Обзор Audi A7 Sportback 2019 года первого драйва

C APE TOWN, Южная Африка - Как мы указали нос Audi A7 2019 к перевалу сэра Лоури, недалеко от горного хребта Готтентотов-Голландии, который возвышается над западным мысом, мы оказались в окружении.

Небольшая группа местных мальчиков, может быть, 10 лет или около того, и все ухмылялись от уха до уха, обвились вокруг нашей медленной темно-синей Audi, крича и крича, когда они бежали рядом, пытаясь не отставать и заставляя быстрые, неразборчивые сигналы своими руками. В этой полу-сельской местности, где, кажется, мало семей владеют транспортными средствами, гладкие линии A7 показались этим ребятам неотразимыми, и я с моим штурманом размышляли о том, как американским детям это нравится из-за Audi. Любая Ауди.

Когда A7 был выпущен в далеком 2010 году, его элегантный, утонченный дизайн был новаторским для бренда. Его «четырехдверное купе» было все еще несколько новым и свежим на рынке, но сегодня изящный, вдохновленный гранд-тур кузов кузов - это почти норма в космополитических городах и пригородах, поэтому A7 второго поколения собирается приходится полагаться не только на красивую внешность, если хочет сохранить свою долю на рынке.

Не то чтобы это не красивая машина. Audi сделала эволюционное обновление хэтчбека со скатной крышей, черпая подсказки из Концепция Audi Prologue 2014 - особенно в задних крыльях с закругленными углами и округлым хвостом, двумя наиболее яркими особенностями автомобиля. Автомобиль немного длиннее, чем у предыдущей модели, с растяжкой, которая, по словам представителей бренда, составляет менее дюйма дополнительного пассажирского и грузового пространства. Может быть и так, но для сравнения не было модели предыдущего поколения, и в результате мы не можем сказать, значительна ли разница.

Что важно, так это дизайн интерьера, в котором особое внимание уделяется информационно-развлекательной системе Audi MMI. С аналогичной настройкой двойного экрана новый A8 флагманский седан кабина A7 выглядит так, как будто она была телепортирована из недалёкого будущего. Весь информационный дисплей перед водителем является цифровым, в то время как центральный стек может похвастаться верхним 10,1-дюймовым и нижним 8,6-дюймовым дисплеями, оба из которых работают как сенсорные экраны с тактильной обратной связью.

Верхний экран предназначен для навигации и развлечений, а нижний - для функций климат-контроля и ввода текста с помощью пальца для управления верхним экраном. В то время как система выглядит очень современной и стильной, мы не смогли осознать ее удобство в использовании за ограниченное время, которое мы имели с машиной. Audi ожидает, что при нормальной работе владельцы A7 будут очень мало работать с экранами, вместо этого предпочитая управлять практически каждой операцией - от навигационного входа до настройки кондиционера - с помощью голосовых команд, которые не были полностью активированы на нашем тестере.

Под A7 2019 года есть также несколько изящных технологий, таких как активная система рулевого управления с четырьмя колесами, которая поворачивает задние колеса в противоположном направлении в качестве передних для облегчения езды по городу на низких скоростях. На скоростной дороге задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для большей устойчивости при прохождении поворотов. К сожалению, наш маршрут был перегружен, тестовые скорости, как правило, были низкими, а дороги были в основном прямыми. Более того, эта система управления четырьмя колесами еще не подтверждена на рынке США. Задний дифференциал с вектором крутящего момента, который будет доступен для европейского рынка, не будет устанавливаться на автомобили, отвечающие требованиям США. Стальная подвеска и дополнительная пневматическая подвеска должны быть доступны, когда автомобиль начнет движение в США к концу 2018 года.

Стальная подвеска и дополнительная пневматическая подвеска должны быть доступны, когда автомобиль начнет движение в США к концу 2018 года

Audi также сообщает, что в европейском A7 Sportback будет доступно до 39 новых систем помощи водителю, в том числе пилот парковки Audi, который позволит автономную параллельную и прямую парковку, хотя ни одна из систем не была доступна для тестирования в течение нашего времени на автомобиле. Лидарные и радарные датчики, а также камера расположены на видном месте в носовой части A7 для управления различными системами, включая функции предварительного оповещения Audi, предупреждения о смене полосы движения и помощь при пересечении, которые обнаруживают объекты, пересекающиеся перед автомобилем. Единственная система, с которой мы проводили много времени в качестве помощника по поддержанию полосы движения, которая любила ждать, пока почти не сместится с полосы движения, прежде чем вступать в бой.

Силой нашего тестера был 3,0-литровый бензиновый TFSI с турбонаддувом Audi V-6. С 340 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, A7 чувствовал себя живо в тех немногих случаях, когда мы были в состоянии опустить газ. Audi ожидает рейтинг EPA где-то около 34 миль на галлон в комбинированном движении по городу и шоссе и оценивает время от 0 до 62 миль в час в диапазоне 5,7 секунды и максимальную скорость 155 миль в час.

Бензиновый двигатель в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic от Audi, которая отлично работала в нашем основном городском движении на низкой скорости. A7 заимствует новый стартер генератора переменного тока A8, который соединен с установленной сзади электрической батареей мощностью 10 кВт / ч и обеспечивает плавную остановку / запуск двигателя в окрестностях города, а также позволяет в некоторых случаях выключать бензиновый двигатель. обстоятельства, помогающие экономить топливо.

Пока мы нашли 2019 Audi A7 Sportback, чтобы быть желанным и стильным компаньоном, обычно соблюдая хороший баланс между спортом и роскошью, нам понадобится время, чтобы иметь американские машины на дорогах США, чтобы по-настоящему оценить производительность модели. Пока это не произойдет намного позже в этом году, мы просто будем продолжать смотреть на эти знойные линии задних крыльев и задаться вопросом, произведет ли новый A7 Sportback такое же сильное впечатление в США, как и на детей из Вест-Кейпа.

НА ПРОДАЖУ

Осень 2018 г. ЦЕНА 70 000 долл. США (базовая цена ) ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л с турбонаддувом DOHC 24-клапанный V-6/340 л.с. при 5000–6400 об / мин, 369 фунт-фут при 1370–4500 об / мин. 5- местный, переднеприводный , полноприводный хэтчбек EPA MILEAGE Н / Д Д Ш Ш Х В 195,6 х 75,1 х 56 В КОЛЕСАХ 111,2 В ВЕСЕ 4,001 фунта 0-60 миль в час 5,7 с (верх) СКОРОСТЬ СКОРОСТИ 155 миль в час (восток)

Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров