Беларусь на машине - виза, дороги, сборы, билеты и пограничный контроль

  1. Беларусь на машине - маршрут нашей поездки
  2. Виза в Беларусь и автострахование
  3. Пограничный и таможенный контроль на границе с Беларусью
  4. Дороги, пошлины и бензин в Беларуси
  5. Мандаты и встречи с милицией
  6. Рекомендуемое размещение в Минске и Глубокое

Перед отъездом в Беларусь мы услышали совершенно разные мнения о белорусских дорогах и поездках по Беларуси на машине. Многие люди угрожали нам взятками или ужасным дорожным покрытием. Правда совершенно другая. Мы проехали Беларусь на машине с запада на восток и обратно, в общей сложности мы проехали в Беларуси более 1300 километров. Милиций на дорогах было немного, большинство дорог действительно однополосные, но мы оцениваем их состояние как очень хорошее. Ездить было приятно без особых проблем, однако на границе было много трудоемких формальностей и при покупке BelToll, то есть организация платы за проезд по дорогам. Запись более практична, чем планировалось, потому что у нас была незапланированная встреча с белорусскими ополченцами, на которой мы узнали достаточно много о нарушениях правил дорожного движения в Беларуси.

Беларусь на машине - маршрут нашей поездки

Наш тур не был туристическим, поэтому на нем вы не найдете Новогрудка и многих других туристических достопримечательностей, хотя мы так много посещали. Мы с дедушкой ездили в Беларусь, чтобы увидеть место, где он родился и из которого он был ребенком, убегающим во время Второй мировой войны. Мы ехали через Кузницу, а из Кузницы мы отправились в Глубоки. Если вы используете навигацию, будьте осторожны, чтобы не взять вас в Литву в этом эпизоде. Наша навигация пыталась сделать это, поэтому мы ехали согласно традиционной бумажной карте. У нас была туристическая однократная виза, маршрут через Литву означал бы конец нашего белорусского приключения.

Это был единственный эпизод, когда у нас были проблемы с маршрутами в навигации. Мы провели два дня на северо-востоке Беларуси, после чего поехали в Минск через Чатынь (про Чатынь можно прочитать здесь: Чатынь, место памяти белорусских жертв войны ) и сталинская линия. Из Минска мы отправились осматривать замок в Мире и замок Радзивиллов в Несвиже. Мы возвращались через пограничный переход в Бобровниках.

Перед отъездом в Беларусь мы услышали совершенно разные мнения о белорусских дорогах и поездках по Беларуси на машине

Эта монета стоит больше, чем эта пачка банкнот. 1 июля этого года состоялась крупнейшая конфессия в истории Беларуси. Рубли потеряли 4 нуля. Вы можете заплатить старые деньги к концу года. Некоторые еще не привыкли и дают цены в старых рублях. Новые банкноты и монеты визуально напоминают евро.

Виза в Беларусь и автострахование

Въезд в Беларусь возможен после получения визы. С ноября 2016

С ноября 2016

Документ от таможенного контроля.

Пограничный и таможенный контроль на границе с Беларусью

По обе стороны границы не было очередей, несмотря на это, мы провели 2 часа на границе и 1 час на выходе. Все через многоступенчатый контроль и формальности. С польской стороны мы быстро прошли паспортный контроль, этого было достаточно, чтобы показать паспорта и регистрационные документы на машину, и мы въехали на белорусскую сторону границы. Нас ждала 4-х шаговая процедура:

  • ТАЛОН ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ И МИГРАЦИОННАЯ КАРТА - сначала мы проверили, перевозили ли мы кого-либо в багажнике, затем мы получили ваучер на автомобиль с регистрационными номерами и количеством пассажиров и миграционные карты для каждого пассажира, которые необходимо заполнить, инструкции на русском и английском языках, поэтому у людей, которые не знают русского языка, не будет проблема.
  • ПАСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ - после заполнения карточек мы подъехали к окну паспортного контроля. Водитель приходит первым. После проверки документов на автомобиль, ваучера на автомобиль и штамповки паспортной марки к пассажирам обращаются по очереди. Здесь берется входная часть миграционной карты, другая половина должна быть возвращена при выходе.
  • ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ - эта часть заполняется водителем. Становится интересно и ждет дольше всех, потому что здесь, среди прочего импортируемые товары взвешиваются. Белорусы выстроились перед нами, стиральные машины, холодильники, телевизоры, стиральные порошки и взвешивали их на больших весах. Вы можете беспошлинно перевозить товары весом до 35 кг и стоимостью 1500 евро. Вторая сложность - это инструкция на русском языке. У нас не было ничего, чтобы декларировать, взвешивать, но знать русский язык, и поэтому мы заполнили заявки дважды, потому что, например, мы не обнаружили, что вместо адреса приглашающего мы должны ввести адрес водителя в Польше. Таможенная декларация является очень важным документом, и водитель должен иметь ее при себе во время пребывания в Беларуси.
  • Дать ЛИЦО автомобилю и проверить, согласен ли номер пассажира. Если согласится, вы можете въехать на территорию Беларуси без проблем.

На обратном пути мы прошли точно такие же этапы, сдавая таможенную декларацию и во время паспортного контроля вторую часть миграционной карты. С польской стороны был дополнительный этап - таможенный контроль. Мы были проверены очень тщательно. Четыре мешка были тщательно обысканы, таможенники также проверили, сколько алкоголя и сигарет мы перевозим.

Четыре мешка были тщательно обысканы, таможенники также проверили, сколько алкоголя и сигарет мы перевозим

На шоссе.

Дороги, пошлины и бензин в Беларуси

Сразу после пересечения границы вам необходимо купить BelToll, устройство для электронного сбора платных дорог . Есть не только автомагистрали, из которых есть несколько, которые проходят в основном в направлении Минска, но и обычные дороги, особенно в западной части Беларуси. На востоке мы вошли в платную дорогу только один раз, когда ехали в Минск. Необходимо подписать договор и разместить 20 посылок, что заняло 10-15 минут, оплатить депозит за устройство (44 рубля, около 88 злотых) и приобрести минимальную подписку (55, 96 рублей, около 112 злотых) . Депозит и неиспользованная часть подписки возвращаются в момент отъезда из страны так же, как была произведена оплата. А оплатить можно либо в рублях, либо картой. Нам было возвращено 22 руб.

Откуда вы знаете, что ваша подписка заканчивается? Если устройство после въезда на платную дорогу начинает бить не один, а два раза, это означает, что вы заплатили менее 200 км и вам нужно пополнить счет. Если это красиво 4 раза, значит у вас больше нет денег на устройстве. Штрафы за отсутствие сборов высоки, где-то я читал, что это даже 200 евро, но мы этого не подтвердили, также нет записей о штрафах ни на сайте, ни в договоре.

Бензин наполовину дешевле, чем в Польше, и, кажется, это хорошо, у нас было немного больше сгорания, но это, вероятно, потому что мы обычно заправляемся лучшим дизельным топливом, которого здесь не было. Мы видели его только на одной станции, точно так же, как бензин 98. Обычно доступны (в конце августа 2016 года): обычный дизель (1,23 рубля), 92 бензина (1,11 рубля) и 95 бензина (1,19 рубля). Цены на всех станциях по всей стране были одинаковыми. При заправке сначала нужно заплатить, а потом заправиться. Если вы заправитесь меньше, чем заплатили, деньги будут возвращены так же, как вы заплатили - в рублях или картой.

Как упоминалось ранее, было очень приятно ездить. По нашему мнению, культура вождения на высоком уровне. Независимо от того, какая машина едет перед вами, когда вы подъезжаете к ней, она охотно идет по правой стороне, давая вам хороший запас для обгона. Состояние белорусских дорог стало очень приятным сюрпризом. Поверхность ровная, ям нет, только когда мы шли по гравийной дороге, но это было в глубокой провинции. Большинство дорог однополосные (но с большим запасом на распродажу), двухполосные - только автомагистрали. Отдельная сказка - Минск, у которого есть две кольцевые дороги и несколько многополосных дорог, пересекающих город. Варшаве есть чему поучиться, потому что дороги в столице Беларуси более эффективны и многополосны, чем в столице Польши. Минску в этом отношении действительно нечего стыдиться.

Абсурдная АЗС - окно для гномов на высоте бедра.

Мандаты и встречи с милицией

Мы не планировали встречаться с милицией, но она ждала нас на шоссе, ведущем из Chatynia в минск. Таким образом, мы узнали, что шоссе начинается там, где стоит знак «120», а не там, где начинается двухполосная дорога, и вы будете платить за платную дорогу. Вместе с нами задержали белоруса, но здесь ехали почти все. Вместо 90 мы ехали 125, после обсуждений мы получили минимальный билет, то есть 84 рубля (около 170 злотых). Максимальный мандат составляет 210 руб.

Сумма билета зависит от двух факторов - превышения скорости и количества задержаний за последний год. Если вы остановились на скорости 20 км или более во второй раз, они получат ваши водительские права. Во время проверки были проверены паспорт с визой, водительские права, свидетельство о регистрации автомобиля и гринкарта. Тем не менее, никто не был заинтересован в содержании нашей аптечки, хотя несколько мест, в том числе На сайте Министерства иностранных дел я прочитал, что милиция тщательно проверяет, есть ли в аптечке 10% -ный раствор аммиака, действующее лекарство, Валидол или Йод.

Наконец, любопытство. Во многих местах мы видели предупреждения о тумане на английском языке. Мы видели признаки «туманной зоны» на востоке, западе и в центральной части Беларуси. Мы видели туман только один раз, он был скорее живописным, чем опасным, но поскольку 1/3 территории Беларуси расположена на болотистой и торфяной местности, может возникнуть туман, что ограничивает хорошую видимость на дорогах.

В заключение, Беларусь не так страшна, как ее раскрашивают . Вы можете легко передвигаться по стране на машине, вам просто нужно остановиться на границе и набраться терпения при покупке BelToll на платных дорогах. И какое прекрасное чувство, когда вы заполняете пустой бак за 120 злотых и ДИАПАЗОН - 800 л. С. Появляются на приборной панели!

Рекомендуемое размещение в Минске и Глубокое

Наконец, у нас есть два варианта размещения для вас. Мы спали в двух местах - в Минске и Глубокое. В Минске мы сняли 100-метровую квартиру с тремя комнатами, идеально расположенную на площади Победы у входа в метро. За две ночи для четырех человек мы заплатили в общей сложности 376 злотых. Вы можете забронировать квартиру по этой ссылке , В Глубокое мы спали в Усадьба Очаг это место также рекомендуется, если вы собираетесь в этот регион Беларуси. За две ночи для четырех человек мы заплатили в общей сложности 335 злотых.

Все посты из поездки в Беларусь:
Беларусь

Вам нравятся наши записи? Поделитесь с друзьями и подписывайтесь на нас facebook и Instagram !

Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров