PKO BP очищает свой электронный банк, он обновит iPKO

  1. Время перемен. И те, что в контексте iPKO называются RWD, или отзывчивый веб-дизайн.
  2. Какие новинки ждут iPKO?

Во-первых, это начнется с небольшой подтяжки лица. Позже будут разработаны отдельные функции. И в течение более длительного времени, хотя уже указано, мы попрощаемся с мобильной версией iPKO. Мы видели, что заменит это.

Когда PKO BP внедрила новую версию сайта iPKO в 2014 году, она уже начала думать о своей следующей версии. Хотя, в принципе, стоит говорить о версиях, во множественном числе. В распоряжении клиентов банка три механизма: мобильное приложение IKO, веб-приложение iPKO «lite» для мобильных телефонов и большое веб-приложение для планшетов и ПК.

Планирование этой новой версии было быстро завершено путем анализа использования нового набора приложений клиентами банка. С удивлением было обнаружено, что хотя мобильное приложение существует и является достаточно функциональным, многие клиенты предпочитают войти в банк с телефона через веб-браузер. Есть много причин для этого.

У некоторых есть личный и служебный телефон, и они не хотят устанавливать на него банковское приложение. Другие даже не знают, что такое мобильное приложение вообще существует. Третьим нужны полная функциональность банка, а также функции, недоступные в упрощенных мобильных версиях, и вход в телефоны для настольной версии сайта. Нетрудно догадаться, что это создает много ненужных осложнений как для клиентов, так и для банка.

Время перемен. И те, что в контексте iPKO называются RWD, или отзывчивый веб-дизайн.

ПКО ВР справедливо пришла к выводу, что нет смысла бороться с клиентом, навязывая видение, которого он не хочет. Таким образом, как и собственное приложение, IKO останется ключевым элементом мобильного электронного банкинга, так что ведется работа по полной реконструкции большого iPKO. Почему не облегченная версия?

Большие iPKO должны быть перестроены для RWD. Поэтому он будет динамически адаптироваться к типу дисплея, на котором он работает. Независимо от того, будем ли мы работать с большим широкоэкранным или портретным монитором, небольшим дисплеем телефона, веб-приложение всегда отображает соответствующий интерфейс для используемого устройства.

Это, конечно, означает, что мобильный iPKO становится вторичным продуктом. Следовательно, после внедрения нового iPKO на производственных серверах облегченная версия прекратит свое существование. Однако это произойдет не скоро. Банк планирует внедрить механизмы RWD только в начале 2019 года, после введения на сайт запланированных функциональных новинок.

Какие новинки ждут iPKO?

Директива PSD 2 вступает в силу с января следующего года, что означает, что банки начнут предоставлять доступ к API для учетных записей клиентов с их согласия. Другими словами, мы сможем видеть даже баланс наших счетов в других банках через интерфейс iPKO.

PKO BP также работает над внедрением CUI (Conversational User Interface), простого искусственного интеллекта, с помощью которого мы сможем общаться на естественном языке. На данный момент внедрение CUI прогнозируется в основном в справочной системе. Поэтому мы сможем спросить цифрового помощника «как я могу повторить платеж по текущему счету» (пример составлен), и он постарается помочь нам.

Также будет версия сайта на английском и украинском языках. Последнее особенно интересно, поскольку выясняется, что в некоторых регионах каждый десятый человек, создающий учетную запись в ПКО ВР, происходит из Украины.

Интерфейс iPKO также будет перестроен, хотя, как отмечают банкноты, изменения будут эволюционными, а не революционными, чтобы не расстраивать более консервативных клиентов. Мы уже видели первые макеты сайта, представляющие механизм для переводов. В дополнение к визуальному поднятию (шрифты, цвета), форма была немного упрощена, удалив редко используемые поля (например, адрес получателя, который будет отображаться только по нашему запросу) и перестроил его так, чтобы он был полностью вертикальным вместо - пока что - развертывания формы в двух столбцах.

Мы должны ожидать первые изменения, в том числе новый механизм передачи, в начале следующего года.

Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров