BMW наконец-то раскрыла, как будет выглядеть абсолютно новая модель M5 через два месяца после того, как немецкий автопроизводитель похвастался Концепция М5 на автосалоне Авто Шанхай.
Хотя BMW отказалась от 5,0-литрового двигателя V10, который был в предыдущей версии M5, в пользу 4,4-литрового V8 в совершенно новом M5 , подразделение автопроизводителя M сделало его более мощным, чем его предшественник. Благодаря пакету M TwinPower Turbo , в состав которого входят технология Twin Scroll Twin Turbo, межблочный выпускной коллектор, высокоточный прямой впрыск бензина и полностью регулируемая система управления клапаном Valvetronic, совершенно новый M5 способен выпускать 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента ; На 60 л.с. и на 160 Нм больше, чем модель, которую он заменяет.
Продолжить чтение ниже ↓
Передача всей этой мощности на задние колеса - это семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, в то время как другие электронные системы помогают управлять водителем, например, оптимизированный для тяги автоматический выбор передач, управление запуском, помощь на низкой скорости и автоматически активируемый режим парковки.
Добавьте их, и совершенно новый M5 может разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды, а от 0 до 200 км / ч - за 13 секунд. Максимальная скорость составляет 250 км / ч, но с пакетом M Driver это увеличивается до 305 км / ч.
Несмотря на эти впечатляющие показатели производительности, совершенно новый M5 обладает удивительной экономией топлива, при этом средний расход топлива составляет 9,9 литра на каждые 100 километров или 10,10 километра на каждый литр; 30-процентное улучшение по сравнению с предыдущим M5. M5 также использует технологию BMW Efficient Dynamics с функцией Auto Start-Stop и регенерацией энергии торможения.
Это две новые кнопки M Drive на рулевом колесе, которые, однако, являются наиболее перспективными для любого энтузиаста M, поскольку они позволяют водителю предварительно программировать и переключаться между двумя отдельными настройками для автомобиля, от реакции акселератора и программа переключения на управление демпфером и стандартный дисплей Heads-Up.
Продолжить чтение ниже ↓
Как всегда, на совершенно новом M5 присутствуют знакомые стилистические подсказки, такие как передний фартук с чрезвычайно большими воздухозаборниками для двигателя и тормозов, колесные арки с атлетическим разворотом, подчеркивающие его более широкую колею, отличительная черта M с интегрированными индикаторными полосами, задний передний аэродинамически оптимизированный с диффузором, зажатым между двумя сдвоенными выхлопными патрубками, задним спойлером в стиле каталки на крышке багажника и эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными колесами M с двумя спицами.
Интерьер также получает здоровую дозу специфических для M прикосновений, таких как M-комбинация приборов с технологией черной панели, недавно разработанная кожаная центральная консоль, специальный переключатель передач M и кожаное рулевое колесо M с подрулевыми переключателями.
Честно говоря, нам просто интересно, почему BMW даже не удосужился придумать концепт M5, поскольку он выглядит практически так же, как серийный M5.
[Галерея] 957 [галерея]
Похожие
Top Gear управляет каждым поколением BMW 5 серииBMW медленно выпускает серию видео и фото галерей каждого поколения 5 серия , Причина этого заключается в том, чтобы дать представление о модельном ряду в целом, теперь, когда новый G30 поколения наконец дебютировал. Но Top Gear недавно посчастливилось управлять всеми Тест Top Gear: BMW M3 CS против Jaguar Project 8
... BMW M3, это M3 CS ты после. Несмотря на то, что он ограничен и значительно дороже, чем М3, его можно получить, потому что он действительно лучший из всех, кто ездит на М3. Но это почти 100 000 долларов, это лучший хардкорный спортивный седан на рынке? Высшая передача недавно поставил это против совершенно Тест Top Gear: F90 BMW M5 против Mercedes-AMG E63 S
... bmwblog.com/2018/03/05/test-drive-2018-bmw-m5-return-greatness/"> F90 BMW M5 дебютировал, его почти бесконечно по сравнению с Mercedes-AMG E63 S , И по понятной причине, поскольку они оба чрезвычайно близкие конкуренты, и они оба лучшие супер седаны в мире. Так что имеет смысл только посмотреть, что лучше. Однако, как правило, эта битва происходит на гоночной трассе, где Nissan Patrol Y61 - двигатели ⋆ 4x4 сбоку
... BMW 3.0D - M57D30 (различные версии) (обновление 2016 года) Эти двигатели собирались в патрулях довольно давно и чаще. Линейный двигатель, 6-цилиндровый, с турбонаддувом, с впрыском Common Rail. Мощность от 180 до 240 л.с. Они имеют большое упрощение в двух версиях: чугун (до 2003 года) и алюминий. Эти алюминиевые также с двойной зарядкой (битурбо), вырабатывающие даже более 300 л.с. Двигатель прослужил и особенно в этой чугунной версии, устойчивой ко всему, сравнимой с TD42. 3. Но это почти 100 000 долларов, это лучший хардкорный спортивный седан на рынке?