Suzuki GSF600N / S (1995-2004): руководство по покупке

Автор: 2nd Hand Bike Expert Опубликовано: 3 сентября 2015

Автор: 2nd Hand Bike Expert Опубликовано: 3 сентября 2015

Suzuki GSF600N / S 1995-2004: РУКОВОДСТВО ПОКУПКИ

Как это ни удивительно, семья Suzuki Bandit существует с конца 1980-х годов, но, по крайней мере, в Великобритании, мы стали большими поклонниками этого бюджетного мотоцикла в 1995 году.

Это было тогда, когда был выпущен GSF600 Bandit, помогающий разжечь огонь под бюджетным классом голого среднего веса, начатый всего несколько лет назад с Yamaha XJ600 Diversion.

Как и Divvy, в Bandit использовалась испытанная силовая установка - двигатель, полученный от мельницы GSX-R750 с масляным / воздушным охлаждением, найденной в GSX600F Sports 600, известный как «Чайник» из-за своего обтекателя.

Части шасси часто считаются ниже номинала, но на самом деле они использовались в тогдашнем спортивном среднем весе Suzuki RF600. Конечно, он все еще был немного мягким и регулировался только сзади для отскока и предварительной нагрузки - но он работал хорошо. Мотор был без напряжения и хорош для 75 л.с. и максимальной мощности в 120 миль в час, в то время как окрашенная стальная трубчатая колыбель почти придерживалась алюминиевой двойной колыбели более ранних GSX-R. С такой семейной репутацией неудивительно, что они назвали это «Бандит».

С его удивительным умением предлагать в общей сложности больше, чем просто сумму его частей, Бандит продал невероятно хорошо - ценник в 3999 фунтов помог. То, что также помогло, было более низкой передачей, чтобы дать некоторую пониженную привлекательность и превосходную эргономику и геометрию, которая дала ему реальную ловкость на проносящихся проселочных дорогах или в городском разрастании.

GSF600N присоединился к 600S в 1996 году - благодаря добавлению наполовину обтекателя, и обе версии соперничали со старшим братом 1200 Bandits и FireBlade как британский бестселлер 1990-х годов.

С тех пор возраст, возможно, не был добрым к бандиту. Более новые модели дополняли его в линейке Suzuki (например, SV650 ) и конкуренты, такие как Fazer 600 и Honda Hornet, предоставили больше острых ощущений и / или ищет аналогичный клин. Хуже того, разрушительные последствия нескольких британских зим часто вызывали коррозию некоторых велосипедных частей Suzuki, поэтому вскоре стало трудно найти ухоженный бандит. К тому времени, когда мотоцикл был полностью обновлен, с новой, прямой рамой, более длинной колесной базой и множеством других изменений в 2000 году он действительно потерял свое преимущество.

Сегодня ранние модели с двойным колыбелем 1995-96 годов, возможно, находятся в зале ожидания для статуса «современная классика», что означает, что цены по-прежнему низкие, но некоторые шансы (дилеры) прикрепят бирку стоимостью 1500 фунтов стерлингов с большим количеством поверхностная патина. Копайте глубже и найдите аккуратный частный, за которым присматривают.

Копайте глубже и найдите аккуратный частный, за которым присматривают

НА ЧТО СМОТРЕТЬ

ВОПРОСЫ ЗАПУСКА / РАБОТЫ: углеводы бандитов (32 мм Mikunis на машинах до 2000 года и 32 мм Keihins на машинах с 2000 годами) могут страдать от пренебрежения и быть склонными к гуммированию, если велосипед оставлен на некоторое время. Обледенение карбюратора также может быть проблемой. Некоторые велосипеды, как сообщается, пострадали от того, что кажется голодным из-за недостатка топлива, но на самом деле это может быть проблема с сапуном / топливной крышкой. Если мотоцикл отключился, потяните и откройте крышку заливной горловины - любое шипение, и в этом проблема.

EXHAUSTS: Многие уже будут гнилой или гнилой. Любая сварная область имеет тенденцию идти первой, и там, где конец может и водосточные трубы встречаются. Любые болты на выхлопе должны быть заменены на более качественную версию из нержавеющей стали, так как они быстро нарастают и их впоследствии трудно удалить. В некоторых местах предлагают сварить старые трубы. Когда это станет классикой, это будут трубы, за которыми будут гоняться люди.

ЭТО ПИСЬМО ВЫКЛЮЧЕНО: Бандиты первого поколения могут быть списаны из-за разлива на низкой скорости, благодаря тому, что выхлопная скоба на правой стороне является частью рамы.

ОТДЕЛКА КАЧЕСТВА: Это основная сфера заботы владельцев. Краска может выглядеть очень уставшей быстро и находится на тонкой стороне - как на колесах. Рама окрашена в тот же цвет, что и мотоцикл, и сварные швы могут корродировать. Доработка двигателя также может быть проблемой, так как ранние оригинальные мотоциклы выглядят довольно быстро уставшими. Поскольку многие бандиты являются первыми «большими мотоциклами», их часто бьют, разбивают, пренебрегают или смесью всех трех. Найти хорошо выглядящего человека может быть сложно. Подшипники головок могут пострадать, если велосипед останется снаружи при любой погоде, как и подшипники качения.

ТОРМОЗА: Скользящие двухпоршневые суппорты не были блестящими даже в середине 1990-х годов, и они страдают от пренебрежения, поэтому регулярная зачистка и очистка очень важны - штифты в суппортах особенно подвержены ржавчине. Улучшения должны быть сделаны с более мягкими составными подушками и плетеными линиями.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Мягкая, как задняя часть, поэтому самое большое улучшение, которое вы можете сделать, - это более тяжелое масло и пружины. Пружины Hagon стоят около 70 фунтов стерлингов и улучшают вещи без конца, добавьте также вилочное масло 20WT, и вы почувствуете разницу.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Вероятно, к настоящему времени требуется замена, известная как мягкая даже у нового: бюджет как минимум на 300 фунтов стерлингов для малотоннажного агрегата Hagon или Nitron, который будет бесконечно лучше стандартного. С 1999 года бандитские удары пришли с предварительной нагрузкой и регулировкой отскока.

АКСЕССУАРЫ: Если бы у нас был тест на каждого Бандита, которого мы видели с конверсией в две фары, мы бы отсортировали дефицит до Тори. С гниющими выхлопами вы увидите, что это самое большое изменение в стандарте, часто без каких-либо модификаций для углеводов. Затем обтекатели бикини на моделях N, небольшие индикаторы и замены расходных материалов, таких как колодки, цепи, звездочки и тормозные магистрали. Некоторые владельцы пойдут по пути расширителей крыльев, которые удерживают мотор от грязи. Это велосипеды, которые вы хотите купить, поскольку их владельцы разумны и, вероятно, дадут машине больше удовольствия!

Новая цена: 3999 фунтов стерлингов (1995 год), 4649 фунтов стерлингов (2000 год), 4299 фунтов стерлингов (2005 GSF650).

Цена сейчас: £ 500- £ 2500 для машин первого поколения. Цены начинают ужесточаться!

Для: С велосипедами, доступными с 1995 года, есть много там. Цена тоже не проблема ...

Против: … но закончить и найти хорошего будет. С течением времени Кинда тоже потерял свой облик и образ.

У вас есть бандит? Как бы вы подвели итог? или !

Похожие

Краткое руководство по установке Adobe Flash Player на Android
... поле с информацией «Этот плагин не поддерживается». В большинстве случаев это просто отсутствие поддержки Flash Player. Adobe, ответственная за этот плагин, прекратила выпускать обновление для Android 4.0. Это не означает, однако, что Flash Player перестал работать и его больше нельзя устанавливать. К сожалению, Flash Player был удален из Google Play, однако он доступен на сайте производителя. список
CA Active Soho CA-1723 BT
наушники SOHO CA-1723 Легкие наушники с благородной отделкой Стильные наушники Soho CA1723 предназначены для тех, кто ценит стильный внешний вид и высокое качество звука. Легкое оголовье с отделкой из мягкой эко-кожи обеспечивает удобство использования. Благородная отделка дает ощущение престижа и элегантности. Высококачественный звук обеспечивается динамиками диаметром 36 мм. Беспроводная передача через
Еще 6 вещей, которые нужно знать о Honda Accord 2018 года
... s://www.motor1.com/honda/accord/"> Хонда Аккорд ? Что ж, если вы усредните это, все 13 миллионов из них, проданных в США за последние 41 год, равны одному Соглашению, проданному за две минуты. Это делает задачу перепроектирования автомобиля чрезвычайно важной. Вот еще несколько вещей, которые вы должны знать о совершенно новом Honda Accord 2018 года , Обновить: 1. Там нет больше купе, потому что
У вас есть бандит?
Как бы вы подвели итог?
1.com/honda/accord/"> Хонда Аккорд ?
Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров