На практике нет Sparfuchs: Audi A6

  1. Косметическая подстройка
  2. Детоксикация путем добавления мочевины

Аксель Ф. Буссе Аксель Ф

Только тонкая ретушь обостряет лицо нынешней Audi A6.

(Фото: Busse / Textfabrik)

Рынок бизнес-седанов, который включает в себя около 120 000 новых регистраций в Германии, практически поделен между тремя премиальными брендами Audi, BMW и Mercedes. Почему Audi A6 в прошлом году была самой популярной, следует уточнить на практическом тесте n-tv.de.

Это была всегда тесная гонка, в итоге четыре кольца были впереди. В верхнем среднем классе доминируют не только в Германии, но и во всем мире Audi, BMW и Mercedes. В прошлом году Audi заняла первое место с 39 600 новыми регистрациями, за которыми следуют BMW и Mercedes. В прошлом году Ингольштадт все еще имел дело с бронзовой медалью.

Динамика вождения и комфорт, седан Audi A6 находится в полевых испытаниях.

Независимо от того, предоставил ли прошлый осенний фейслифтинг бизнес-седан последний толчок к победе, остается предположение, что три конкурента по большей части используются завсегдатаями. BMW имеет самую высокую долю дизельного топлива с 94 процентов, а затем Audi (92) и Mercedes (80). Из девяти дизельных моделей, предлагаемых в настоящее время на Audi, пять приводятся в действие трехлитровым шестицилиндровым двигателем. Базовая модель имеет передний привод и 218 л.с., топовую версию с полным приводом и 326 л.с. Уже в предыдущей модели уровень мощности составлял 272 л.с., но теперь он соответствует технологии Ad-Blue, стандарту EU6, как и в 2010 году, уже протестированном n-tv.de Чистый дизельный двигатель для рынка США. Как трансмиссия Audi выбрала бесступенчатую Multitronic, теперь у ZF есть только 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением или восьмиступенчатый автоматический гидротрансформатор.

Косметическая подстройка

Что нового в лифте А6? Тонкие ретуши привлекают внимание только на второй взгляд, вместо большой ручки в металлическом листе последние штрихи были применены к решетке, фарам, бамперам, порогам и задним фонарям, а элегантный и тщательно продуманный дизайн должен был быть отполирован и резко подчеркнут. Новый внешний вид включает в себя анимированные мигающие огни, светодиоды которых указывают один за другим в предполагаемом направлении движения. Именно правильная доза технического увлечения и функциональной гармонии всегда определяла кабину, поэтому в ходе фейслифтинга только оцинкованный переключатель и новый автоматический рычаг селектора составляют косметические меры. С новыми цветами и обивкой производитель хочет создать дополнительные стимулы.

С новыми цветами и обивкой производитель хочет создать дополнительные стимулы

Декор из благородного дерева - «грецкий орех Бофор» - стоит дополнительно 870 евро.

Если вы заказываете свой А6 с дорогостоящим дисплеем на 1380 евро, вам все равно придется принять проекционное окно, выступающее из крышки прибора. Решение, которое все еще было интегрировано под руководством бывшего руководителя разработки Майкла Дика, было, по его мнению, не вполне удачным компромиссом, потому что требуемая глубина системы не могла быть согласована с устремленной плоской и понятной архитектурой кабины. Изменение, вероятно, принесет только следующее поколение A6. Расширение платформы MMI позволяет A6 вводить команды через сенсорную область на центральной консоли, в то время как линии LTE позволяют быстрее выводить контент из Интернета, например, для передачи музыки.

Тот факт, что производители зарабатывают хорошие деньги на седанах высшего класса, объясняется готовностью клиентов заказывать предлагаемые системы безопасности и комфорта щедрым и щедрым способом. Помощник по снисхождению за 2000 евро - это такая система, которая позволяет в сумерках и темноте надежно обнаруживать людей и животных на улице или рядом с ней. На мониторе между спидометром и тахометром они отображаются ярче окружающей среды, также имеется звуковое предупреждение для водителя. Как так называемая дальняя инфракрасная система (FIR), камера реагирует - она ​​находится за левым кольцом Audi на передней решетке - на тепло, излучаемое объектами. Компьютер преобразует информацию в черно-белые изображения. Технология FIR может смотреть вперед на 300 метров - далеко за пределы дальнего света - и не может быть ослеплена фарами и подобными источниками света.

Технология FIR может смотреть вперед на 300 метров - далеко за пределы дальнего света - и не может быть ослеплена фарами и подобными источниками света

Трехлитровый дизель доступен в пяти различных вариантах.

В стандартное оснащение входят ксеноновые фары (светодиодная матрица накаливания стоит 2430 евро), датчик света и дождя, затемнение заднего зеркала, электрическая задняя дверь, иммобилайзер, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, электронная блокировка дифференциала и система старт-стоп. Кожаная обивка удобна и достаточно устойчива даже при ухудшенной походке.

Детоксикация путем добавления мочевины

Из недавно смешанного ассортимента двигателей и трансмиссий Audi обещает экономию топлива до 22 процентов - конечно, на динамометрическом стенде. Для среднего трехлитрового дизеля это означает 5,1 литра на 100 км. Трудно представить, что это возможно на практике с испытательным автомобилем весом 1860 кг. Основная цель стандарта EU6 - сократить выбросы оксида азота. Вот как это работает: после фильтра частиц 32,5-процентный водный раствор мочевины («Ad Blue») впрыскивается в газовый поток. Система горячего выхлопа производит аммиак и воду. В катализаторе DeNOx аммиак реагирует с газом, после чего образуются азот и вода. В зависимости от модели расход AdBlue составляет от 17 до 23 литров. Расход топлива 7,5 литров на 100 км потребляет от 0,3 до 0,5 литров Ad Blue. Когда заправка, сигнализатор в кабине сигнализирует. Запас дополняется либо сервисной мастерской, либо самим клиентом с помощью заливной горловины рядом с отверстием бака.

В холодном состоянии общая проверка системы занимает около четырех секунд, пока шестицилиндровый двигатель не отреагирует на сигнал кнопки запуска. Это время уменьшается, когда автомобиль припаркован ненадолго. Очень сдержанный и культурный рабочий двигатель едва заметен после фазы прогрева в салоне, прохожие снаружи, он отрицает технологию самовоспламенения. 7-ступенчатая S-tronic испытательного автомобиля не оставляла желать ничего лучшего в отношении ориентированного на спрос распределения производительности и самопроизвольного выполнения команд подачи газа. То же самое относится и к комфорту при движении по шоссе, где на тестовой машине в последней четверти шкалы тахометра было обнаружено отклонение от эффективной скорости примерно на пять процентов (190 км / ч вместо 200 на дисплее).

Как оптимальная и развитая, вы, вероятно, можете увидеть подвеску у Audi, потому что она была избавлена ​​от изменения облицовки. Система Drive Select (Dynamic Drive) имеет режим эффективности, который запускает ранние переключения вверх для поддержания низких оборотов двигателя. Тем не менее, это не защищает от того факта, что при соответствующей короткой дистанции доля потребления значительно превышает целевой показатель. В этом тест-драйве бортовой компьютер, наконец, дал протоколу 7,8 литра на 100 километров.

Вывод : на втором этапе своего жизненного цикла Audi сохранила хорошее и довела двигатели до юридически необходимого уровня. Высокий комфорт при путешествии, а также отсутствие существенных недостатков оправдали ожидания. Не удивительно, что дополнительные удобства могут стоить значительных денег. Четверть покупной цены на дополнительное оборудование - это само собой разумеется в сегменте высшего среднего класса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕAudi A6 3.0 TDI quattro

Размеры (длина / ширина / высота) 4,93 / 1,87 / 1,46 м. Колесная база 2,91 м. Масса в снаряженном состоянии (DIN) 1860 кг. Количество мест 5 Грузоподъемность 353 л. Двигатель V6 Турбодизель с рабочим объемом двигателя 2967 куб. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Мощность 200 кВт / 272 л.с. Тип топлива Дизель Привод 4-колесный постоянный Макс. Скорость 250 км / ч Объем бака 73 литра Макс. Крутящий момент 580 Нм при 1250 - 3250 об / мин. Ускорение 0-100 км / ч 5,5 с. Стандартное потребление (за городом / в городе / комбинированное) 4,6 / 5,9 / 5,1 л. Тестовое потребление 7,8 л. Выброс CO2 133 г / км базовая цена 53 500 евро цена тестируемого автомобиля 83 970 евро

Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров