Skoda Octavia на рынке постоянно с 1996 года. Первое поколение автомобилей, выпущенных в сотрудничестве с Volkswagen, разделяет, в частности, напольную плиту. с неутомимым Golf IV, Audi A3 и SEAT Leon. Двигатели также распространены. Особенно 1,9-литровый дизель, который в 90-лошадиной версии с маркировкой AHU без капитального ремонта может обойтись за миллион километров. Именно поэтому, по мнению многих механиков, он считается одним из лучших на рынке. Среди других По этой причине Octavia I пользуется огромной популярностью не только на польских дорогах.
Второе поколение модели было представлено чехами в конце 2003 года, а продажи начались в 2004 году. Автомобиль был построен на полу Volkswagen Golf V. Изначально он использовался для привода 1,4-литрового бензинового бака мощностью 75 л.с. и 1,9-литрового дизеля. 105 л.с. Снаружи Skoda получила новую переднюю и заднюю часть, внутри более приятную кабину и новые отделочные материалы. Характерным элементом является отверстие капота двигателя в гораздо более узком диапазоне, без частей над лонжеронами. Проще говоря, его крылья достигают 1/4 ширины маски.
В 2008 году обновленная версия Octavia стала доступна для продажи. Изменения в подъеме - это, прежде всего, увеличение размеров фар, новый гриль и бамперы, а также немного более обтекаемые линии. Чехи также добавили двигатели 1.4 TSI и 1.8 TSI мощностью от 122 до 160 л.с., 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. и новый 1.6 TDI дизель мощностью 105 л.с. В ассортимент также входят двигатели 2.0 TDI и 105 л.с. 1.9 TDI.
Отказоустойчивый и экономичный
Испытанная Octavia - автомобиль 2009 года, оснащенный 1,9-литровым агрегатом. Он эксплуатируется как такси. Владелец вел машину с самого начала, постоянно обслуживая их в автосалоне. На расстоянии 120 тысяч км сервисных визитов были ограничены только заменой масла и жидкости. Шкода тоже получила новые тормозные диски , Подвеска, двигатель, турбокомпрессор и система впрыска были идеальными. На дороге машина сжигает около 5 литров масла, в городе от 6,3 до 9 л. Большинство в пробках, с включенным кондиционером.
По словам Przemysław Kaczmarzyk, опытного механика из Жешува, безаварийная езда не является случайностью. - Двигатель 1.9 TDI в 105-сильной версии является очень хорошим агрегатом. В принципе есть только отказы форсунок, и тут я вижу слабое место. Версия на 90 лошадей, известная из предыдущей версии, лучше в этом отношении. Однако, с другой стороны, 105-сильный двигатель предлагает больше удовольствия от вождения. Кроме того, с помощью чипа вы можете легко развить его до 130 л.с., - говорит механик.
Проблемы с насосом и головой
Гораздо худшие мнения собираются с двигателями 2.0 TDI. Основным их недостатком является неисправность приводов масляных насосов. - В случае неисправности насос остается без привода, что приводит к мгновенному разрушению турбонагнетателя. Если водитель не остановит машину быстро, это серьезно повредит двигатель. Тогда затраты на ремонт могут достигать многих тысяч злотых, - говорит Качмарзик.
Вот почему многие водители меняют силовую установку на более новую. Однако в ASO запчасти стоят около 5500 злотых. - Но многие механики могут конвертировать привод примерно за 500 злотых. Об этом стоит позаботиться раньше, - убеждает механик. Проблемой в этих двигателях также являются трещиноватые головки из тонкого алюминия. Очень часто масло смешивается с охлаждающей жидкостью. Затраты на ремонт значительны, вы можете заплатить до 4000 злотых за смену головы вне ASO. Сварка стоит около 1000-1500 злотых. Еще одна повторяющаяся неисправность - трещины кулеров EGR. Это приводит к попаданию охлаждающей жидкости в выхлоп и, следовательно, к повреждению турбокомпрессора. Как правило, рулевое колесо фиксирует переменную геометрию лопастей.
Смотрите также:
Способы установки и транспортировки багажа в автомобиле
Тестируем б / у - Volkswagen Bora 1.9 TDI
Обратите внимание на LPG
Среди бензиновых двигателей наиболее распространенными являются агрегаты FSI и TSI с непосредственным впрыском топлива (те, которые имеют букву «Т» с дополнительным турбонаддувом). Они динамичны и экономичны, но имеют один основной недостаток - производитель определяет срок службы ремней ГРМ для 180 000 км или пять лет. В то же время у нас были случаи поломки ремней 130–140 000 км, но, к сожалению, стоимость ремонта достигает 7–8 тыс. Злотых. Замена полного времени составляет максимум 1200–1300 злотых. Я советую вам не откладывать это, - говорит П. Качмарзик.
Хотя двигатели FSI и TSI оснащены непосредственным впрыском топлива, вы можете преобразовать их в СНГ. Установки LPI V поколения, посвященные им, были разработаны голландской компанией Vialle. Их работа заключается в подаче газа в камеру сгорания с впрыском бензина. В отличие от последовательной установки четвертого поколения, газ не расширяется в камере. По словам Войцеха Зелинского из завода Awres в Жешуве, автомобили хорошо работают на них и даже более экономичны, чем автомобили с последовательной установкой. Но есть также много противников LPG в двигателях FSI и TSI. - Такая газовая машина просто плохо работает. Возможно, сразу после сборки все не так плохо, но в дальнейшем избежать проблем невозможно, - утверждает Качмарзик, поэтому сторонникам СНГ больше всего рекомендуют. бензиновый двигатель 1,6 MPI с 102 л.с. С точки зрения антикоррозионной защиты Octavia II является одним из лучших вариантов на рынке как с предварительным, так и с предварительным питанием.
Похожие
Yamaha MT-09 Tracer против Ducati Hyperstrada... минусы Ducati Hypestrada + Действие речи + Относительный комфорт для ремешка Yamaha MT-09 Tracer + Спортивные способности и точность шасси + Мощность двигателя + Универсальность для большинства водителей Yamaha MT-09 Tracer против Honda VFR800X Crossrunner
Crossrunner безошибочно на месте и очень хорошо. Дизайн современный, силуэт спортивного кроя, сгорбленный танк и агрессивный клюв. Фара без намотки в форме буквы X также очень оригинальна и оригинальна. Даже под такими именами, как Aprillia Caponord 1200 или Honda Crosstourer, пара, которая боролась друг с другом на пути в австрийские Альпы, меньшая Honda не будет потеряна. За это я даю Honda баллы, не всегда в прошлом сумевшие сесть в байк этой марки с первого взгляда. Дополнительное оборудование Джип Чероки FL 2.2 MJD Limited
... ий вид и движок, а также множество незначительных улучшений - так выглядит хорошая подтяжка лица на примере Jeep Cherokee. Вот тест модернизированного внедорожника в версии 2.2 от MJD. История чероки длится 44 года. Эта модель стала одним из пионеров класса внедорожников и навсегда вписана в линейку джипов. Пятое поколение этой машины подверглось фейслифтингу и просто отправляется в салоны. Обычный набор изменений - новые фары, модифицированные бампера, другая крышка багажника. Их трудно Практика: как бензиновый дизель Mazda может поднять MPG на 20-30 процентов
ИРВЕЙН, Калифорния. - Небольшой парк хорошо изношенных матово-черных автомобилей Mazda3 несет в себе удивительную новую технологию под названием SkyActiv-X: они используют бензин, но сжимают топливо так сильно, что оно самопроизвольно сгорает, как дизельный двигатель. Мазда считает, что прирост эффективности может составить до 20 процентов, возможно, на 30 процентов больше, чем у традиционного двигателя, работающего на бензине. Тест-драйв показывает, что технология Mazda SkyActiv-X действительно