Обзор Audi R8 V10 Plus 2013 года: Классический МОТОР

Вы напрашиваетесь на неприятности, если запустите новую машину на мотоциклетной трассе, которая называется Misano Adriatico в Италии.

Этот обзор был впервые опубликован в выпуске журнала MOTOR за январь 2013 года.

По сравнению с чудом острова Филиппа, это схема Scalectrix в штучной упаковке, которая заставляет даже очень быстрые автомобили испытывать недостаточную поворачиваемость. Но Audi R8 V10 Plus не твоя обычная очень быстрая машина. Это топовая версия подтянутый R8 - и R8 всегда был довольно острым обработчиком в первую очередь.

Саморегулирующиеся магнитные демпферы были обработаны для моделей с жестким сердечником, с фиксированной скоростью, и электрические сиденья идут тем же путем, заменены легкими ковшами и на 1570 кг легче. Кроме того, в этом непосредственном впрыске V10 есть больше хрупкости, а мощность стандартного автомобиля возросла с 386 кВт и 530 Нм до 404 кВт и 540 Нм.

Но самый большой шаг вперед произошел за счет замены старой роботизированной шестиступенчатой ​​коробки передач с надлежащим семиступенчатым блоком двойного сцепления Но самый большой шаг вперед произошел за счет замены старой роботизированной шестиступенчатой ​​коробки передач с надлежащим семиступенчатым блоком двойного сцепления. Конечно, он весит на 25 кг больше, чем руководство с шестью скоростями, и это будет стоить дороже, но он переключается быстрее, быстрее, имеет управление запуском и его длина составляет всего 60 см.

Все это составляет суперкар, который совершенно презрительно относится к головоломкам, которые ставит Мизано. Это пренебрежение холмами вокруг трассы, около Римини, и пренебрежение прямыми частями дороги, также давая вам только 3,5-секундный пропуск чтобы на законных основаниях активировать всю эту рычащую производительность V10, прежде чем оказаться на первой странице The Daily Fish Wrapper.

Вы не можете не заметить, что более легкие сиденья являются чрезвычайно агрессивными вещами, плотно прижимаются к бедрам и спине и, как ни странно, поднимают задницу выше, чем на электрических сиденьях. Подвеска тоже более жесткая, и не только из-за фиксированных амортизаторов.

Пружины жестче, шины 19 дюймов по кругу, и вещь тоже сидит ниже. В то время как стандартный V10 достаточно удобен для езды каждый день, Plus - нет. Это не так сложно, как Галлардо, но все же довольно твердо. Это имеет значение в его пользу, когда вы просите его атаковать в некоторых углах.

Плюс не имеет абсолютно никакого заметного крена тела, никакого различимого приседания и, кроме того, чтобы эластизировать все ваши органы, когда вы нажимаете на   карбон-керамические анкеры   , очень мало заметного шага Плюс не имеет абсолютно никакого заметного крена тела, никакого различимого приседания и, кроме того, чтобы эластизировать все ваши органы, когда вы нажимаете на карбон-керамические анкеры , очень мало заметного шага. Он просто швыряет свое шасси в более быстрые изгибы, как будто он их ненавидит, кусает и идет в более крутые изгибы, и его очень трудно расстроить.

Единственная черная отметка на его управляемости - это то, что шасси и подвеска имеют удивительно интуитивную проактивную природу, но рулевое управление слишком медленное и требует слишком много блокировки и реагирует, особенно на более крутых поворотах.

Он чувствует себя столь же свирепо быстрым, как предполагает 3,5-секундный спринт до 100 км / ч, и этот грохочущий сильфон V10 также обеспечивает линейную волну мощности и крутящего момента, которая идеально сочетается с его шасси. Но настоящей изюминкой является новая коробка передач.

Он может переключать характер с мягкого и плавного движения по городу на трещины и быстроты в горах, не попадая в маркетинговую ловушку грубой смены, чтобы напомнить людям, что они едут на быстрой машине. Это не щелкает в секунду на полном взрыве газа.

Там нет заметного сдвига вообще. Вместо этого шум просто меняется, и спринт продолжает идти. Это означает, что вы можете щелкнуть рычагом переключения вверх, пока вы все еще выходите из поворотов, не беспокоясь о том, что это может нарушить тонко сбалансированное шасси. Это очень законный соперник, и он может с легкостью идти в ногу с гораздо более дорогой техникой, особенно когда некоторые углы бросаются в смесь.

2012 Audi R8 V10 Plus Технические характеристики:
Двигатель: 5204 куб. См V10, DOHC, 40 В
Мощность: 404 кВт при 8000 об / мин
Крутящий момент: 540 Нм при 6500 об / мин
Вес: 1595 кг (S Tronic)
0-100 км / ч 3,5 секунды
Максимальная скорость: 303 км / ч
Цена: 400 000 долларов (по оценкам)

Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров