Новый Cannondale Scalpel-Si 2017

  1. Вот почему новый Scalpel-Si был сделан с учетом XXC.
  2. СОЗДАН ДЛЯ XXC ТАКЖЕ ОЗНАЧАЕТСЯ, КАК РАЗРАБОТАН С ИИ
  3. КОРОТКИЕ ЗАДНИЕ ТРЕНКИ
  4. ПОЛОЖЕНИЕ, ПОЛОЖЕНИЕ, ПОЛОЖЕНИЕ
  5. ОСТАВАЙТЕСЬ НА РУКАХ
  6. ДИЗАЙН ВАШЕЙ ЛИНИИ
  7. В БОРЬБЕ ПРОТИВ НАПРАВЛЕНИЯ
  8. СТИФНЕЗ ДАЖЕ, ГДЕ ЕСТЬ ДВИЖЕНИЕ
  9. Интегрированный амортизатор ударов
  10. МЫ УДАЛИМ СДЕЛКИ С ПРАВОМ
  11. ПЛОЩАДКА ТОРМОЗНОГО ТОРМОЗА
  12. У вас есть два бидона - вы профессионал
  13. ТРЕБОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ КОМПРОМИССОВ

Cannondale представил новый Scalpel - Si 2017. Самый легкий и самый жесткий подвесной горный велосипед, который когда-либо видел мир. Отличная тяга. Идеальный контроль. И никаких компромиссов.


Сегодняшние маршруты XC намного сложнее, чем раньше - технические разделы и множество препятствий, которые вы ожидаете на маршруте DH. В этих ситуациях мотоцикла недостаточно, нужно специальное оружие - легкое, жесткое и способное на более высокие цели, чем те, которые ставит обычный ХС.

Вот почему новый Scalpel-Si был сделан с учетом XXC.

РАЗРАБОТАНО ДЛЯ XXC ВСТРЕЧ, СОЗДАННЫХ С Si

Хотя новый Scalpel-Si принадлежит к переднему краю самой легкой конструкции в мире, его потенциал был бы бесполезен, если бы остальная часть мотоцикла в целом не смогла поспеть за его легкостью. Si, или системная интеграция - системная интеграция - это и технология, и философия, которая гарантирует, что весь велосипед работает безупречно на максимальной скорости, как вы ожидаете. Гениальные решения, такие как уникальный привод Ai со смещением и феноменальная геометрия OutFront, могут существовать только благодаря элементам Si, таким как рукоятки HollowGram, задняя вилка Zero Pivot или наш уникальный передний амортизатор Lefty. Si гарантирует малый вес, жесткость и опыт вождения, о которых другие «системы» могут только мечтать.

СОЗДАН ДЛЯ XXC ТАКЖЕ ОЗНАЧАЕТСЯ, КАК РАЗРАБОТАН С ИИ

В жестоком мире современного XC, где нет места слабости и ошибкам, тяга и ловкость являются ключевыми. Небольшое скольжение или ненужная борьба, чтобы остаться в седле, может означать потерю позиции лидера и падение к задней части кола. Короткий задний треугольник - хорошо известный метод, который, однако, сложен для велосипедов с 29-дюймовыми колесами. Это требует нездоровых компромиссов, если у вас нет Ai, как Cannondale. Ai, или Асимметричная интеграция - Асимметричная интеграция, концепция, определяющая уникальную идею езды от оси велосипеда. Ai позволяет нам бескомпромиссно проектировать самый короткий треугольник в велосипедах XC. Потрясающая тяга, невероятная маневренность, смертельная жесткость и полная совместимость с 2-х кратным приводом без каких-либо повреждений задней шины. Кстати, более жесткое заднее колесо. Нет уступок.

КОРОТКИЕ ЗАДНИЕ ТРЕНКИ

Система Ai основана на простой предпосылке - если что-то мешает укоротить задний треугольник и улучшить тягу, избавьтесь от него. Чтобы переместить заднее колесо ближе к оси нижнего кронштейна, мы просто переместили шатун со звездочками и передним переключателем на 6 мм наружу, освободив много места для задней шины, без необходимости приводить в движение привод 1х или опускать валы до пределов и ослаблять их. Для этого мы переместили весь задний треугольник, в котором было место для симметрично сплетенного заднего колеса, с равными спицами с каждой стороны, построенного на обычной ступице. Просто - с умом!

ПОЛОЖЕНИЕ, ПОЛОЖЕНИЕ, ПОЛОЖЕНИЕ

Скальпель-Си заставляет агрессивную, атакующую фигуру уйти, а благодаря короткому кронштейну руля контроль над направлением движения остается безопасным при любых условиях, например, на эндуро байке. В небольших размерах рамы мы используем 27,5-дюймовые колеса, более крупные, 29-дюймовые, чтобы лучше соответствовать отрыву от высоты гонщика. Крутой угол подседельного штыря помогает получить высокую мощность в педалях и компенсирует тягу обоих колес. Этот мотоцикл создан не только для езды, но прежде всего для гонок. И победа.

ОСТАВАЙТЕСЬ НА РУКАХ

В последнее время на Кубке мира XCO происходят странные вещи. На трассах появляются скоростные спуски, которые не так давно вписались бы в соревнования DH, атакованные гостями на велосипедах с геометрией, более подходящей для 1997 года. В сочетании с лайкрой. Время для чего-то еще. Scalpel-Si имеет современную геометрию, которую мы называем OutFront. Это сочетание угла наклона плоской головки, необычного смещения оси переднего колеса в амортизаторе Lefty и длинного переднего треугольника рамы, которые вместе дают расовому байку ловкость XC, а также стабильность и уверенность при спуске и прыжках, как в велотренажере. Scalpel-Si остается уверенным в беге, независимо от того, как быстро, где и когда вы сейчас едете. Это определенная победа для тех, кто любит побеждать.

ДИЗАЙН ВАШЕЙ ЛИНИИ

Амортизатор Lefty не имеет себе равных с точки зрения точности управления. Его уникальный дизайн с двойной короной и одним голенищем обеспечивает большую жесткость, чем у классической вилки, а благодаря рядам игольчатых подшипников его работа, даже под нагрузкой, остается гладкой, ровной и свободной от замятий. Так как мы сами производим амортизаторы, мы можем выбрать ось колеса, которая подходит для данного велосипеда; параметр, который является ключевым в нашей геометрии OutFront. И кроме того, это одна из самых легких вилок в мире. Ничто не держит направление так прекрасно, как Левша.

В БОРЬБЕ ПРОТИВ НАПРАВЛЕНИЯ

Наше углеродное волокно BallisTec обязано своим именем военному происхождению, где малый вес и жесткость идут рука об руку с исключительной прочностью. BallisTec позволяет нам программировать жесткость в каждой маленькой детали рамы. Другими словами, это жестко, где это необходимо, и подавляет вибрации в зонах, где мы этого хотим. Это позволяет вам пересмотреть, что такое сверхлегкая рама велосипеда, так что каждый Scalpel-Si получает нашу пожизненную гарантию.

СТИФНЕЗ ДАЖЕ, ГДЕ ЕСТЬ ДВИЖЕНИЕ

Благодаря уникальной системе запирания LockR мы достигаем поперечной жесткости там, где другие смирились с ее отсутствием. LockR - это полые оси, которые стабилизируются за счет расширения конусов во время затяжки, создавая практически один жесткий элемент. Благодаря им работа маятника ровная и плавная, а задний треугольник остается жестким в поперечном направлении, как у хардтейла. LockR означает легкость и простоту использования.

Интегрированный амортизатор ударов

Вам не всегда нужна активная подвеска обоих колес, даже если это подвеска Scalpel-Si. Если вы хотите резко ускориться, прервать соревнование или атаковать длинную дорогу, вы можете заблокировать оба амортизатора одной ручкой на руле. Гидравлический замок поддерживает амортизатор Lefty и глушитель Rock Shox в любое время, когда вы захотите.

МЫ УДАЛИМ СДЕЛКИ С ПРАВОМ

В раме нового Scalpel-Si вы найдете лучший способ соединения внутри рамы, который мы могли бы придумать. С помощью сменных вставок в кабельных розетках вы можете выбрать любую их планировку в зависимости от ваших потребностей. Кроме того, они блокируют провода и броню на месте, предотвращая их ослабление и раздражающий шум во время вождения. Просто и функционально.

ПЛОЩАДКА ТОРМОЗНОГО ТОРМОЗА

Специальная плоская рукоятка позволяет напрямую прикручивать задний тормозной суппорт без дополнительных переходников. Благодаря этому тормоз не только работает лучше, но и получает подвеску, в которой упругий материал в месте, где обычно расположена ось вращения, может работать без ограничений. Это еще один элемент, который делает Scalpel-Si непобедимым.

У вас есть два бидона - вы профессионал

Точно, передний треугольник Tralpel-Si содержит две бутылки с водой. И браво!

ТРЕБОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ КОМПРОМИССОВ

Даже в профессиональных XC регулируемые подседельные сидения не редкость. Scalpel-Si имеет место для системной батареи Shimano Di2, спрятанной в верхней трубе переднего треугольника, непосредственно перед установкой глушителя. Благодаря этому вы все еще можете использовать регулируемый подседельный штырь с внутренней прокладкой кабеля и получить преимущество на технических спусках.
Даже в профессиональных XC регулируемые подседельные сидения не редкость

Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров