Трансмиссионная жидкость Audi - Как заменить трансмиссионную жидкость Audi

  1. Почему важна промывка и замена трансмиссионной жидкости Audi (ATF)
  2. Интервалы замены трансмиссионной жидкости Audi

Как независимый сервисный гараж Audi с более чем 27-летним практическим опытом, мы увидели, что не так на Audis и почему. Мы считаем, что замена ваших жидкостей является одной из самых важных профилактических процедур обслуживания. Тем не менее, для многих владельцев Audi это, кажется, одна из самых игнорируемых областей обслуживания. Тщательная промывка ваших жидкостей через определенные промежутки времени может помочь вашей Audi преодолеть 150 000 миль и более!

Почему важна промывка и замена трансмиссионной жидкости Audi (ATF)

Некоторые официальные лица Audi предполагают, что вам не нужно менять жидкость для автоматической коробки передач Audi. Мы просто чувствуем, что это нелогично. Автоматическая коробка передач Audi имеет сотни движущихся компонентов, таких как игольчатые подшипники, нагнетательные насосы, пакеты сцепления, сервопоршни и уплотнения. Эти внутренние компоненты сцепляются друг с другом, начинают изнашиваться и образуют мелкие металлические частицы, которые загрязняют жидкость для автоматической коробки передач Audi. Со временем жидкость для автоматических трансмиссий Audi (ATF) и бумажный трансмиссионный фильтр загрязняются этими частицами. Новая трансмиссионная жидкость почти прозрачного цвета. Если вы когда-либо видели темный цвет старой трансмиссионной жидкости, вы согласитесь, что кажется очень логичным, что замена масла и фильтра для автоматической трансмиссии Audi необходима.

Показанный пример Сервис трансмиссии, выполненный в нашей ремонтной мастерской на модели Audi A6 12 клапанов. У Audi A6 была автоматическая коробка передач tiptronic с пробегом приблизительно 80 000 миль. Клиент жаловался на проблемы с переключением передач, когда передача была холодной. Обратите внимание на грязный металлический осадок, который был удален из поддона трансмиссии. После замены жидкости для АКПП Audi с помощью одного из наших Комплекты для замены фильтра трансмиссионной жидкости BLAU® , клиент сообщил, что проблемы переключения передач его Audi исчезли. Если у вас возникла проблема с переключением передач Audi, Blauparts рекомендует заменить жидкость и фильтр для автоматической коробки передач в качестве первого шага в решении проблемы.

Интервалы замены трансмиссионной жидкости Audi

Уровень жидкости в автоматической коробке передач Audi следует проверять через регулярные промежутки времени. Замена масла для автоматической коробки передач Audi помогает продлить срок службы вашей трансмиссии путем надлежащей смазки подшипников и синхронизаторов главного вала. Жидкость для автоматической коробки передач Audi следует менять каждые 30 000 миль - 60 000 миль. Интервалы зависят от ваших условий эксплуатации. Жидкость и фильтр Audi для автоматической трансмиссии должны обслуживаться каждые 30 000 миль при движении в условиях интенсивного городского движения, жаркой погоды, тянущего прицепа и других тяжелых дорожных условий. Интервал замены 60 000 миль применяется к тем, кто в основном набирает мили на шоссе. За исключением коробки передач DSG, которую заводская инструкция рекомендует менять каждые 30 000 - 40 000 миль.

Уровень жидкости в автоматической коробке передач Audi следует проверять через регулярные промежутки времени. Большинство моделей Audi 1992 года выпуска не имеют щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы заполнить и проверить уровень жидкости для автоматической коробки передач Audi, вы должны удалить заглушку сбоку или снизу (расположение зависит от модели) сливного поддона коробки передач.

Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров