатель, турбокомпрессор и система впрыска были идеальными. На дороге машина сжигает около 5 литров масла, в городе от 6,3 до 9 л. Большинство в пробках, с включенным кондиционером.

По словам Przemysław Kaczmarzyk, опытного механика из Жешува, безаварийная езда не является случайностью. - Двигатель 1.9 TDI в 105-сильной версии является очень хорошим агрегатом. В принципе есть только отказы форсунок, и тут я вижу слабое место. Версия на 90 лошадей, известная из предыдущей версии, лучше в этом отношении. Однако, с другой стороны, 105-сильный двигатель предлагает больше удовольствия от вождения. Кроме того, с помощью чипа вы можете легко развить его до 130 л.с., - говорит механик.

Проблемы с насосом и головой

Гораздо худшие мнения собираются с двигателями 2 Гораздо худшие мнения собираются с двигателями 2.0 TDI. Основным их недостатком является неисправность приводов масляных насосов. - В случае неисправности насос остается без привода, что приводит к мгновенному разрушению турбонагнетателя. Если водитель не остановит машину быстро, это серьезно повредит двигатель. Тогда затраты на ремонт могут достигать многих тысяч злотых, - говорит Качмарзик.

Вот почему многие водители меняют силовую установку на более новую. Однако в ASO запчасти стоят около 5500 злотых. - Но многие механики могут конвертировать привод примерно за 500 злотых. Об этом стоит позаботиться раньше, - убеждает механик. Проблемой в этих двигателях также являются трещиноватые головки из тонкого алюминия. Очень часто масло смешивается с охлаждающей жидкостью. Затраты на ремонт значительны, вы можете заплатить до 4000 злотых за смену головы вне ASO. Сварка стоит около 1000-1500 злотых. Еще одна повторяющаяся неисправность - трещины кулеров EGR. Это приводит к попаданию охлаждающей жидкости в выхлоп и, следовательно, к повреждению турбокомпрессора. Как правило, рулевое колесо фиксирует переменную геометрию лопастей.

Смотрите также:
Способы установки и транспортировки багажа в автомобиле

Тестируем б / у - Volkswagen Bora 1.9 TDI

Обратите внимание на LPG

Среди бензиновых двигателей наиболее распространенными являются агрегаты FSI и TSI с непосредственным впрыском топлива (те, которые имеют букву «Т» с дополнительным турбонаддувом) Среди бензиновых двигателей наиболее распространенными являются агрегаты FSI и TSI с непосредственным впрыском топлива (те, которые имеют букву «Т» с дополнительным турбонаддувом). Они динамичны и экономичны, но имеют один основной недостаток - производитель определяет срок службы ремней ГРМ для 180 000 км или пять лет. В то же время у нас были случаи поломки ремней 130–140 000 км, но, к сожалению, стоимость ремонта достигает 7–8 тыс. Злотых. Замена полного времени составляет максимум 1200–1300 злотых. Я советую вам не откладывать это, - говорит П. Качмарзик.

Хотя двигатели FSI и TSI оснащены непосредственным впрыском топлива, вы можете преобразовать их в СНГ. Установки LPI V поколения, посвященные им, были разработаны голландской компанией Vialle. Их работа заключается в подаче газа в камеру сгорания с впрыском бензина. В отличие от последовательной установки четвертого поколения, газ не расширяется в камере. По словам Войцеха Зелинского из завода Awres в Жешуве, автомобили хорошо работают на них и даже более экономичны, чем автомобили с последовательной установкой. Но есть также много противников LPG в двигателях FSI и TSI. - Такая газовая машина просто плохо работает. Возможно, сразу после сборки все не так плохо, но в дальнейшем избежать проблем невозможно, - утверждает Качмарзик, поэтому сторонникам СНГ больше всего рекомендуют. бензиновый двигатель 1,6 MPI с 102 л.с. С точки зрения антикоррозионной защиты Octavia II является одним из лучших вариантов на рынке как с предварительным, так и с предварительным питанием.

Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров