Размеры велосипедных шин

Размеры велосипедных шин

3,7 (73,33%) 6 голосов

Шины являются одним из основных элементов велосипедного колеса. Благодаря им возможно плавное вождение. Их функция склоняется к одной цели, которая заключается в движении через постоянные обороты.

Правильное давление в шинах способствует правильному функционированию шин, которые для правильного выбора размера шины для обода колеса должны быть правильно выбраны. В связи с различными категориями и размерами велосипедов учитывается разделение шин. Важно правильно прочитать размер ободов, шин и камер. Помните, что шина должна быть совместима с внутренней камерой. Велосипедная индустрия использует три стандарта для записи размеров шин и камер. Первый размер в дюймах. Также в Польше диаметр колеса популярен в дюймах. В этой системе диаметр шины / внутренней камеры в дюймах указывается первым. Однако после знака X он также указывается в дюймах от его ширины. Стандартный размер шины, записанный таким образом, представляет собой размер шины 26 × 2,1. Это означает, что шина имеет внутренний диаметр приблизительно 26 дюймов и ширину 2,1 дюйма. Эта система проста, но с нестандартными колесами это может привести к неправильной установке шины на колесо.

Метрический размер состоит из трех частей. Первый из них - приблизительный внутренний диаметр шины, второй - ширина шины в миллиметрах, а третий - буква, например, размером 700x35C, которая описывает не очень широкую протекторную шину.

Первое число вместе с буквой классифицирует размер шины. Например, шины размером 700A не подойдут для ободов 700C.

Тип велосипеда Размер колеса Детский 16, 20, 24 дюйма Горный MTB 26, 27,5, 29 дюймов Дорога 28 дюймов Городская 26,28 дюйма Треккинг (пеший туризм) 26, 28 дюймов Внедорожник 28 дюймов Триатлон 26 дюймов BMX 26, 20 дюймов

Стоит отметить, что в дополнение к приведенной выше классификации выбора размера колеса существует также система ETRTO ( Европейская техническая организация по шинам и ободам - Европейская техническая организация по шинам и ободам). Его преимуществом является более точный выбор размера шины, внутренней камеры или обода, чем при измерении их в дюймах. Размер в формате ETRTO сохраняется с использованием двух чисел, разделенных дефисом. Первый - это ширина в миллиметрах. Другой дает точный диаметр шины или обода. Эта система гарантирует, что шина размера 630 будет соответствовать ободу размера 630, при условии, что ширина шины выбрана надлежащим образом. Ниже приводится краткое изложение популярных размеров шин.

Велосипедные шины по самым низким ценам Велосипедные шины по самым низким ценам!
Нажмите и проверьте!

Размер в дюймахМетрический размерETRTO (ISO)

12 x 1,3 / 8 37-248 12 x 2,10 54-203 14 x 1? 32-298 16 x 1 1/8 28-349 16 x 1 3/8 37-340 16 x 2,125 57-305 16 x 2,50 62-305 17 x 1? 32-369 18 x 1 1/8 28-355 18 x 1,75 47-355 20 x 2,75 70-406 20 x 3,00 75-406 22 x 1 3/8 37-489 22 x 1 3/8 37-490 22 x 1 3/8 37-501 24 x 1 1/8 28-540 24 x 2,60 65-507 24 x 2,75 70-507 24 x 3,00 75-507 26 x? 20-571 26 x 7/8 650x23C 23-571 26 x 1 1/2 x 1 3/8 37-584 26 x 1 1/2 x 1 5/8 44-584 26 x 1,00 25-559 26 x 3,00 75 -559 27 х 1,00 25-630 27 х 7/8 22-630 28 х 1? 40-635 28 x 1 5/8 x 1 1/4 32-622 28 x 1 5/8 x 1 1/8 700x28C 28-622 28 x 1 5/8 x 1 3/8 700x35C 37-622 28 x 1,00 700x25C 25-622 28 x 1,10 700x28C 28-622 28 x 1,20 30-622 28 x 1,50 700x38C 40-622 28 x 1,60 700x40C 42-622 28 x? 700x20C 20-622 28 x 7/8 700x23C 23-622

Аналогично диаметру обода выбирается шина с такими же параметрами, за которой следует труба.

Ориентируясь на вес, мы приходим к выводу, что вес колеса не так важен. Момент инерции играет большую роль. Мы рассчитываем это по формуле:

I = т * R ^ 2

где: m - масса, а R - расстояние точки от оси вращения.

Чтобы рассчитать момент инерции всего колеса, момент каждой из его точек должен быть суммирован. Принцип можно проиллюстрировать на примере:

* I1 = 1 г (0,06m) ^ 2 = 0,0036g * м ^ 2

* 2 = 1 г (0,14 М) ^ 2 = 0,0196g * м ^ 2

I3 = 1 г * (0,27m) ^ 2 = 0,0729g * м ^ 2

На его основе видно, что тот же грамм, но больше смещенного от оси колеса, весил примерно в 20 раз больше. Это означает, что легкая шина, внутренняя камера или обод более важны для велосипедиста, чем ступица, которая находится близко к оси. Вес отдельных элементов важен в круге, в зависимости от их положения. Колесо с таким же весом может показаться легким из-за легких шин и ободов и тяжелых ступиц или значительно более тяжелым из-за тяжелых ободов и шин и легких ступиц. При больших размерах шин их вес особенно важен.


Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров