Audi A8 и S8 2015 года получили новые вкусности

Покупатели автомобилей класса люкс - требовательная компания. У них есть это сумасшедшее представление, что только потому, что они тратят лучшую часть ста тысяч на топ-уровень роскошный седан они должны получить самое лучшее и самое передовое, что может предложить отрасль. Это имеет тенденцию сводиться к S-класс даже когда он долго рос в зубе, и теперь, когда Мерседес Бенц выпустила совершенно новую версию, конкуренция падает сама по себе, чтобы выпустить обновления, чтобы держать их флагманские седаны в движении. ягуар сделал это только вчера со своим XJ седан, а теперь Audi показал последние изменения в его A8 спектр.
Дебют на шоу во Франкфурте всего через несколько недель, последний A8 (и его версия производительности, S8 ) выгоды от серии стилистических, силовых и технологических обновлений. Среди наиболее выдающихся из всех, новые матрица Светодиодные фары, которые могут автоматически опускать дальний свет для встречных транспортных средств, со встроенными сигналами поворота, которые загораются в направлении поворота водителя. Но это вряд ли конец истории.
Покупатели автомобилей класса люкс - требовательная компания Audi очевидно уменьшил мощность на 3,0-литровом V6 с наддувом до 328 лошадиных сил до 310, но поднял 4,0-литровый V8 с 414 л.с. 435 , который теперь предлагает 0-60 всего за 4,5 секунды. Это всего три десятых позади S8 , который остается неизменным при 513 л.с., как и 493-сильный 6,3-литровый W12. 3,0-литровый TDI вырос с 247 л.с. до 258, 4,2-литровый TDI увеличился с 345 л.с. до 385 (при огромном крутящем моменте в 627 фунт-фут), а также гибридный который предлагает комбинированные 245 л.с. и 354 фунт-фут. Это делает один огромный массив двигателей в мире, хотя только некоторые из них будут предлагаться в США. Каждый в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro, но благодаря легкой конструкции A8 он легче, чем любая другая полноприводная модель в своем классе.
В то время как размер стандартной модели остается неизменным, Audi добавила дополнительные пять дюймов к A8 L и обновила интерьер с новыми вариантами отделки салона. Расширяющийся набор электронных нянек включает в себя новые системы активной полосы движения и помощи при парковке, новый головной дисплей и систему ночного видения, которая может распознавать как крупных животных, так и людей. Покупатели смогут выбирать новые цветовые решения, колеса диаметром до 21 дюйма и даже карбоново-керамические тормоза для моделей с 8 и 12 цилиндрами.
Обновленный немецкий хит A8 дилеров в ноябре после его дебюта на Франкфурт покажите в следующем месяце, но нам придется ждать доступности и цены в США. В то же время вы можете вникать в детали в пресс-релизе ниже.

Показать полный PR-текст

Ингольштадт, 2013-08-21
Композиция переопределена - Audi A8
- Audi оттачивает характер своей флагманской модели
- Более мощные двигатели, новые вспомогательные системы и инновационные светодиодные фары Matrix.
- Сокращение потребления топлива по всем направлениям
Систематическая легкая конструкция, превосходный комфорт и широкий ассортимент высокотехнологичных технологий: Audi представила свой флагман, A8, широкое обновление. Двигатели еще более мощные и эффективные, в то время как новые вспомогательные системы и инновационные светодиодные фары Matrix обеспечивают дополнительный уровень самообладания.
Новый A8 помещает Audi в число лидеров инноваций в сегменте класса люкс. Одна большая сила большого седана - его легкая конструкция. Масса Audi A8 3.0 TFSI с нормальной колесной базой имеет собственный вес всего 1830 кг (4 034,46 фунта) - лучший в своем классе для моделей с полным приводом. Корпус сделан почти полностью из алюминия; Конструкция Audi Space Frame (ASF) весит всего 231 килограмм (509,27 фунтов).
Длина (5,14 метра [16,86 фута]), колесная база (2,99 метра [9,81 фута]), ширина (1,95 метра [6,40 фута]) и высота (1,46 метра [4,79 фута]) остаются неизменными, что делает Audi A8 самым спортивным седаном в мире. сегмент A8 L набирает дополнительные 13 сантиметров (5,12 дюйма) в длину и колесную базу. Оба варианта кузова имеют новую конструкцию багажника для облегчения загрузки. Дополнительные меры по снижению шума еще больше снижают уровень шума в салоне.
Динамичный дизайн большого седана стал еще более выразительным. Капот двигателя, решетка Singleframe и передний бампер еще более скульптурные; нижний край фары прямой. На немецком рынке светодиодные фары являются стандартными для всех моделей с двигателем V8. Audi также предлагает дополнительные фары с технологией Matrix LED, которая устанавливает новые стандарты в отношении дизайна и технологий. С этими фарами дальний свет включает 25 отдельных светодиодов на единицу, которые могут включаться и выключаться или затемняться индивидуально в зависимости от ситуации.
Это позволяет системе фар очень точно реагировать на другие транспортные средства, всегда ярко освещая дорогу. Дополнительными характеристиками новых фар являются интеллектуальные поворотники, дневные ходовые огни и динамические поворотники. Система освещения в A8 использует прогнозные данные маршрута от навигационной системы, чтобы отрегулировать распределение света в ответ на текущую ситуацию вождения. В сочетании с дополнительным Navigation plus с MMI touch система распознает данные маршрута, содержащиеся в навигационной системе, такие как кривые и классификации дорог.
Светодиодные лампы в задней части новой Audi A8 также стали более плоскими. Во всех моделях, кроме S8, в перепроектированном бампере размещены две ромбовидные выхлопные трубы. Новые хромированные полосы и глянцевые черные оконные рамы дополняют детали дизайна. На выбор предлагается двенадцать цветов, в том числе пять новых. Колеса доступны в размерах до 21 дюйма.
Двигатели: больше мощности и эффективности
Audi предлагает A8 на немецком рынке с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Это 3.0 TFSI с наддувом мощностью 228 кВт (310 л.с.), V8 twin-turbo 4.0 TFSI мощностью 320 кВт (435 л.с.), высокоэффективный 3.0 TDI чистый дизель мощностью 190 кВт (258 л.с.) и чрезвычайно крутящий момент 4.2. TDI чистый дизель, который производит 283 кВт (385 л.с.) и 850 Нм (626,93 фунт-фут).
Производительность увеличилась с большинством двигателей. В сочетании с полным приводом quattro 4.0 TFSI теперь разгоняет A8 с 0 до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 4,5 секунды. При частичной нагрузке система Audi цилиндр по требованию (COD) отключает четыре из восьми цилиндров. Самый эффективный двигатель - чистый дизель 3.0 TDI, который потребляет всего 5,9 литра дизельного топлива на 100 километров (39,87 американских миль на галлон), что соответствует 155 граммам CO2 на километр (249,45 г / миля). Все двигатели соответствуют стандарту Euro 6. Меры по снижению трения сокращают потребление на целых 10 процентов.
Эти варианты объединены тремя дополнительными моделями. Топовой моделью является роскошно оснащенный Audi A8 L W12 quattro. Его бензиновый двигатель особенно короткий и легкий благодаря W-образной компоновке. Выделяя 6,3 литра, он выдает 368 кВт (500 л.с.). Он также может похвастаться лучшим в своем классе расходом топлива - 11,7 литра на 100 километров (20,10 галлонов в минуту США), что соответствует 270 граммам CO2 на километр (434,52 г / миля). Он также имеет систему наложенного платежа, которая была разработана специально для него. При низкой нагрузке он отключает впрыск топлива и зажигание для шести цилиндров. Доступное активное шумоподавление (ANC) обеспечивает превосходный акустический комфорт.
С 380 кВт (520 л.с.), S8 - большой спортивный седан Audi. В сочетании с полным приводом quattro его звучный 4.0 TFSI разгоняет S8 с 0 до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 4,2 секунды. Средний расход топлива для S8 составляет всего 10,1 литра на 100 километров (23,29 миль на галлон США), что соответствует 235 граммам CO2 на километр (378,20 г / миля). Система ХПК играет ключевую роль и здесь. Активное шумоподавление (ANC), технология, которая также используется в A8 4.0 TFSI quattro, A8 L W12 quattro и A8 гибридном, использует точный противофазный шум для компенсации навязчивого шума в салоне при работе на четырех цилиндрах при активном двигателе крепления гасят вибрацию. Шасси и многие детали кузова отражают спортивное расположение S8.
Гибридный Audi A8 сочетает в себе 2.0 TFSI и электродвигатель для производства системы мощностью 180 кВт (245 л.с.) и крутящего момента системы 480 Нм (354,03 фунт-фута). Мощность двигателя передается на передние колеса через модифицированный типтроник. Литий-ионный аккумулятор в задней части автомобиля обеспечивает чисто электрическое движение со скоростью до 100 км / ч (62,14 миль / ч) с дальностью примерно три километра (1,86 миль). Гибрид A8 потребляет в среднем всего 6,3 литра топлива на 100 километров (147 граммов CO2 на километр [37,34 миль на галлон США / 236,57 г / миля]).
Новый A8 поставляется с быстрым и плавно переключающимся восьмиступенчатым типтроником. Автоматическая коробка передач с электронным управлением соединена с постоянным полным приводом quattro. Audi также предлагает дополнительный спортивный дифференциал для задней оси, который распределяет мощность между задними колесами по мере необходимости. Спортивный дифференциал является стандартным в S8 и A8 4.2 TDI чистый дизельный Quattro.
Седан обязан своим спортивным характером во многом благодаря сложному шасси. Система выбора привода Audi, которая варьирует функции различных технологических модулей, является стандартной. Он также управляет адаптивной пневматической подвеской с адаптивным демпфированием. Audi предлагает пневматическую подвеску со спортивной настройкой по запросу. Усилитель руля использует эффективный электромеханический привод. Динамическое рулевое управление, которое изменяет усиление в зависимости от скорости движения, доступно в качестве опции. Карбоновые керамические тормозные диски доступны для моделей V8 и A8 L W12 quattro.
Другой вариант - для колес с алюминиевой технологией 9 J x 20 на основе кованых опорных колес. Специальный процесс присоединяется опорное колесо к элементу конструкции десять спиц высокопрочного полимера.
Персонаж ручной работы: интерьер Audi A8
Интерьер флагмана Audi поражает своими элегантными линиями и щедрой просторностью. Варианты передних сидений включают вентиляцию и массаж. В качестве опции для A8 и A8 L. предлагаются индивидуальные задние сиденья с электрической регулировкой. A8 L также предлагается со сплошной, покрытой кожей центральной консолью. Первоклассным решением здесь является сиденье для отдыха с мощной подставкой для ног. Также доступно большое количество дополнительных функций, от четырехзонного автоматического кондиционирования воздуха и принудительного закрытия до кулера.
Все компоненты нового A8 были тщательно отобраны и обработаны с максимальной точностью. Каждая из выполненных с любовью деталей отражает ручной интерьер. Во многих областях доступен новый выбор вариантов покрытий сидений, вкладок и цветов. Новые дополнения включают в себя древесный тополь мелкого зерна коричнево-серебристый и мелкозернистый ясень коричнево-золотистый натуральный, а также кожу Unikat, которая выглядит особенно естественно, мягкая и дышащая.
Выбор дизайна Audi предлагает выбор эксклюзивных материалов и цветов для интерьера, включая сикамор серый / мраморный серый. Для Audi S8 предлагается выбор дизайна черный / темно-коричневый с медными вставками из карбона. Эксклюзивный ассортимент Audi предлагает дополнительные варианты индивидуализации для особо требовательных клиентов.
Как это характерно для Audi, новый A8 обладает исключительно четким управлением, несмотря на обилие функций. В центре внимания находится элемент управления MMI на центральной консоли туннеля. MMI Navigation Plus также включает в себя сенсорную панель. Драйвер рисует символы на клавиатуре (MMI touch) для управления многочисленными навигационными и мультимедийными функциями.
Для более спокойного вождения: системы помощи
Вождение еще более составлено с дополнительными системами помощи. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go в сочетании с расширенной версией стандартной базовой системы безопасности Audi preense. То же самое относится и к боковой помощи Audi. Новинкой в ​​A8 являются Audi active lane Assist, который при необходимости выполняет небольшие регулировки руля, и система помощи при парковке с дисплеем на 360 °, которая управляет рулем при парковке. Направленный дисплей, который также является новым, проецирует важные данные в поле зрения водителя на лобовом стекле. Помощник ночного видения теперь может распознавать более крупных животных в дополнение к пешеходам.
Audi connect, включая автомобильный телефон, доступен в качестве дополнения к MMI Navigation Plus. Он использует встроенный модуль UMTS для подключения нового A8 к Интернету. Пассажиры могут свободно путешествовать и писать по электронной почте через точку доступа WLAN. Для водителя система предоставляет индивидуальные онлайн-сервисы от Audi connect to car, такие как информация о интернет-трафике, Google Earth, Google Street View и онлайн-новости. Изюминкой мультимедиа является усовершенствованная звуковая система Bang & Olufsen. Развлекательная система в задней части салона включает в себя два дисплея, наушники Bluetooth и DVD-плеер.
Новая Audi A8 должна прибыть в дилерские центры Германии в ноябре. Несмотря на обновленный уровень отделки салона (стандартные светодиодные фары во всех моделях V8) и мощные двигатели, цены меняются незначительно. Цены в Германии на новую модель Audi начинаются с 74 500 евро.

Новости автомира
Тюнинг газ 3110


Тюнинг ГАЗ 24


Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы
Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Все новости
Новости партнеров