Volvo XC60 2018 - глубокое погружение

Во-первых, огромный крик команде Volvo SA. Спасибо команде, которая сделала это в течение 1 месяца с момента нашего запроса. Некоторое время мы работали над тем, чтобы правильно вести блог для автомобиля, и мы, как небольшой блог, хотим поблагодарить вас всех за то, что вы это сделали. Во-первых, огромный крик команде Volvo SA

Вступление

Мы с женой добираемся до стадии, когда нам нужно начать дискуссию о рождении детей. Мы ждали до тех пор, пока 90% ключевых ученых и сфокусированной на работе работы не будут выполнены, и как миллениалы как раз в нужное время, чтобы иметь детей. Нам обоим за 35, и мы находимся на той стадии жизни, когда у нас должны быть дети, прежде чем это станет рискованным в слегка преклонном возрасте.

Такое мышление действительно заставляет задуматься о безопасности жизни в Южной Африке и безопасности на наших дорогах. Имея это в виду, и теперь, когда мы можем писать, как нам нужно (о брендах), мы начали первое обсуждение автомобиля. Когда я говорю обсуждение, я имею в виду, что говорю слова, и она смотрит на меня пустым взглядом. Каждый мужчина, состоящий в браке или с подругой, знает, как мы выглядим, когда мы перелистываем какой-то кусок металла или технологии, а потом она снова смотрит на меня, как, почему ты говоришь со мной? !!!

Каждый мужчина, состоящий в браке или с подругой, знает, как мы выглядим, когда мы перелистываем какой-то кусок металла или технологии, а потом она снова смотрит на меня, как, почему ты говоришь со мной

Обсуждение, упомянутое выше, на самом деле произошло только в моей голове. Как я уже говорил ранее, я попал в аварию со своей семьей в 1998 году, и основа большинства моих блогов была в том, насколько практичен автомобиль, а также насколько он безопасен. Быть одержимым безопасностью - это не только машина, но и возможность посмотреть, где мы живем, в какое время дня и ночи мы выезжаем на улицу и живем по соседству, где я сначала проверил местные статистические данные SAPS. подписав мой первый договор аренды

Итак, с небольшим количеством OCD и большим творческим потенциалом, я представляю вам наш первый настоящий тест на Volvo!

Мы решили начать с XC60, чтобы вернуться или получить корни. Пройдя несколько лет назад тестирование в космосе SAV, и благодаря огромному возрождению интереса к внедорожникам во всем мире, выбор времени идеален. Никогда прежде Volvo не выглядел так хорошо! Международные продажи растут почти каждый квартал! Особое внимание уделяется безопасности, и вы можете почувствовать это, управляя автомобилем и всеми пакетами безопасности, установленными на этом всплывающем окне XC60.

Прежде чем мы начнем - я цветной человек из Дурбана и привыкла иметь в своем такси чертовски хороший стук!

При покупке этой модели, пожалуйста, укажите аудио-систему B & W, которую мы тестировали на этом автомобиле. Динамики прекрасны, и звук, проходящий через них, заставил нас задуматься об очень дорогом звуке, который мы недавно слышали в S-классе (Burmester) и 7-й серии (также B & W). С учетом вышесказанного, если вы такой же меломан, как я, это делает мою акустическую систему NAD и Boston в домашних условиях звучать очень средне.

Перво-наперво, давайте поговорим о дизайне.

Новый XC60 не то, что вы думаете. У меня есть молодой человек, чей очень модный VW Scirocco в белом цвете со спортивными опциями и некоторой «работой», проделанной для его ускорения, припаркован рядом с моим парковочным отсеком. Обычно я не получаю большого интереса от соседей, но с этой машиной 2 человека хотели видеть это и чувствовать двигатель на неделе, у нас это было. У меня также есть 2 близких друга, которые рассматривают вопрос о замене 3-х серийных автомобилей седана на что-то более просторное, но все же очень ориентированное на дизайн.

Мы бы прочно установили новые линии с любым другим брендом. В пакете R line 2.0 D5 AWD R design Premium plus, который у нас был, вся история старого языка дизайна Volvo идет с ног на голову. Линии внутри все еще сфокусированы и чисты. Внешние линии намного более агрессивны, а освещение спереди и сзади, хотя и очень функциональное, все еще показывает, что Volvo означает бизнес. Многие черты дизайна от XC90 перенесены на меньший XC60, и это видно. Так что мы любим дизайн. Мы любим изменения освещения, которые вы можете сделать внутри. И мы также видим сиденья и подголовник ближе к работе, выполняемой в самолете, чем в машине.

Если бы вам пришлось выбирать другой вариант, особенно если у вас есть дети, я бы порекомендовал весь панорамный люк на крыше и пневматическую подвеску. Крыша освещает всю кабину в течение дня, и даже при 40 градусах в наш основной день испытаний на северо-западе кондиционер работает нормально. Пневматическая подвеска, чтобы уложить ребенка спать и при этом держать спину в нужном месте.

Вождение

Производительность двигателя

Мощности в этом автомобиле достаточно для 99% дорожного покрытия, и большинство из нас привыкло бы ездить по городу. Я собираюсь сказать это, но, пожалуйста, не принимайте это на свой счет, Volvo. Это не машина для куста. Он не такой мощный, как некоторые из локальных опций в пространстве внедорожника, и с этим тестом, когда двигатели и компоненты испытываются в кустах Африки, вы получаете такие вещи, как Toyota Hilux или Ford Ranger. Этот двигатель создан для генерального директора или предпринимателя / менеджера среднего звена, который хочет ежедневно ездить к клиентам и нуждается в мощности 173 кВт, чтобы добраться до клиентов вовремя. Мы должны тестировать эту часть много раз в неделю, создавая новое деловое предприятие, о котором вы скоро услышите.

Двигаясь на песке, 2.0-литровый мотор, даже с полным приводом, все еще звучал так, словно ему нужно было чуть больше умпа. Я говорю это потому, что в нашей семье был 3.0D Fortuner, который несколько лет назад не пролил пот на очень мягком песке в Содване. То, что является ключевым для всех нас, южноафриканцев, сейчас уходит. Отъезд из города никогда не был более важным, чем сегодня. Этого двигателя достаточно, чтобы доставить вас и ваших детей в безопасное место, где бы вы ни находились. Большинство пыльных и гофрированных дорог, брошенных на XC60, были в порядке. Я просто чувствовал, что ехать в гору, как двигатель на 3.0 дизеле было бы лучше, вместо турбины, выполняющей всю тяжелую работу. Это будет хорошая поездка в Ваш кемпинг или роскошный отель Буша.

Это будет хорошая поездка в Ваш кемпинг или роскошный отель Буша

Чувствовать

На трассе машина легкая и ощущается как балерина. Не то чтобы я чувствовала себя балериной, но она чувствовала себя очень легкой на ногах и могла быстро двигаться, когда нужно, без пота. XC60 даже с полным приводом относится к городским джунглям, и в течение 2 недель каждые 4 месяца в кустах или на пляже этот автомобиль идеально подходит для этого ключевого требования к производительности!

Системы безопасности

На нашем главном испытательном маршруте - дорога к Магалисбергу и обратно достаточно ужасна, чтобы доставить машине неприятности. Сосредоточение на дороге является одной из основных причин, по которой люди могут столкнуться с проблемами при поездках на дальние расстояния. Системы безопасности, установленные на нашем автомобиле, включают в себя:

Камера 360 градусов (часть премиум-пакета R design, пожалуйста, найдите более короткое название) и пакет поддержки драйверов. Для несчастных случаев в SA главное, что, кажется, убивает, является скоростью. Я виновен в этом, как и вы, все оправдания в стороне. Пакет поддержки драйверов поставляется с очень ярким графическим дисплеем. Heads up существует уже несколько лет, и я думаю, что это должно стать стандартом. Он останавливает вас от превышения скорости, но также показывает вам предстоящие направления поворота от GPS автомобиля в положении, когда ваши глаза не должны двигаться. Информация о дорожных знаках, которая входит в стандартную комплектацию, отсканирует дорогу на наличие знаков, а в местах со строительством и ремонтом это очень удобно. Платиновая дорога, ведущая на юг от Британцев до Претории, полна опасностей. Это был отличный шанс протестировать систему Pilot на Volvo.

Это был отличный шанс протестировать систему Pilot на Volvo

Я очень не решался использовать любую форму электронной помощи в автомобилях на скорости, но, проехав 120 км, с грузовиком и автобусом слева от меня, грузовик с грузом въезжает на мою полосу движения, машина замедляется автоматически, и я чувствую буксир руля чуть ближе к белой линии внутри слева. Когда грузовик обгоняет автобус, машина автоматически ускоряется, все еще следя за двумя слева от меня, и осторожно увеличивает скорость со 100 обратно до заданной скорости 120 км / ч.

Кнопки для автономных систем встроены в рулевое управление. К ним очень быстро привыкнуть, и я обнаружил, что использую их, даже когда мне нужно было только найти кабель в центральной консоли, чтобы зарядить телефон. Машина следит за всем вокруг. Когда такси останавливается очень близко от меня справа, во время обгона, комбинация приборов водителя мигает красным предупреждением на головках вверх и центральном блоке водителя, показывая, что у меня есть машина справа от меня. В медленном следе утренней поездки в Сэндтон, он снова может проследить за скоростью автомобиля впереди меня - на выезде с Грейстона в 8:20 утра и гарантирует, что моя машина остается в мертвой точке полосы движения - и мигающие предупреждения, когда Такси подходит слишком близко. Если вы живете за границей и читаете слово Такси - это не желтая кабина или UBER. Это вид микроавтобуса, которым ежедневно пользуются 11 миллионов человек, но при этом многие погибают из-за бесшабашного вождения / бездорожья, что мы все можем подтвердить.

Отпустив рулевое управление на некоторое время, машина будет жужжать и предупреждать вас, чтобы вы всегда держали руки на рулевом колесе, что я и защищаю. Я доверяю системам, чтобы они поступали правильно, но, как мы видели в случае с аварией Uber в США, работа с радаром и датчиками еще предстоит сделать, и мы не можем принимать вождение осторожно и всегда бдительно как должное. Автономное вождение не имеет много областей для улучшения, все еще есть научная и этическая работа и тестирование, которое должно быть сделано для всех!

Автономное вождение не имеет много областей для улучшения, все еще есть научная и этическая работа и тестирование, которое должно быть сделано для всех

Автокресла, показанные выше, предназначены только для того, чтобы показать пространство для входа и выхода через дверь. Они не правильно установлены на изображениях выше.

XC60 отлично подходит для активной и пассивной безопасности. Я действительно думаю, что вы можете доверять машине, чтобы вы были в безопасности, если ваш ребенок на заднем сиденье задыхается от сладкого (это случилось), и вам нужно принять меры, у машины есть спина!

Получите полный панорамный вариант крыши. Это улучшает видимость и делает интерьер более легким.

дефолт

видимость

Круговая обзорность отличная! В последнее время в дизайне автомобиля часто происходит то, что задние С-стойки автомобиля начинают наклоняться, так как дизайнеры пытаются привлечь большую группу людей, создавая впечатление, что это купе ». Во всех отношениях хороший запас, и XC60 не пытался быть тем, чем не является. Даже с двумя детскими / детскими автомобильными сиденьями на месте и багажником все еще можно ясно видеть вокруг автомобиля. Камер в этом Volvo всего 4 - значит, парковаться в любом месте легко. Я припарковался на каждой маленькой стоянке, которую мог найти, и комбинация камер на приборной панели виртуальных 360 автомобилей и особенно слепых видов спорта была отличной.

Ощущение вождения

Вождение по шоссе, как я уже говорил, очень хорошо. Управление этим автомобилем, в сочетании с пневматической подвеской, делает его очень легким и воздушным. Скорее, вы находитесь на облаке, чем на машине. Чувство рулевого управления, однако, очень оцепенело, и большинство автомобилей, переходящих на электрическое рулевое управление, будут испытывать это явление. Я уверен, что люди, водящие это по снегу и по песку, хотят почувствовать, что делает дорога. Не все неровности, но, по крайней мере, сколько сцепления имеют передние шины. Это мой главный недостаток для XC60. Управлять им очень легко, но если вы смотрите F1 и штрафы за превышение скорости столь же регулярны, как министры, «уходящие в отставку», то этот автомобиль не для вас . Я должен сказать, что они улучшили подвеску, особенно при работе на поворотах на законных скоростях, от старого XC60 до новой версии.

Внедорожный

Этот автомобиль легко можно проехать по бездорожью в другую провинцию / шале Drakensburg по вашему выбору. Вы можете нести 200 метров грязи. В списке вариантов вождения предусмотрен режим вождения для бездорожья, и он сможет подняться на бордюр даже с каблуками итальянского дизайнера, которые являются 20-дюймовыми Pirelli на этом автомобиле.

практицизм

Мне потребовалось 2 минуты, чтобы установить оба автокресла в машину. Если вы даже думаете о детях, это ключевая концепция. Iso-fix и сиденья, сделанные брендом, помешаны на безопасности. У этого автомобиля были электрические задние сидения, чтобы опускать их при загрузке, что является благом. Кроме того, подвеска может быть поднята или опущена из багажника с помощью кнопки на внутренней стороне сзади справа, когда вам нужно совершить покупку в ближайшем домашнем центре. Задние сиденья имеют вес, который я никогда не ощущал ни в одной другой машине, что опять же для меня означает безопасность, когда они зафиксированы на месте. С помощью двух нажатий кнопки оба сиденья встают на свои места, и теперь вы можете загрузить все, что купила ваша жена.

Информационно-развлекательная система проста в использовании. Однако каждый может поучиться у BMW и Audi в этом отношении, поэтому у Volvo есть время для еще большей работы. Экран, который не завершал навигацию 3 раза после нажатия кнопки отмены, нуждается в улучшении.

Экран, который не завершал навигацию 3 раза после нажатия кнопки отмены, нуждается в улучшении

Резюме

Я лично нахожусь в поиске автомобиля, который может быть универсальным. Думая о ком-то, кто хорош в ватине и боулинге. Или парень в фильме «Спуд», который является старшим мальчиком, получает оценку «А» по ​​всем предметам, а также может играть в регби капитана первой команды. Автомобиль, который мы только что протестировали, способен на многое. Очень красиво смотреться и водить, но я могу подвести итог так. Этот автомобиль - девушка в вашем классе, на которую никто не обращал внимания, он хорошо смотрел в школе, затем в конечном итоге стал мисс SA 1-й принцессой и к 24 годам получил степень по медицине. Это должен быть автомобиль, который стоит рассмотреть среди других по схожим ценам. SAVs, такие как GLC, Q5 и, возможно, даже новый Forrester 2019 года.

Если внешность - это то, что вас волнует, и немного больше дорожного просвета, то это тот, который нужно выбрать! Мы тестируем XC40 на этой неделе, так что следите. Покупка Вольво будет раскрепощать!

Что касается нас лично, поиск продолжается. Посмотрите это место, пока мы тестируем XC90. Это будет один?

Особая благодарность Volvo SA и команде менеджеров Volvo CMH Bryanston - Jeremiah и парням по запчастям. Контактная информация ниже:

Оки Фури (директор по продажам)

[email protected]

Келли Лелонг (менеджер по продажам новых автомобилей)

[email protected]

Антон Ван Вик (менеджер по запчастям)

[email protected]

Иеремия Мотлхабане

Селект Менеджер по продажам
Т + 27 (0) 11 700 4700

C + 27 (0) 82 851 4715
[email protected]
cmhvolvocarsbryanston.co.za

CMH Volvo Cars Bryanston
277 Main Road - Брайанстон
Йоханнесбург - Гаутенг
POBox 71232
Bryanston
2021

90. Это будет один?
Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров